Финансовая группа «Открытие» объявила об окончании процедуры присоединения банка «Петрокоммерц», лицензия № 1776 , апрель 1992 г. Тел.: +7 (495) 411-6-411, 8 800 200-6-411 Адрес127051, г. Москва, ул. Петровка, д. 24, стр. 1 http://www.pkb.ru
Сегодня, 11 октября, в 8.30 утра, на заправке Лукойл в Таганроге, где расположен терминал банка Открытие, я положила деньги на счет мобильного телефона в размере 200 рублей. Банкомат деньги принял, а по окончанию операции выдал чек с технической ошибкой, где указан номер телефона по которому должны помочь в решении данной проблемы. На счет деньги так и не поступили. Позвонив по этому номеру (оказалось, что это горячая линия банка Петрокоммерц, как было сказано), оператор мне посоветовала обратиться сначала к моему сотовому оператору, якобы узнать не ожидается ли зачислений, а если зачислений не ожидается, то пойти с заявлением в отделение банка ближайшее в нашем городе, и предложила уточнить, где в нашем городе находится отделение. Как оказалось позднее, в нашем городе вообще нет отделений банка!!! Но не смотря на это есть вот такие чудесные терминалы, которые дают сбои и никто за них в нашем городе ответить не может. Девушка предложила с паспортом и чеком мне поехать в другой город, где есть отделение банка открытие. В противном случае, я так понимаю, о деньгах можно забыть. Вопрос: "Зачем в городе, где нет отделений банка, ставить терминалы, ответственность за которые вы нести не хотите и отправляете людей с их проблемами в другой город?"
11.10.2016 10:41
/ Екатерина
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Екатерина Сергеевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы также можете обратиться с жалобой в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).
Жалоба /
Отправитель не идентифицирован /
Проверяется
Менее чем за 3 года 2 раза заставили платно перевыпустить карту, 1 - по причине брака карты, 2 - через неделю после возвращения из-за рубежа, и 3 - банкомат забрал карту 24.02.16, в этом же здании есть отделение банка. Сделала заявку по телефону, предупредила в отделении. 29.02.16 перезвонили и сказали, что звонок якобы был разъединен (24.02), почти через неделю уточняют заявку. Предложили перевыпустить карту снова, платно, для ускорения получения карты. А в отделении сказали, что они пропустили инкассацию в данном здании, поэтому помочь не смогут. Как мне пользоваться своими деньгами при регулярных проблемах и просьбах перевыпустить карту за свой счет? Впервые вижу столько проблем с банком за короткий промежуток времени и невозможность использовать свои средства с карты. К примеру, в других банках (много лет назад), в подобных ситуациях отсутствия карты, выдавали дубликаты карты до решения проблемы. Помимо этого были проблемы с неверной информацией от call-центра и вечные очереди с одним работающим окном из 3-4. Как можно заставить данный банк оказывать клиентам услуги должным образом, чтобы можно было использовать свои деньги на карте и не терять столько времени и нервов?
01.03.2016 12:22
/ Александра
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Александра, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Жалоба /
Отправитель не идентифицирован /
Проверяется
28.12.15 13:25:58, БАНКОМАТ: 00017344, КОД ОПЕРАЦИИ: 536219093506, НОМЕР КАРТЫ: 5...0966
(OUR EUROCARD/MASTERCARD),
ПОПОЛНЕНИЕ
КОД АВТ: 440475/536219093506,
СУММА 3000.00 RUR.
В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ДЕНЬГИ ЗАВИСЛИ И НИГДЕ НЕ ПРОСМАТРИВАЮТСЯ.
БАНК СОСТОИТ В ПОДРАЗДЕЛЕНИИ БАНКА ОТКРЫТИЕ. В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ МНЕ ПРЕДЛАГАЮТ ИДТИ В БАНК И ПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ НА РОЗЫСК. ЗНАЧИТ Я В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ДОЛЖНА ПОТРАТИТЬ ВРЕМЯ НА ПОХОД В БАНК, КУДА МНЕ ОБРАТИТСЯ И КАК ПОДАТЬ В СУД. БАНК ОТКРЫТИЕ РАБОТАЕТ ОТВРАТИТЕЛЬНО И НЕ ВЫПОЛНЯЕТ СВОИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ И НАРУШАЕТ МОИ ПРАВА.
