Три месяца не отвечают на претензию

27.06.2016 19:48:51

12.06.2015 заключил договор на выдачу потребительского кредита с АО "ОТП Банк" на сумму 30518 рублей. Такая сумма значится в чеке магазина. В договоре сумма 32685,43 рубля. В момент подписания договора я обратил на это внимание менеджера, который выписывал документы. На что получил ответ: "Не обращайте внимания, сумма в чеке стоит правильна". В день осуществления последнего платежа выяснилось, что сумма в чеке магазина разнится с суммой в договоре, в большую сторону и это сумма с учетом страховки жизни. При более тщательно изучении, выяснилось, что был подписан договор страхования с Альфа страхование, на страховку предмета кредита, от кражи, потери и т.д. Этот договор есть в пакете документов переданных мне. По мимо этого, согласно данных банка, имеется ещё договор страхования жизни, о котором я ничего не знаю и который отсутствует в документах переданных мне представителем банка, в магазине. Я не подписывал ещё один договор страхования. В связи с этим, 14.03.2016 года, я написал претензию в банк и запросил документы страхового договора которые отсутствуют в моём пакете документов. Зарегистрировал Претензию и Письмо в отделение ОТП Банка, расположенного в Москве, м. Сходненская. 09.04.2016 года, мне на телефон пришло смс с сообщение о том, что банку нужно больше времени на рассмотрение моего обращения за номером 16035117. С этого момента, я заезжаю в отделение банка каждую неделю. Ответа нет. Мне ежедневно звонят на телефон служба взимания задолженностей. Получить товарный кредит в другом банке не удается, постольку по скольку банк позиционирует меня как неплатежеспособного клиента.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Сергей Александрович, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Вы также можете обратиться за консультацией к Финансовому омбудсмену:

• по телефону: +7 (495) 957-81-81 (многоканальный)
• по электронной почте: finomb@arb.ru, finomb.arb@yandex.ru
• в письменном виде по адресу: 107016, г.Москва, ул. Неглинная, д. 12 (для Финансового омбудсмена).
• Вы можете подробнее ознакомиться с контактной информацией здесь:
http://arb.ru/b2c/abuse/contacts/.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.