10 января 2025г. я обратился в офис в ДО "Полянка" ПАО АКБ «МЕТАЛЛИНВЕСТБАНК» с намерением открыть накопительный счет и подключить к нему интернет-банк на мою маму. Ей 81 год и она практически не ходит (только по квартире с помощью ходунков) и поэтому она может пользоваться услугами банка только с помощью интернет-сервиса (приложения на смартфоне). При обращении в банк, в подтверждение своих полномочий мною была предъявлена нотариальная доверенность от моей мамы. В ходе оформления операционист заявила мне, что по доверенности она может открыть только счет, а подключить интернет-банк она может исключительно при условии личного присутствия моей мамы. Несмотря на мои возражения, что доверенность подтверждает мои полномочия для осуществления в банке всех необходимых процедур, чтобы моя мама могла пользоваться услугами банка в полном объеме и что смысл получения доверенности как раз и был в том, чтобы ей не нужно было ехать в отделения банка, операционист, в требовании подключить интернет-банк ответила отказом. Я тогда я обратился к директору офиса **., объяснил ей ситуацию, предъявил доверенность, но она также заявила, что подключение интернет-банкинга возможно только при условии личного присутствия клиента, мотивируя это некими «правилами» банка.
Я написал обращение в банк, в котором просил указать, какие законодательные акты Российской Федерации или нормативные документы ЦБ РФ ограничивают право гражданина Российской Федерации и его доверенного лица подключить интернет-банк в ПАО АКБ «МЕТАЛЛИНВЕСТБАНК» без личного присутствия клиента, по генеральной нотариальной доверенности, его уполномоченным лицом. Однако в ответе банка, как и ожидалось ответа на свой вопрос я не получил. Банк ссылается на установленные им некие правила, но пардон, такая самодеятельность на практике ущемляет права клиентов. По данной ситуации я уже направил жалобу на действия банка в надзорный орган. Считаю, что было бы для всех крайне полезным, чтобы и ваша Ассоциация также рассмотрела возникшую ситуацию.
21.01.2025 00:46
/ Алексей
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Алексей, представители Металлинвестбанка не сотрудничают с АРБ по вопросам данного функционала.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу.
В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.
В декабре 2020 года был заключен партнерский договор между мной (как физ лицо) и банком Металлинвест. Партнерский договор заключался в том, что я привлекаю в банк юридических лиц для открытия расчетного счета в данном банке. В договоре было прописано - за каждого привлеченного клиента (заключившего договор РКО), банк перечисляет вознаграждение в размере 3000 руб. Все условия в договоре были мною понятны и приняты. Договор был подписан. С декабря 2020 по март 2021 я привела в банк 4 юр лица, которые открыли расчетный счет. Выплаты тянули - говорили что обновляются и тд. 7 апреля мне позвонили и сказали, что выплат не будет, потому что клиенты еще не работали по своему расчетному счету и у них там картотека (что меня в принципе не должно волновать совсем), и вот вам 30 дней чтобы клиенты оплатили картотеку и только тогда вы получите вознаграждения. На мой вопрос: «Вы в курсе, что вы нарушаете договор?», менеджер ответил, что - да! То есть плевать на договор, они выдвигают словесно доп условия, которых в договоре НЕТ!
08.04.2021 23:55
/ Тамила
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Тамила, представители Металлинвестбанка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.
Вы также можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).
Я, Дарья Ивановна, взяла кредит и добровольно его выплачивала, без просрочек. В сентябре 2017 года обратившись в банк хотела досрочно погасить задолженность. Освободившийся оператор все просчитала. Мной была высказана просьба, о том, чтобы внести больше необходимой суммы (на всякий случай), специалист банка отказала. Так же мной была высказана просьба о выдаче мне справки о закрытии кредита, я оформила заявление, сотрудник банка сказала, ее изготовление 2 недели. Через 3 дня я позвонила на горячую линию банка и мне подтвердили о закрытии кредита (так сказала сделать оператор, которая закрывала мой кредит).
В феврале 2019 года на мой телефон стали поступать смс и телефонные звонки, о задолженности по кредиту (до этого момента никаких уведомлений мне не поступало). При обращении в офис банка в городе Старый Оскол мне оператор насчитала задолженность по кредиту (который я погасила в 2017 году!) 5300 и сказала, это только на сегодняшний день (обращение было 12.02.2019 г.), задолженность только растет (мне было сказано, что я не доплатила 70 рублей в 2017 году).
