Отзывы и жалобы

"Мой Банк" (Общество с ограниченной ответственностью), Лицензия отозвана
Тел.: 229-03-03 
Адрес


Array
(
    [PROPERTY_330] => Array
        (
            [NAME] => Банк
            [INPUT] => 
            [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[bank]
            [INPUT_VALUE] => 
            [~INPUT_VALUE] => 
        )

    [PROPERTY_333] => Array
        (
            [NAME] => Статус
            [INPUT] => 
            [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[status]
            [INPUT_VALUE] => 
            [~INPUT_VALUE] => 
        )

    [HIDDEN_CODE] => Array
        (
            [HIDDEN] => 1
            [INPUT] => 
        )

    [HIDDEN_BANK_DATA] => Array
        (
            [HIDDEN] => 1
            [INPUT] => 
        )

)
Array
(
    [NAME] => Банк
    [INPUT] => 
    [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[bank]
    [INPUT_VALUE] => 
    [~INPUT_VALUE] => 
)
Array
(
    [NAME] => Статус
    [INPUT] => 
    [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[status]
    [INPUT_VALUE] => 
    [~INPUT_VALUE] => 
)
Array
(
    [HIDDEN] => 1
    [INPUT] => 
)
Array
(
    [HIDDEN] => 1
    [INPUT] => 
)
Статус:
  • Жалоба / Отправитель идентифицирован / Проверяется
    Отказ в выдаче средств по депозиту без объяснения причин

    23.12.2013 г. истек срок действия двух валютных депозитов.Позвонив в Рязанское отделение, я заказала деньги согласно требованиям банка. Заявка была принята. В установленный день, а именно - 15 января 2014 г. я пришла в банк, но в выдаче моих средств было отказано без внятного объяснения причин.

    Вернуть денежные средства по депозитам и начисленные на них согласно договорам проценты. Компенсировать потерянную мной выгоду за период нахождения моих средств в банке без моего на то согласия, т.к. я планировала открыть депозит в другом банке под привлекательный процент.

    28.01.2014 00:36 / Ольга     Ответа банка нет     Комментариев: 1    
  • Жалоба / Отправитель идентифицирован / Проверяется
    Жалоба на банк "Мой банк"

    27.01.2014 года я обратился в банк "Мой банк" г. Москва с просьбой о выплате процентов по рублевому вкладу, открытому мной в данном банке. Мне было отказано в связи с отсутствием денежных средств в банке.

    Прошу содействовать мне в получении суммы начисленных процентов по вкладу. Сам вклад готов не закрывать до окончания срока его действия

    27.01.2014 18:07 / Cергей     Ответа банка нет     Комментариев: 1    
  • Жалоба / Отправитель идентифицирован / Проверяется
    ООО "Мой банк" не возвращает деньги

    ООО «Мой банк» отказывается возвратить мне сумму вклада и начисленные проценты по истечении срочного вклада «Мечты сбываются», мотивируя это отсутствием наличных и безналичных средств.

    25.01.2014 19:32 / Нина     Ответа банка нет    
  • Жалоба / Отправитель идентифицирован / Проверяется
    ООО "Мой Банк" НЕ возвращает вклады

    Срочный вклад в ООО "Мой Банк" по договору окончился 26.12.13 г. Пыталась заказать деньги для получения. В банке отказали. Сказали, что выдают не более 20 тыс. руб. в день одному человеку. В безналичном переводе денежных средств так же было отказано. Управляющая объясняет это указанием из центрального офиса. Чтобы получить даже эту сумму необходимо встать в очередь (люди приезжают к 4 часам утра), ждать когда будет инкассация ,причем, не известно будет ли и хватит ли денег. И так каждый день. Денег не хватает. Тем более очень многие получают деньги по нескольким доверенностям. Ситуация крайне накаленная, терпение многих подходит к концу, составляются списки очередей, но все равно денег хватает на 10-15 человек, а остальные ( беременные, инвалиды, старики, не говоря уже о работающих людях и тех кто сидит в очередях с маленькими детьми) уходят ни с чем, и ситуация изо дня в день становится только хуже, становится очевидным что банк не в состоянии выдать даже 20 тысяч, еще немного и дело дойдет до драки. Сотрудники данного отделения банка ведут себя без какого-либо намека на уважение и какую-либо ответственность не говоря уже о понимании и организованности в сложившейся ситуации. Обратилась с заявлением в call-центр банка. Обещали дать ответ через 5 дней. Ответ не дали. Сказали Вашего заявления нет. Возможности связаться с центральным офисом нет. Телефон не дают, звонки не переводят, на прием не записывают и не пускают. Подала повторную жалобу. Жду ответа, но понимаю, что этого для решения проблемы уже мало. Если нужно, можем в кротчайшие сроки составить коллективную жалобу.

