Ужасное обслуживание. Кассир не обменяла мне валюту при предъявлении загранпаспорта. Мотивируя тем, что обмен валюты производиться только по паспорту Российской Федерации. При предъявление загранпаспорта РФ, она заявила, что загранпаспорт не является паспортом Российской Федерации. В чем причина, такого чрезмерного количества неграмотных работников в одном банке? В банке напротив, все удачно обменяла.
Ликвидировать безграмотность.
29.01.2018 14:50
/ Елена
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Елена, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Сотрудники банка "Приморье" г. Уссурийск, ул. Пушкина, 17, очень медленно работают. Очередь из 3 человек затянулась на пол часа.
Прошу принять меры.
02.10.2017 03:51
Ответ представителя банка
Дарья Константиновна, добрый день!
Благодарим Вас за обращение. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Дело в том, что время обслуживания напрямую зависит от вида операции и количества решаемых вопросов клиента, поэтому, порой, может быть более длительным.
Для большей экономии Вашего времени предлагаем следующие варианты быстрого обслуживания:
• Оформлять талоны электронной очереди на сайте Банка. Так Вы сможете выбирать и резервировать дату и время обращения в офис.
• Осуществлять ряд операций посредством дистанционного обслуживания (интернет-банкинга, SMS-сервиса, банкоматов и терминалов Банка)
• Получать консультацию по продуктам, услугам и условиям обслуживания по телефону у круглосуточной службы контакт-центр. Тел.: 8-423-240-79-15 и 8-800-200-20-86 (звонок бесплатный)
С уважением, ПАО АКБ «Приморье»
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Дарья Константиновна, в настоящее время данный банк еще не получал отзывов на нашем портале и, соответственно, не отвечал на них. Мы постараемся связаться с его представителем в ближайшее время, чтобы Вы могли получить ответ на Ваше обращение.