Отзывы и жалобы. НС Банк

НС Банк Акционерное общество "НС Банк", лицензия № 3124
Тел.: 8 (800) 555 43 24 
Адрес

Array
(
    [PROPERTY_330] => Array
        (
            [NAME] => Банк
            [INPUT] => 
            [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[bank]
            [INPUT_VALUE] => 
            [~INPUT_VALUE] => 
        )

    [PROPERTY_333] => Array
        (
            [NAME] => Статус
            [INPUT] => 
            [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[status]
            [INPUT_VALUE] => 
            [~INPUT_VALUE] => 
        )

    [HIDDEN_CODE] => Array
        (
            [HIDDEN] => 1
            [INPUT] => 
        )

    [HIDDEN_BANK_DATA] => Array
        (
            [HIDDEN] => 1
            [INPUT] => 
        )

)
Array
(
    [NAME] => Банк
    [INPUT] => 
    [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[bank]
    [INPUT_VALUE] => 
    [~INPUT_VALUE] => 
)
Array
(
    [NAME] => Статус
    [INPUT] => 
    [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[status]
    [INPUT_VALUE] => 
    [~INPUT_VALUE] => 
)
Array
(
    [HIDDEN] => 1
    [INPUT] => 
)
Array
(
    [HIDDEN] => 1
    [INPUT] => 
)
Статус:
  • Жалоба / Отправитель идентифицирован / Проверяется
    Нарушение банком условия договора

    01.06.22 года получила отказ в пополнении вклада «Удачный процент» на сумму, превышающую размер вклада 110000 руб.. Банком грубо нарушены условия договора с 01.06.22, отдано указание сотрудникам обманывать клиентов, ссылаться на «обнаруженный» после 2,5 месяцев «технический сбой» (в подписанный договорах, на сайте, в мобильном приложении) для всех вкладчиков указанного вклада, заключивших договор с НС банком в марте 2022 года. Письменный отказ предоставить отказано. Видеозапись отказа отделения Юго-Западный Москвы в пополнении вклада сверх 110000 рублей имеется.

    03.06.2022 12:42 / Галина     Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемая Галина, представители НС Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться с письменной претензией напрямую в Головной офис банка.
    Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
    • по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
    • по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
    Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

  • Жалоба / Отправитель идентифицирован / Проверяется
    Банк отказывается от выполнения условий вклада

    С 01.06.2022 банк перестал принимать пополнение на вклад "Управляемый процент (181 день)", чем нарушил условия договора вклада. По условиям вклада пополнение можно делать не менеечем за 30 дней до окончания срока вклада. Сумма пополнений не ограничена на момент заключения договора вклада. Банк в одностороннем порядке поменял условия договора.

    03.06.2022 11:00 / Елена     Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемая Елена, представители НС Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться с письменной претензией напрямую в Головной офис банка.
    Вы можете также обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
    • по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
    • по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
    Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

  • Жалоба / Отправитель идентифицирован / Проверяется
    Не соблюдение банком Условий вклада

    На основании Условий вклада "Управляемый процент", действующие в банке с 11.03.22, где сказано, что "Пополнение вклада предусмотрено не позднее, чем за 30 календарных дней до окончания срока вклада и размер дополнительного взноса НЕ ОГРАНИЧЕН", мною 17.03.22 заключён Договор банковского вклада сроком на 181 день, т.е. до 14.09.22. До 31.05.22 эти Условия банком выполнялись, я неоднократно пополняла вклад, НО с 01.06.22 банк в одностороннем порядке ограничил возможность пополнения вклада, ссылаясь на то, что Условия с 26.05.22 банком изменены и теперь "Максимальная сумма пополнений не превышает 10-ти кратный размер минимального первоначального взноса". Пополнение вклада стало для меня невозможным.

    Прошу разобраться в правомерности действий Банка и защитить мои права вкладчика.

    02.06.2022 22:42 / Тамара     Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемая Тамара Витальевна, представители НС Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться с письменной претензией напрямую в Головной офис банка.
    Вы можете также обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
    • по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
    • по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
    Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

  • Жалоба / Отправитель идентифицирован / Проверяется
    Ипотечное кредитование

    Прошу рассмотреть вопрос об одностороннем повышении процентной ставки.

    18.03.2022 15:50 / Эдуард     Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемый Эдуард Владимирович, представители НС Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться с письменной претензией напрямую в Головной офис банка.
    Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
    • по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
    • по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
    Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-495-120-13-79, доб. 77-062.