Уважаемая Марина, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы также можете обратиться за консультацией к Финансовому омбудсмену:
• по телефону: +7 (495) 957-81-81 (многоканальный)
• по электронной почте: finomb@arb.ru, finomb.arb@yandex.ru • в письменном виде по адресу: 107016, г.Москва, ул. Неглинная, д. 12 (Для Финансового омбудсмена).
Из-за моей жалобы или просто такой стиль работу у банка Петрокоммерц, мне второй раз предложили закрыть долг и тогда сотрудники банка подумают, дать ли мне отсрочку платежа. Самое печальное, что первый раз, я как идиотка, заняла денег и оплатила долг, чтобы не портить кредитную историю и решить вопрос с отсрочкой, но в отсрочке мне отказали и теперь у меня еще один долг, как это не печально. Сейчас мне предлагают еще раз тот же самый вариант и разве можно это назвать рассмотрением или решением ситуации. Т.е. телевидение и радиовещание нам говорит и рассказывает одно, а на деле совсем другое!!!!! Очень печально!
09.04.2015 11:56 Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Лариса Леонидовна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Организация, в которой я работаю, занимается производством мебели и 20 декабря 2014 года у нас сгорел цех (не по нашей вине), а 20 января, поняв в изменившемся материальном положении, я написала письмо в банк об отсрочке основного долга на 6 месяцев, при этом ежемесячные проценты я готова была выплачивать и не просила увеличивать срок кредита. Со мной много раз созванивались сотрудники банка, были отправлены дополнительные затребованные документы, также сотрудники банка выезжали и осматривали цех и 26 марта 2015 года мне прислали отказ. А 3 апреля мне позвонил очередной сотрудник банка и указав мне по неоплате основного долга и поинтересовался почему я не оформляю реструктуризацию. В банке даже не учли мою положительную кредитную историю и не обратили внимания, что я платили всегда вовремя и больше обязательной суммы и так же не учли, что от пожара никто не застрахован. А на другую работу сейчас устроиться не так легко, особенно с такой же заработной платой.
Прочитать еще раз мое письмо и удовлетворить просьбу, а именно отсрочка платежа основного долга на шесть месяцев, без увеличения срока кредита. Спасибо.
03.04.2015 13:01 Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Лариса Леонидовна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Жалоба /
Отправитель не идентифицирован /
Проверяется
На одной из АЗС Москвы, сотрудником банка мне была предложена экспресс карта Петрокоммерц Банка. Предоставив мне лживую, полностью не соответствующую действительности, информацию, путем хитрости и обмана, сотрудник банка убедил меня в том, что мне необходимо вставить карту в банкомат (чтобы он видел) и ввести пин-код, дабы предоставить банку отчетные данные (как мне сказали, чтобы не подумали, что он все карты выкинул). Главный акцент работника банка был на том, что активация карты произойдет лишь тогда, когда я положу на ее счет (карты) минимум 1000 рублей. Пополнить счет карты у меня так и не вышло, ввиду ненадобности, а сейчас я получаю смс уведомления о том, что имею задолженность по данной карте. Связавшись с банком Петрокоммерц, я получил информацию о том, что с момента ввода мною пин-кода, автоматически активируется какое-то там банковское приложение (как мне пояснили, это активация карты), в результате чего, сейчас банк требует с меня оплатить задолженность за период банковского обслуживания карты! Еще раз хочу заметить, что карта была в банкомате, равно как и вообще использовалась, единожды, при ее получении.
Как действовать дальше в сложившейся ситуации?!
18.11.2014 13:43
/ Александр
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Александр, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы также можете обратиться, за консультацией по данному вопросу, к Финансовому омбудсмену:
• по телефонам: 8 (495) 691-64-19; 8 (916)226-41-48; 8(916)226-41-43
• по электронной почте: finomb@arb.ru • в письменном виде по адресу: 121069, г. Москва, Скатертный пер., д.20, стр.1 (Для Финансового омбудсмена).
Вопрос /
Отправитель идентифицирован /
Проверяется
Здравствуйте!
10.07.2014г я написала заявление на закрытие карты в банк Петрокоммерц. Карта была закрыта только 03.09.2014г. и комиссия начислялась в период с 10.07.2014г по 03.09.2014г. Банк объясняет это тем, что пока не погашена задолженность закрыть карту они не могут.
Прошу, Вас, объяснить, на основании какого закона банк не закрывает карту по письменному заявлению и продолжает начислять комиссию.