    Прошу вас, обратите внимание на данную ситуацию и подскажите как быть и что делать, куда обращаться.

    22.01.2014 19:14 / Наталья     Ответа банка нет     Комментариев: 1    
  • Жалоба / Отправитель идентифицирован / Проверяется
    Не выдают деньги

    С 2011г являюсь вкладчиком банка. Хочу закрыть вклад-не получается. Заявку на деньги не выполнили, выдали 100 +50 тыс руб. вместо обещанных 600. Нужно ходить каждый день снимать по копейке!

    Помогите забрать свои деньги, они нужны срочно, кроме этого каждый день дежурить в банке- это!!!!! возмутительно

    21.01.2014 17:57 / Алевтина     Ответа банка нет     Комментариев: 1    
  • Жалоба / Отправитель идентифицирован / Проверяется
    Досрочный возврат депозита

    25 декабря 2013 года я обратилась в банк с намерением расторгнуть договор вклада. В связи с тяжелым положением , банк на своем сайте просит клиентов заказывать деньги за 5-7 дней. Однако меня записали на получение денег лишь на 18 января. На сайте банка также написано, что в данный момент клиент может снять со вклада сумму в размере не более 20.000 рублей в день без предварительной заявки, но и в этом мне тоже отказали. Предложили записаться на получение 20.000 рублей на январь месяцЮ

    Что делать?

    26.12.2013 05:06 / Татьяна     Ответа банка нет     Комментариев: 1    
  • Жалоба / Отправитель идентифицирован / Проверяется
    ООО «Мой Банк» не исполняет платежное поручение в срок

    В вышеупомянутом банке был открыл депозит, в день закрытия депозита 16.12.2013 обратилась в банк за востребованием средств и попросила безналичный перевод в другой банк на открытый там счет. 21.12.2013 обратилась в банк-получатель за выпиской по счету, на который должны были поступить средства, но в выписке данного платежа не оказалось. В тот же день обратилась в ООО «Мой Банк» с целью выяснить состояние Платежного поручения, на что мне ответили, что платеж еще не ушел и стоит в очереди на отправку в понедельник 23.12.2013. Указанного числа позвонила в банк, сказали, что платеж не ушел и о сроках его отправки ничего определенного не могут. На мои претензии, что это незаконно, смогли ответить, что да, банк нарушает закон. В таком случае, нарушитель закона должен понести наказание.

    23.12.2013 12:10 / Гурова     Ответа банка нет     Комментариев: 1    
*Банк
*Тип обращения  Жалоба
 Отзыв о банке
 Благодарность
 Предложение
 Вопрос
*Заголовок
*Обстоятельства дела
Ваша просьба

Приватная информация

Данная информация может быть доступна только сотрудникам банка или сотрудникам аппарата финансового омбудсмена. Она никогда не будет опубликована в публичном доступе.

В случае заполнения полей некорректной информацией заявка не будет рассматриваться!

Для ускорения процесса обработки желательно указать контактный телефон и дату рождения

*Фамилия
*Имя
Отчество
Контактный телефон
Адрес
Дополнительная информация
Приложенный файл
*E-mail
Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
*Логин
*Пароль
*Логин
*Пароль
*Подтверждение пароля
CAPTCHA
* - Поля, обязательные для заполнения. 

Мы на Facebook