Общество с ограниченной ответственностью коммерческий банк "Новопокровский", Лицензия отозвана (Приказ Банка России от 04.12.2017 № ОД-3388 с 04.12.2017) Тел.: 8-800-200-90-91 Адрес350059, г. Краснодар, Карасунский внутригородской округ, ул. Волжская, 47/ул. им. Глинки, 77 http://www.banknp.ru/
31.10 я пришла в банк, чтобы снять проценты по вкладу. Но, к моему великому изумлению, банкомат забрал только что выданные деньги обратно. Когда я обратилась к сотрудникам банка, мне заявили, что теперь деньги я получу только через день. Я высказала свой протест, т.к. они мне нужны были немедленно. Никто не предупреждал меня о том, что, оказывается, банкомат забирает деньги, если их никто не взял в течении 15 с. Это была версия одного из сотрудников, как оказалось потом, банкомат забрал деньги через 30 с. Т.е. сотрудники банка сами не в курсе, какое правило есть на этот счёт. Я потребовала выдать мне деньги через кассу, т.к. это не моя вина, меня никто не информировал. Но получила отказ, совершенно наплевательское отношение. А в итоге мне, клиенту банка, пригрозили вызовом полиции, если я не удалюсь. Вот так Новопокровский банк относится к своим клиентам! Я считаю, что таким банкам не место в АРБ.
Благодарим Вас за оставленный отзыв о работе нашего Банка. По результатам рассмотрения Вашего заявления работниками Банка была проведена проверка информации, изложенной в Вашем заявлении, которая подтвердила факт неполучения Вами денежных средств, выданных банкоматом, в отведенное время.
Хотим напомнить Вам, что 31.10.2017 в 16-30 часов Вы по своей банковской карте совершили в банкомате, расположенном в офисе Московского филиала ООО КБ «Новопокровский» операцию по снятию наличных денежных средств, однако в связи с тем, что Вы не успели в специально отведенное время* забрать денежные средства, данная операция не была завершена.
Одновременно поясняем, что в целях обеспечения сохранности денежных средств, выдаваемых держателям карт в банкоматах Банка, в том числе денежных средств, забытых держателями карт, на экране банкомата отображается информация о необходимости получения выданных денежных средств и происходит дополнительное оповещение регулярным звуковым сигналом, уведомляющим, что денежные средства готовы к получению.
Примечание: в мировом банковском сообществе, в целях защиты денежных средств клиентов, в банкоматах установлены временные интервалы, в течении которых клиент должен забрать банковскую карту, а потом денежные средства. В случае, если клиентом не были в течении данных временных интервалов получены банковская карта/денежные средства, то они автоматически изымаются в хранилище банкомата.
В случае необходимости опротестования операции проведенной/неоконченной, посредством банкомата, клиент должен обратиться в обслуживающий данный банкомат Банк и написать письменное заявление об опротестовании операции, при получении которого кредитной организацией в установленные законодательством сроки, осуществляется проверка и завершение опротестованной операции*.
Примечание: срок рассмотрения заявления клиента составляет 30 (тридцать) дней с момента его подачи (в соответствии с ФЗ от 27.06.2011 N 161-ФЗ (ред. от 18.07.2017) "О национальной платежной системе" п.8 ст. 9).
Напоминаем Вам, что все просьбы работников Московского филиала Банка, заполнить типовую форму заявления об опротестовании операции, Вами были проигнорированы с 16-35ч. до 20-20ч.. Также хотим напомнить, что Банком были предложены Вам несколько вариантов по скорейшему решению проблемы, которые можно осуществить после написания Вами заявления об опротестовании операции: провести инкассацию банкомата на следующий рабочий день (01.11.2017) и при подтверждении факта изъятия средств банкоматом по причине несвоевременного их получения:
- либо получить денежные средства в любом банкомате Банка (Вам был предложен список адресов, воспользоваться которым Вы отказались);
- либо получить денежные средства в любой другой кредитной организации, путем их перевода со своего текущего счета на любые свои счета посредством системы дистанционного банковского обслуживания NP-Online, бесплатное подключение которой было Вам предложено.
Однако все варианты, которые Банк мог осуществить в рамках правового поля, Вами были отвергнуты. А выдать денежные средства из кассы, не имея на то никаких законных оснований, как просили Вы, Банк не мог. Напоминаем Вам, что данный диалог, ведущийся между Вами и руководителями подразделений Банка длился вплоть до 20-10ч. (режим работы офиса до 20.00) Так как офис Московского филиала сдается по окончании рабочего дня под пультовую охрану и охрану частного охранного предприятия, Вас попросили покинуть здание и на Ваш категорический отказ, работникам Банка пришлось Вам напомнить, что безосновательное нахождение в офисе филиала мешает его передаче на охрану и при отсутствии благоразумия с Вашей стороны, может привести к необходимости вызова полиции. После чего Вы заполнили заявление на опротестование операции и покинули офис.
Сожалеем, что впечатление о работе нашего Банка вызвали у Вас негативные эмоции.
С уважением,
ООО КБ "Новопокровский"
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Юлия Александровна, представители банка Новопокровский не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.
Вы также можете обратиться за консультацией в секретариат Финансового омбудсмена по контактам, указанным на нашем сайте - http://arb.ru/b2c/abuse/contacts/, либо в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).
Отзыв о банке /
Отправитель не идентифицирован /
Проверяется
Еще 13 ноября обратился в банк для открытия счета юр. лицу. Прошел месяц вялой переписки, потом требование все новых и новых документов, и 10 декабря без объяснения причин отказали! Хотя у меня полностью законный и прозрачный бизнес, уже 10 месяцев работаю с другим банком. А тут потеря целого месяца!
10.12.2015 15:42 Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Алексей, в настоящее время данный банк еще не получал отзывов на нашем портале и, соответственно, не отвечал на них. Мы постараемся связаться с его представителем в ближайшее время, чтобы Вы могли получить ответ на Ваше обращение.