20.09.2014 15:47
/ Евгения
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
- Уважаемая Евгения, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Здравствуйте! У меня такая проблема, думаю, что вы сможете мне в этом помочь.
Мой ныне покойный отец, когда еще был жив открывал счет в Банке «Петрокоммерц» (где именно и номер счета мне не известны) и положил деньги под проценты. Каждый месяц на сотовый телефон приходило смс-уведомление от абонентского номера 8-916-377-12-34 о начислении денежных средств следующего содержания: «Petrocommerce CARD ***5814 6000.00RUB Operatsiya v bankomate ATM-01209109 uralsib;RC:Successfully comleted. Avail:51642.33RUB», смс приходило до августа или сентября 2013 года. После смерти моего отца я со своей матерью, являющейся наследницей всего имущества моего отца, поехали в г. Уфа Республики Башкортостан в «Банк Петрокоммерц», где оператор сказал, что у моего отца имеются денежные средства и что сумма большая, но мы сможем их снять только через полгода после смерти вкладчика, т.е. моего отца, также они сняли копию паспорта моего отца и оставили у себя, для чего именно я не знаю. После этой поездки данные смс-уведомления перестали приходить.
После полугода со дня смерти моего отца, все документы были переданы в нотариальную контору для оформления наследства на мою маму. Нотариусом Бижбулякского района были направлены запросы в «Петрокоммерц Банк» г. Уфы, г. Сургут (там мой отец работал в ООО «Сургутнефтегаз» - водителем) и г. Москвы, но все три запроса пришли обратно с текстом, что на имя отца не имеются открытых счетов и вкладов, хотя у него есть в данном банке денежные средства.
Когда мой отец был жив он говорил мне, что он положил свои деньги около одного миллиона рублей под проценты, но куда именно и какой счет не говорил.
Прошу Вас проведите проверку. Если установите, что у него есть денежные средства в банке, то как их можно оформить в наследство? Заранее благодарен.
Вчера банкомат cash-in Петрокоммерца на Покровке 3с1 сломался сразу, как только закрылось окошко приема денег, скрыв 140 тысяч моих кровно заработанных рублей...
В отделении я написала заявление, предъявила чек об ошибке. Мне объяснили, что ждать нужно месяц (иногда больше, иногда меньше)... потому что инкассация банкоматов происходит раз в месяц...
Если бы я положила эти деньги на депозит - я бы получила проценты... А теперь мне надо занять эту сумму и заплатить проценты самой...
Вопрос: Если техника принадлежащая банку сломалась, почему я плачу за это?
Можно ли требовать внеплановой инкассации в подобном случае и к кому обращаться? Правомерно ли впринципе лишать меня моих же денежных средств на месяц?
05.09.2013 16:48
/ Камила
Ответа банка нет
Комментарии консультантов
Романов Константин ВадимовичСанкт-Петербургское адвокатское бюро "Романов и партнеры", Управляющий партнер, адвокат
Попробуйте написать заявление в полицию о возбуждении уголовного дела по ст.160 ч.1 УК РФ (присвоение). Рассмотрите этот вопрос в ракурсе того, что банк, используя свои технические средства - банкомат, присвоил Ваши деньги. Уголовное дело конечно же не возбудят, но это будет стимулировать работников банка помнить о Вашей проблеме. Прочитайте Ваш договор с банком о пользовании картой (и тот вариант, что у Вас, и тот вариант, что на сайте банка). Исходя из этого договора, скорее всего, Вам придется написать претензию. Потребуйте от банка доход, который они получат от оборота этих денег (они, конечно же будут утверждать, что эти деньги просто лежали), но Вы можете требовать расчетную прибыль банка от аналогичной суммы, как мотивировку определения своей суммы.
Попробуйте написать заявление в полицию о возбуждении уголовного дела по ст.160 ч.1 УК РФ (присвоение). Рассмотрите этот вопрос в ракурсе того, что банк, используя свои технические средства - банкомат, присвоил Ваши деньги. Уголовное дело конечно же не возбудят, но это будет стимулировать работников банка помнить о Вашей проблеме. Прочитайте Ваш договор с банком о пользовании картой (и тот вариант, что у Вас, и тот вариант, что на сайте банка). Исходя из этого договора, скорее всего, Вам придется написать претензию. Потребуйте от банка доход, который они получат от оборота этих денег (они, конечно же будут утверждать, что эти деньги просто лежали), но Вы можете требовать расчетную прибыль банка от аналогичной суммы, как мотивировку определения своей суммы.