Акционерное общество "МЕТРОБАНК", Лицензия отозвана (Приказ Банка России от 01.06.2015 № ОД-1210) Тел.: (495) 739-37-05, (495)730-67-00, (495)739--37-04 Адрес121151, г. Москва, ул. Можайский вал, д. 8Б http://www.metrobank.ru
13 мая 2014 г. осуществил банковский вклад в "Метробанке" на 367 дней, г. Москва. 16 мая 2015 пришел за вкладом, но в банке попросили оставить заявку на выдачу средств, сказали, что в течении 5-ти дней средства поступят на счет. Через 5-ть дней мне сообщили, что в банке финансовые трудности и деньги будут выданы в порядке очереди. Конкретных дат и порядка этой очереди не сообщают.
23.05.2015 18:01
/ Олег
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Олег Николаевич, представители Метробанка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться с жалобой напрямую в банк.
Вы также можете обратиться за консультацией к Финансовому омбудсмену:
• по телефонам: +7 (495) 957-81-81 (многоканальный)
• по электронной почте: finomb@arb.ru, finomb.arb@yandex.ru • в письменном виде по адресу: 107016, г.Москва, ул. Неглинная, д.12 (Для Финансового омбудсмена).
Жалоба /
Отправитель не идентифицирован /
Проверяется
В 2013 году на имя моей компании ООО "Ресол" был открыт счет в АО «МЕТРОБАНК» (отделение на Войковской). Последнее пополнение счета было осуществлено 19.05.2015. 18, 19 и 20 мая 2015 мной были созданы платёжные поручения на сумму около 200 000 рублей, которые были списаны со счёта, но до сих пор не исполнены. В интернет-банке АО «МЕТРОБАНК» указано, что платёжные поручения не исполнены по причине отсутствия у банка средств на корреспондентском счёте. При этом на расчётный счёт моей компании 19.05.2015 поступили средства, которые были успешно зачислены. Из вышеуказанного можно сделать вывод о том, что АО «МЕТРОБАНК» в настоящее время принимает платежи на счета, но не исполняет платёжные поручения (не оправляет деньги). Считаю данные действия нарушением договора обслуживания и ущемлением моих законных прав.
Прошу в кратчайшие сроки помочь мне исполнить все созданные мной платёжные поручения.
20.05.2015 22:09 Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Кирилл, данный банк еще не отвечал на жалобы. Мы постараемся связаться с его представителем в ближайшее время, чтобы Вы могли получить ответ на Ваше обращение. Вы также можете обратиться с жалобой напрямую в банк.
Между мной и Метробанком год назад был заключен Договор банковского вклада "Весенний 2014". Но сумму вклада и начисленные проценты я не могу ни получить, ни перевести в другой банк с 16 мая 2015 года, когда закончился срок вклада. Отказ получила в ДО "Красногвардейский", где мне посоветовали обратиться в главный офис по телефону (495)7306700. Я позвонила по указанному номеру, и сотрудница банка сказала, что отказ в переводе денег и задержка в выдачи наличных - распоряжение руководства банка.
20.05.2015 18:02
/ Наталья
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Наталья Михайловна, в настоящее время данный банк еще не получал отзывов на нашем портале и, соответственно, не отвечал на них. Мы постараемся связаться с его представителем в ближайшее время, чтобы Вы могли получить ответ на Ваше обращение.