Не согласие с начислением процентов.

21.11.2013 19:00:42

Здравствуйте. Я оформил кредитную карту ОТП-банка в торговом центре. Сотрудники занимавшиеся оформлением сообщали о беспроцентном периоде .На мой вопрос о действии льготного периода на снятие наличных они ответили утвердительно, также подключил sms-информирование по карте. 09.09.2013 я решил воспользоваться кредитной картой снял 10000 рублей. 23.09 я внёс 5000 рублей, затем снял.19.10 мне пришла смс о необходимости оплаты 500 рублей до 03.11.2013.На что я 30.10.2013 погасил 10000 рублей, затем с моего счета снял банк 160 рублей за обслуживание, но я проинформирован об этом не был. Я доплатил 160 рублей.19.11 мне пришла смс о необходимости оплаты мне 300 рублей. Придя в банк я узнал о необходимости оплаты уже 714 рублей. На мой вопрос откуда взялись эти просрочки, мне ответили что льготный период на снятие наличных не распространяется. На мои вопросы почему меня не проинформировали по смс, мне ответили что не знают.

Прошу разобраться в данной ситуации и считаю , что своими действиями банк о не информировании меня ввел в заблуждение.

Ответ представителя банка

25.11.2013 15:50:20

Добрый день, Сергей! К сожалению, льготный период на снятие наличных не распространяется. Данная информация содержится в тарифах карты, а также в Правилах открытия и обслуживания банковских счетов, с которыми Вы ознакомились. Приносим свои извинения по поводу возникшей ситуации! Мы стараемся уделять особое внимание качеству обслуживания Клиентов, в целях организации наиболее высокого уровня обслуживания. Пожалуйста, сообщите нам адрес торговой точки, где была получена карта, чтобы мы могли провести с сотрудником разъяснительную беседу?

Комментарии консультантов

Константин Вадимович Романов
Константин Вадимович Романов Санкт-Петербургское адвокатское бюро "Романов и партнеры", Управляющий партнер, адвокат

Если вы считаете, что банк ввел Вас в заблуждение, то зафиксируйте это. Пусть Ваш знакомый оформит такую же карту. Лицо, которое оформляет карту пусть проговорит те же условия, что Вы тут написали. Захватите с собой пару свидетелей. У менеджера, подробно, после рассказа, запишите его данные, основания, на которых он трудится и кого, вообще-то, он представляет - банк или агента банка. Составьте акт подробный, пусть его подпишут свидетели. Запишите на телефон разговор с менеджером (так, чтобы он не видел и отразите это в акте. Естественно, Вы не записываете менеджера, а записываете себя, а менеджер случайно попал - техническая случайность). Ну, а после этого - в суд. В соответствии со статьей 8 и статьей 10 ФЗ РФ "О защите прав потребителей", вы имеете право на достоверную информацию об услуге. Поскольку Вас ввели в заблуждение, вы имеете право на компенсацию, т.е. как минимум банк должен вернуть комиссию

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.