Как узнать судьбу заявления
02.09.2013 17:54:21
31.07.2013 мной было подано заявление в калининградский офис Банка. В течение месяца я пытаюсь узнать, какие шаги предприняты уполномоченными сотрудниками для решения описанной проблемы, но не могу выяснить даже дату приема и присвоенный ему в московском офисе входящий номер при обращении по электронным адресам zabota, spravka. Оперативное решение описанной в заявлении проблемы имеет для меня большой значение. Почему заявленный банком срок рассмотрения 60 рабочих дней превышает срок, установленный п.4.2 Регламента финансового омбудсмена? Комментарии консультантов
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



напишите жалобу в ЦБ и в Правление банка, только не в электронной форме, а на бумаге и пошлите почтой