Отзывы и жалобы

"НОТА-Банк" (Открытое акционерное общество), Лицензия отозвана (Приказ Банка России от 24.11.2015 № ОД-3292)
Тел.: 221-00-10 
Адрес


Array
(
    [PROPERTY_330] => Array
        (
            [NAME] => Банк
            [INPUT] => 
            [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[bank]
            [INPUT_VALUE] => 
            [~INPUT_VALUE] => 
        )

    [PROPERTY_333] => Array
        (
            [NAME] => Статус
            [INPUT] => 
            [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[status]
            [INPUT_VALUE] => 
            [~INPUT_VALUE] => 
        )

    [HIDDEN_CODE] => Array
        (
            [HIDDEN] => 1
            [INPUT] => 
        )

    [HIDDEN_BANK_DATA] => Array
        (
            [HIDDEN] => 1
            [INPUT] => 
        )

)
Array
(
    [NAME] => Банк
    [INPUT] => 
    [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[bank]
    [INPUT_VALUE] => 
    [~INPUT_VALUE] => 
)
Array
(
    [NAME] => Статус
    [INPUT] => 
    [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[status]
    [INPUT_VALUE] => 
    [~INPUT_VALUE] => 
)
Array
(
    [HIDDEN] => 1
    [INPUT] => 
)
Array
(
    [HIDDEN] => 1
    [INPUT] => 
)
Статус:
  • Жалоба / Отправитель не идентифицирован / Проверяется
    Нужно вернуть зависший в Нота-Банке платёж

    Сотрудник банка Наталья отказалась назвать свою фамилию нарушив закон о защите прав потребителей. Ст. 10 ФЗ "О защите прав потребителя" Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать, среди прочего, указание на конкретное лицо, которое будет выполнять работу (оказывать услугу) , и информацию о нем, если это имеет значение, исходя из характера работы (услуги). Сотрудник Наталья не предоставила мне компетентную информацию. В 11:44 по Московскому времени я дозвонился в отдел по работе с клиентами. В итоге мне не смогли предоставить информацию о моём платеже, который я совершил через Сбербанк. На объяснение, что Сбербанк платёж отправил и он завис в вашем банке, она ответила, что я должен разбираться со Сбербанком, что не логично, если платёж застрял у Нота банка. Я попросил перевести на сотрудника, который сможет предоставить мне такую информацию, на что она ответила, что не занимается переводами. Тогда я попросил связать меня со страшим менеджером, на что мне отказали. Потом я попросил назвать имя и фамилию, на что она грубо отказала.

    10.03.2015 12:20 / Александр     Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемый Александр, в настоящее время данный банк еще не получал отзывов на нашем портале и, соответственно, не отвечал на них. Мы постараемся связаться с его представителем в ближайшее время, чтобы Вы могли получить ответ на Ваше обращение.

*Банк
*Тип обращения  Жалоба
 Отзыв о банке
 Благодарность
 Предложение
 Вопрос
*Заголовок
*Обстоятельства дела
Ваша просьба

Приватная информация

Данная информация может быть доступна только сотрудникам банка или сотрудникам аппарата финансового омбудсмена. Она никогда не будет опубликована в публичном доступе.

В случае заполнения полей некорректной информацией заявка не будет рассматриваться!

Для ускорения процесса обработки желательно указать контактный телефон и дату рождения

*Фамилия
*Имя
Отчество
Контактный телефон
Адрес
Дополнительная информация
Приложенный файл
*E-mail
Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
*Логин
*Пароль
*Логин
*Пароль
*Подтверждение пароля
CAPTCHA
* - Поля, обязательные для заполнения.