Долгое и хамское обслуживание кассиром

31.05.2018 16:41:56

Очередь из 6 человек обслуживалась больше часа минут! Потом кассир решил сделать перерыв по нужде, и очень резко и по хамски ответила клиентам по поводу долгого обслуживание и необходимый перерыв!

Провести тренинги по общению с клиентами и тренинги кассиров,для ускорения обработки документов!

Ответ представителя банка

14.06.2018 16:18:53

Уважаемый Дмитрий!
Благодарим за то, что Вы откликнулись на нашу просьбу об обратной связи – это позволило подробно разобраться в произошедшей ситуации. Мы еще раз от лица Банка приносим свои извинения за случившееся. С сотрудником, допустившим нарушение Стандартов обслуживания клиентов, проведены необходимые мероприятия, направленные на исключение подобных инцидентов в дальнейшем. Искренне надеемся, что произошедшая ситуация не повлияет на дальнейшее использование Вами услуг Банка.

С уважением,
Управление по связям с общественностью и рекламе
АО "НС Банк"

Поблагодарить

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Дмитрий, в настоящее время данный банк еще не получал отзывов на нашем портале и, соответственно, не отвечал на них. Мы постараемся связаться с его представителем в ближайшее время, чтобы Вы могли получить ответ на Ваше обращение.

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
Дмитрий
04.06.2018 16:44:48
Не могу связаться,нахожусь за границей.
Данный инцидент произошёл в банке по адресу Москва,ул.Сходненская д.35 к.1
Пришёл в банк где-то в 15.35, жалобу написал в 16.16, очередь подошла где-то в 16.45.
Ссылка 0