Как узнать судьбу заявления

02.09.2013 17:54:21

31.07.2013 мной было подано заявление в калининградский офис Банка. В течение месяца я пытаюсь узнать, какие шаги предприняты уполномоченными сотрудниками для решения описанной проблемы, но не могу выяснить даже дату приема и присвоенный ему в московском офисе входящий номер при обращении по электронным адресам zabota, spravka. Оперативное решение описанной в заявлении проблемы имеет для меня большой значение. Почему заявленный банком срок рассмотрения 60 рабочих дней превышает срок, установленный п.4.2 Регламента финансового омбудсмена?

Комментарии консультантов

Константин Вадимович Романов
Константин Вадимович Романов Санкт-Петербургское адвокатское бюро "Романов и партнеры", Управляющий партнер, адвокат

напишите жалобу в ЦБ и в Правление банка, только не в электронной форме, а на бумаге и пошлите почтой

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.