  • Жалоба / Отправитель идентифицирован / Проверяется
    Жалоба

    01/04/2021 я посетила «НС Банк» по адресу : Москва , Новочеремушкинская, 52, корп.1, с целью пролонгировать уже имеющийся договор срочного вклада (ежегодно продлеваю на 1 год). Сотрудник банка предложил заключить мне новый договор с повышенной ставкой, при этом не разъяснив в понятной мне форме такие существенные условия, как срок действия договора, риски, условия расторжения. Предложение было преподнесено, как обычный депозитный вклад с повышенной ставкой и застрахованной суммой. Таким образом был заключен договор с ООО "Макс-жизнь" ИНН 7724510*** №NSB №162** от 01.04.2021г.. на сумму 500000 р. сроком на 5 лет. 31.05.2021, я обратилась в банк, чтобы снять средства с вклада и узнала, что заключен инвестиционный договор и выплата средств производится в соответствии с таблицей выкупных сумм. Согласно таблице сумма к выплате составляет 337277 р. 31.05.2022 я направила претензию в ООО "Макс -Жизнь", с просьбой принять во внимание мой возраст (мне 74 года), в связи с чем договор сроком на 5 лет мне не подходит, отсутствие специальных знаний в сфере банковской деятельности, расторгнуть договор и вернуть мне денежные средства в полном объеме 500000 р. Претензия не была удовлетворена. При расторжении договора мне была перечислена сумма 321696 р. Я считаю, что при заключении договора была ненадлежащим образом информирована об условиях договора и введена в заблуждение, в результате чего был заключен не подходящий и причиняющий мне убыток договор. Прошу разобраться в сложившейся ситуации, защитить мои права потребителя по ст.10,12 Закона РФ «О защите прав потребителя» и обязать ООО "Макс-жизнь" вернуть мне полную сумму вклада. Прошу проверить «НС Банк» и с ООО "Макс-жизнь" на соблюдение законодательства в части информирования и соблюдения правил продаж банковских услуг.

    25.02.2022 12:10 / Лидия     Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемая Лидия Евгеньевна, представители НС Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться с письменной претензией напрямую в Головной офис банка.
    Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
    • по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
    • по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
    Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-495-120-13-79, доб. 77-062.
    Вы можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте -

    Долгое и хамское обслуживание кассиром

    Очередь из 6 человек обслуживалась больше часа минут! Потом кассир решил сделать перерыв по нужде, и очень резко и по хамски ответила клиентам по поводу долгого обслуживание и необходимый перерыв!

    Провести тренинги по общению с клиентами и тренинги кассиров,для ускорения обработки документов!

    31.05.2018 16:41 Комментариев: 1    

    Ответ представителя банка

    Уважаемый Дмитрий!
    Благодарим за то, что Вы откликнулись на нашу просьбу об обратной связи – это позволило подробно разобраться в произошедшей ситуации. Мы еще раз от лица Банка приносим свои извинения за случившееся. С сотрудником, допустившим нарушение Стандартов обслуживания клиентов, проведены необходимые мероприятия, направленные на исключение подобных инцидентов в дальнейшем. Искренне надеемся, что произошедшая ситуация не повлияет на дальнейшее использование Вами услуг Банка.

    С уважением,
    Управление по связям с общественностью и рекламе
    АО "НС Банк"

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемый Дмитрий, в настоящее время данный банк еще не получал отзывов на нашем портале и, соответственно, не отвечал на них. Мы постараемся связаться с его представителем в ближайшее время, чтобы Вы могли получить ответ на Ваше обращение.

*Банк
*Тип обращения  Жалоба
 Отзыв о банке
 Благодарность
 Предложение
 Вопрос
*Заголовок
*Обстоятельства дела
Ваша просьба

Приватная информация

Данная информация может быть доступна только сотрудникам банка или сотрудникам аппарата финансового омбудсмена. Она никогда не будет опубликована в публичном доступе.

В случае заполнения полей некорректной информацией заявка не будет рассматриваться!

Для ускорения процесса обработки желательно указать контактный телефон и дату рождения

*Фамилия
*Имя
Отчество
Контактный телефон
Адрес
Дополнительная информация
Приложенный файл
*E-mail
Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
*Логин
*Пароль
*Логин
*Пароль
*Подтверждение пароля
CAPTCHA
* - Поля, обязательные для заполнения.