Обмен валюты

06.11.2017 20:43:55

В начале сентября зашла в мытищинское отделение МКБ, чтобы купить евро. Девушка без бейджика (администратор или консультант) сидела и разбирала канцтовары (карандаши, ручки), спросила, что мне нужно. Обмен валюты - ответила я. Валюты нет - сказала девушка. Как? Удивилась я. Вроде банк платежеспособный. А какую - решила уточнить девушка. Евро - мой ответ. Я услышала - ну, попробуйте. Взяла талон и принялась смотреть на экран, чтобы не пропустить свою очередь. Талон взяла в 15.06. Прождала 40 минут, все, кто был позади меня уже обслужились и я решила уточнить, когда меня вызовут. Опять подошла к девушке и услышала, зачем я сижу, валюты нет. Я возмутилась, ведь я сидела ровно напротив нее, попросила указать фамилию. Девушка категорично отказалась. Прибежал молодой человек и начал меня обвинять в том, что меня вызывали, я очередь просмотрела, фамилию девушка не скажет, словом, врали мне прямо в глаза. Кроме экрана, есть и звуковое оповещение, глаз я не спускала. Что же получается. Клиента можно ошельмовать, чтобы выручить нерадивого помощника. Я просила уточнить, есть ли валюта, но никто к кассиру не подошел, хотя все отделение умещается в два шага, потом выяснилось, что можно позвонить, после долгих обвинений в мою сторону, я наконец-то обслужилась (после вмешательства некой Лены) и получила (внимание!) свои 170 евро. Я попросила дать мне фамилию консультанта, Лена решила меня наказать и заставила ждать ещё 15 минут, когда она обслужит своих клиентов, кроме нее никто не помог. Фамилию я получила за 3 секунды. Общая затрата времени для покупки 170 евро составила 1 час. Больше ни ногой в этот банк и никому не советую. Я вкладчик этого банка с 2011 года, но, конечно, сейчас подбираю другой банк. В марте я писала претензию прямо в банке, но никто не ответил, видимо выбросили. Я поздравляю банк с такими замечательными сотрудниками и надеюсь проститься с вами навсегда.

Хотелось бы, чтобы банк ответил на мою претензию. Почему сотрудники так фривольно ведут себя с вкладчиками да и просто с людьми, пришедшими получить качественный продукт. Какое наказание понесут люди, в частности А., которая даже не извинилась. И запомните - не вы для нас, а мы для вас представляем ценность, не надо быть к нам снисходительными, мы просто уйдем в другой банк и всё.

Ответ представителя банка

14.11.2017 17:38:40

Уважаемый Клиент!

Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за работу сотрудников Бизнес-центра «Мытищинский», а также за необходимость длительного ожидания.
Позвольте заверить Вас, что длительное ожидание клиентов не соответствует принятым в Банке стандартам обслуживания клиентов.
Информация по Вашему отзыву была доведена до сведения руководства указанного офиса для принятия соответствующих мер по улучшению качества обслуживания.
Нам известно, что с Вами связался руководитель Бизнес-центра «Мытищинский», принес Вам извинения, а также предоставил Вам номер своего моб. телефона для исключения подобных ситуаций.
Искренне надеемся, что возникшая ситуация не повлияет на Ваше мнение о Банке.

С уважением,
Управление контроля качества

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Елена Ивановна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.