Невменяемые сотрудники

05.12.2017 13:08:02

Здравствуйте. Я являюсь владельцем мобильного телефона, номер которого попал в базу МКБ. Мне регулярно звонят из МКБ несколько раз в неделю (самое частое было 2 раза в день) и ищут гражданку, взявшую у них кредит и не выплачивающую его. Этот номер указан, как резервный для связи. Сначала я объяснял, что не знаю эту гражданку и не имею к ней отношения и прошу не звонить сюда, но реакции ноль. Каждый раз история про "мочало", начинаем все с начала. Очень интересно, как руководство реагирует на пустую трату времени своих сотрудников? Это идиотизм или вечное разгильдяйство. Если в других отделах банка работа построена так же, то я уверен, что МКБ пойдет в след за Трастом, Открытием и т.д. и это будет закономерно.

Ответ представителя банка

07.12.2017 13:26:08

Уважаемый Иван!

Указанный Вами номер телефона был предоставлен Банку в качестве контактного одним из клиентов Банка.
В целях разрешения возникшей ситуации Банк 06.12.2017 произвел удаление указанного номера телефона из базы данных Банка.
Примите, пожалуйста, наши извинения за причиненные неудобства и надеемся на понимание.

С уважением,
Управление контроля качества

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Иван Алексеевич, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
Иван Голодников
09.12.2017 18:37:12
Спасибо за решение вопроса. Об этом именно я просил через день на протяжении года или более ваших сотрудников, иногда по 2 раза в день.
Ссылка 0

Финансовый омбудсмен

119

Решенных споров за ноябрь
Нужна помощь?

Календарь мероприятий

Мы на Facebook