Отзывы и жалобы. Банк «Приморье»

Банк «Приморье» Акционерный коммерческий банк «Приморье» (публичное акционерное общество), лицензия № 3001
Тел.: 8 800 200-20-86, 8 423 2-400-300, 8 423 240-79-15 
Адрес

Array
(
    [PROPERTY_330] => Array
        (
            [NAME] => Банк
            [INPUT] => 
            [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[bank]
            [INPUT_VALUE] => 
            [~INPUT_VALUE] => 
        )

    [PROPERTY_333] => Array
        (
            [NAME] => Статус
            [INPUT] => 
            [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[status]
            [INPUT_VALUE] => 
            [~INPUT_VALUE] => 
        )

    [HIDDEN_CODE] => Array
        (
            [HIDDEN] => 1
            [INPUT] => 
        )

    [HIDDEN_BANK_DATA] => Array
        (
            [HIDDEN] => 1
            [INPUT] => 
        )

)
Array
(
    [NAME] => Банк
    [INPUT] => 
    [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[bank]
    [INPUT_VALUE] => 
    [~INPUT_VALUE] => 
)
Array
(
    [NAME] => Статус
    [INPUT] => 
    [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[status]
    [INPUT_VALUE] => 
    [~INPUT_VALUE] => 
)
Array
(
    [HIDDEN] => 1
    [INPUT] => 
)
Array
(
    [HIDDEN] => 1
    [INPUT] => 
)
Статус:
  • Жалоба / Отправитель идентифицирован / Проверяется
    Хамское отношение, некомпетентность

    Ужасное обслуживание. Кассир не обменяла мне валюту при предъявлении загранпаспорта. Мотивируя тем, что обмен валюты производиться только по паспорту Российской Федерации. При предъявление загранпаспорта РФ, она заявила, что загранпаспорт не является паспортом Российской Федерации. В чем причина, такого чрезмерного количества неграмотных работников в одном банке? В банке напротив, все удачно обменяла.

    Ликвидировать безграмотность.

    29.01.2018 14:50 / Елена     Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемая Елена, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

  • Жалоба / Отправитель идентифицирован / Обработан
    Медленная работа сотрудников

    Сотрудники банка "Приморье" г. Уссурийск, ул. Пушкина, 17, очень медленно работают. Очередь из 3 человек затянулась на пол часа.

    Прошу принять меры.

    02.10.2017 03:51

    Ответ представителя банка

    Дарья Константиновна, добрый день!
    Благодарим Вас за обращение. Приносим извинения за предоставленные неудобства.  

    Дело в том, что время обслуживания напрямую зависит от вида операции и количества решаемых вопросов клиента, поэтому, порой, может быть более длительным.
    Для большей экономии Вашего времени предлагаем следующие варианты быстрого обслуживания:
    •    Оформлять талоны электронной очереди на сайте Банка. Так Вы сможете выбирать и резервировать дату и время обращения в офис.
    •    Осуществлять ряд операций посредством дистанционного обслуживания (интернет-банкинга, SMS-сервиса, банкоматов и терминалов Банка)
    •    Получать консультацию по продуктам, услугам и условиям обслуживания по телефону у круглосуточной службы контакт-центр. Тел.: 8-423-240-79-15 и 8-800-200-20-86 (звонок бесплатный)  

    С уважением, ПАО АКБ «Приморье»

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемая Дарья Константиновна, в настоящее время данный банк еще не получал отзывов на нашем портале и, соответственно, не отвечал на них. Мы постараемся связаться с его представителем в ближайшее время, чтобы Вы могли получить ответ на Ваше обращение.

*Банк
*Тип обращения  Жалоба
 Отзыв о банке
 Благодарность
 Предложение
 Вопрос
*Заголовок
*Обстоятельства дела
Ваша просьба

Приватная информация

Данная информация может быть доступна только сотрудникам банка или сотрудникам аппарата финансового омбудсмена. Она никогда не будет опубликована в публичном доступе.

В случае заполнения полей некорректной информацией заявка не будет рассматриваться!

Для ускорения процесса обработки желательно указать контактный телефон и дату рождения

*Фамилия
*Имя
Отчество
Контактный телефон
Адрес
Дополнительная информация
Приложенный файл
*E-mail
Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
*Логин
*Пароль
*Логин
*Пароль
*Подтверждение пароля
CAPTCHA
* - Поля, обязательные для заполнения.