Телефонный беспредел

21.04.2017 12:59:04

В течение последнего года, с периодичностью раз в несколько месяцев, начинается атака на мой номер телефона с предложением взять кредит. Только сегодня на мой номер поступило 7!!! звонков с разницей в 2-3 минуты и так продолжается уже несколько дней, при этом неважно будний это или выходной день. Похожая ситуация возникает раз в пару месяцев, а то и чаще. Естественно, трубку я перестал снимать после первого и единственного общения с сотрудником банка. На сайте банка есть заявка об удалении номера из базы данных, но только в случае звонков, связанных с кредитами. Во-первых, свой персональные данные я никогда не передавал в банк и не давал права на их использование, во вторых никогда не являлся клиентом банка. Для удаления номера из базы вы требуете опять же раскрыть свои персональные данные. С какой стати я это должен делать? Чтобы уже не только номер моего телефон попал в ваши руки но и прочие данные?! Особенно паспорт! Посмотрев отзывы на различных сайтах я далеко не единственная жертва этого банка. P.S. Пока я писал этот отзыв мне поступило еще 4 звонка!!!! У вас вообще есть понимание адекватности? О каких новых клиентах может быть речь?

Прошу немедленно прекратить этот телефонный терроризм и исключить мой номер из своей базы.

Ответ представителя банка

25.04.2017 17:22:30

Уважаемый Алексей!

По результатам проведения проверки по Вашему отзыву установлено, что номер мобильного телефона, указанный Вами в отзыве, был предоставлен Банку в качестве контактного одним из клиентов Банка, в связи с чем Банк осуществлял звонки на указанный Вами номер телефона с целью предоставления информации о предложениях для клиента Банка.
Информируем Вас о том, что на основании Вашего отзыва Банк более не осуществляет на указанный Вами номер телефона звонки с предложениями по продуктам и услугам Банка и/или партнеров Банка, относящимся к клиенту Банка.
Приносим Вам искренние извинения за причиненные неудобства.
Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
Управления контроля качества

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Алексей, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Финансовый омбудсмен

104

Решенных споров за август
Нужна помощь?

Календарь мероприятий

Мы на Facebook