Отзывы и жалобы. Метробанк

Метробанк Акционерное общество "МЕТРОБАНК", Лицензия отозвана (Приказ Банка России от 01.06.2015 № ОД-1210)
Тел.: (495) 739-37-05, (495)730-67-00, (495)739--37-04 
Адрес

Array
(
    [PROPERTY_330] => Array
        (
            [NAME] => Банк
            [INPUT] => 
            [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[bank]
            [INPUT_VALUE] => 
            [~INPUT_VALUE] => 
        )

    [PROPERTY_333] => Array
        (
            [NAME] => Статус
            [INPUT] => 
            [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[status]
            [INPUT_VALUE] => 
            [~INPUT_VALUE] => 
        )

    [HIDDEN_CODE] => Array
        (
            [HIDDEN] => 1
            [INPUT] => 
        )

    [HIDDEN_BANK_DATA] => Array
        (
            [HIDDEN] => 1
            [INPUT] => 
        )

)
Array
(
    [NAME] => Банк
    [INPUT] => 
    [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[bank]
    [INPUT_VALUE] => 
    [~INPUT_VALUE] => 
)
Array
(
    [NAME] => Статус
    [INPUT] => 
    [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[status]
    [INPUT_VALUE] => 
    [~INPUT_VALUE] => 
)
Array
(
    [HIDDEN] => 1
    [INPUT] => 
)
Array
(
    [HIDDEN] => 1
    [INPUT] => 
)
Статус:
  • Жалоба / Отправитель идентифицирован / Проверяется
    Банк не выполняет свои обязательства перед клиентами

    13 мая 2014 г. осуществил банковский вклад в "Метробанке" на 367 дней, г. Москва. 16 мая 2015 пришел за вкладом, но в банке попросили оставить заявку на выдачу средств, сказали, что в течении 5-ти дней средства поступят на счет. Через 5-ть дней мне сообщили, что в банке финансовые трудности и деньги будут выданы в порядке очереди. Конкретных дат и порядка этой очереди не сообщают.

    23.05.2015 18:01 / Олег     Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемый Олег Николаевич, представители Метробанка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться с жалобой напрямую в банк.

    Вы также можете обратиться за консультацией к Финансовому омбудсмену:

    • по телефонам: +7 (495) 957-81-81 (многоканальный)
    • по электронной почте: finomb@arb.ru, finomb.arb@yandex.ru
    • в письменном виде по адресу: 107016, г.Москва, ул. Неглинная, д.12 (Для Финансового омбудсмена).

  • Жалоба / Отправитель не идентифицирован / Проверяется
    Банк не исполняет свои обязательства

    В 2013 году на имя моей компании ООО "Ресол" был открыт счет в АО «МЕТРОБАНК» (отделение на Войковской). Последнее пополнение счета было осуществлено 19.05.2015. 18, 19 и 20 мая 2015 мной были созданы платёжные поручения на сумму около 200 000 рублей, которые были списаны со счёта, но до сих пор не исполнены. В интернет-банке АО «МЕТРОБАНК» указано, что платёжные поручения не исполнены по причине отсутствия у банка средств на корреспондентском счёте. При этом на расчётный счёт моей компании 19.05.2015 поступили средства, которые были успешно зачислены. Из вышеуказанного можно сделать вывод о том, что АО «МЕТРОБАНК» в настоящее время принимает платежи на счета, но не исполняет платёжные поручения (не оправляет деньги). Считаю данные действия нарушением договора обслуживания и ущемлением моих законных прав.

    Прошу в кратчайшие сроки помочь мне исполнить все созданные мной платёжные поручения.

    20.05.2015 22:09 Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемый Кирилл, данный банк еще не отвечал на жалобы. Мы постараемся связаться с его представителем в ближайшее время, чтобы Вы могли получить ответ на Ваше обращение. Вы также можете обратиться с жалобой напрямую в банк.

  • Жалоба / Отправитель идентифицирован / Проверяется
    Банк задерживает возврат вклада и процентов

    Между мной и Метробанком год назад был заключен Договор банковского вклада "Весенний 2014". Но сумму вклада и начисленные проценты я не могу ни получить, ни перевести в другой банк с 16 мая 2015 года, когда закончился срок вклада. Отказ получила в ДО "Красногвардейский", где мне посоветовали обратиться в главный офис по телефону (495)7306700. Я позвонила по указанному номеру, и сотрудница банка сказала, что отказ в переводе денег и задержка в выдачи наличных - распоряжение руководства банка.

    20.05.2015 18:02 / Наталья     Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемая Наталья Михайловна, в настоящее время данный банк еще не получал отзывов на нашем портале и, соответственно, не отвечал на них. Мы постараемся связаться с его представителем в ближайшее время, чтобы Вы могли получить ответ на Ваше обращение.

*Банк
*Тип обращения  Жалоба
 Отзыв о банке
 Благодарность
 Предложение
 Вопрос
*Заголовок
*Обстоятельства дела
Ваша просьба

Приватная информация

Данная информация может быть доступна только сотрудникам банка или сотрудникам аппарата финансового омбудсмена. Она никогда не будет опубликована в публичном доступе.

В случае заполнения полей некорректной информацией заявка не будет рассматриваться!

Для ускорения процесса обработки желательно указать контактный телефон и дату рождения

*Фамилия
*Имя
Отчество
Контактный телефон
Адрес
Дополнительная информация
Приложенный файл
*E-mail
Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
*Логин
*Пароль
*Логин
*Пароль
*Подтверждение пароля
CAPTCHA
* - Поля, обязательные для заполнения.