На следующий день поступил звонок от бухгалтера из города Белгород, и мне в грубой форме было высказано, что я являюсь злостным неплательщиком и требование погасить задолженность в ближайшее время. С ее стороны на меня было большое психологическое давление. Руководитель в грубой форме объяснила, что я виновата в том, что не сделала расчет своей задолженности. Я считаю, что эта работа сотрудника банка, ведь сама ничего не понимаю в расчетах. Работник банка называет сумму – я плачу, а долги я всегда возвращаю вовремя.
Решить мой вопрос никто в данном офисе не желает. Обращение не разрешили написать, только сказали, что я могу приехать и оставить свою претензию. К сожалению меня не могут с работы отпускать так часто, поэтому прибегла к помощи интернета.
Мне очень нравилось обслуживаться у вас, я решила, что наконец нашла все, что мне может потребоваться в одном банке. Весной мне вновь потребуется кредит для ремонта дома и я прекрасно понимала, куда буду обращаться. Но с таким отношением, я теперь не понимаю что делать. Не хочу пускаться вновь в поиски подходящего мне банка. Помогите, пожалуйста, и разберитесь в сложившейся ситуации.
Прошу разобраться в моей ситуации, погасить задолженность и убрать мое ФИО из списка злостных не плательщиков!!!
14.02.2019 18:33
/ Дарья
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Дарья Ивановна, представители Металлинвестбанка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.
Вы также можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).
Добрый день!
Мы являемся заёмщиками ипотечного кредита в Металлинвест банке, ипотека была оформлена в 2012 году под 11,75% годовых (до настоящего времени всегда исправно платили). Сейчас хотели снизить процентную ставку, т.к. ключевая процентная ставка в данный момент снизилась, но в банке нам отказали, ссылаясь на внутренний регламент, который запрещает им снижать ставку у заёмщиков, которых заработная плата стала ниже, чем была на момент оформления кредита, (я нахожусь в декрете, а муж сменил место работы, и заработная плата там ниже чем была в 2012г). По номеру горячей линии нам сказали, что можем без проблем приехать в банк, отделение на м. Китай-город, и написать это заявление на снижение ставки, банк его рассмотрит, но приехав в банк менеджер сказал, что кредит наш продан сторонней организации, реквизитов которой он не знает и поэтому писать какие-либо заявления безполезная порча бумаги и они ничего у мужа принимать не собираются. Поэтому нам нужно сначала написать официальный запрос на выдачу уведомления, куда именно передали закладную на нашу квартиру, а только лишь потом обращаться в банк, но не с заявлением о снижении (так как это для нас запрещено!), а с заявлением на рефинансирование. Прошу дать правовую оценку действий банка, и разъяснить, как действовать в этой ситуации. Похоже, логика у банка такова, что с меньшей зарплатой мы можем платить больше, чем мы платили, зарабатывая в 2 раза больше? Это, по крайней мере, странно. Помогите разобраться.
17.09.2018 15:05
/ Диана
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Диана Олеговна, представители Металлинвестбанка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.
Вы также можете обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).
Жалоба /
Отправитель не идентифицирован /
Проверяется
Добрый день. В 2015г я работал в компании, которая выпустила карту в металлинвестбанке в качестве зарплатного проекта. После увольнения из компании я не закрыл карту и в декабре 2016г мне пришла смс на сумму более 4000р, которая по информации от банка была за счет овердрафта. На вопрос - почему они увели в минус мою карту, они ответили что это по условиям банка, я закрыл карту и через пол года закрыл счет (копия на закрытие счета есть, на закрытие карты утеряна). Сейчас я получаю звонки от банка с информацией, что сейчас моя задолженность уже более 10 000 и мне следует срочно оплатить. На вопрос - почему уже 10 000, если я счет закрыл, ответили, что счет с минусом они не закрывают и мой долг будет постоянно расти.
Прошу помочь в решении данного вопроса, т.к. угроза со стороны банка о порчи моей репутации и кредитной истории меня беспокоит, т.к. я являюсь добропорядочным плательщиком.
18.04.2018 10:05
/ Антон
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Антон, представители Металлинвестбанка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.
Вы также можете обратиться за консультацией в секретариат Финансового омбудсмена по контактам, указанным на нашем сайте - http://arb.ru/b2c/abuse/contacts/, либо в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).
Здравствуйте! В соответствии с Указанием Банка России от 20.11.2015 № 3854-У, п.п.1,3 ст. 450 ГК РФ, заявляю требование об исключении меня из программы добровольного коллективного страхования заемщика по Кредитному договору № ПК-****17 от 15.02.2017 г., заключенном между мной и ПАО АКБ «МЕТАЛЛИНВЕСТБАНК», а также о возвращении, перечисленных с моего счета денежных средств за присоединение к вышеуказанной программе, в размере 28 500,00 руб. (Двадцать восемь тысяч пятьсот рублей 00 коп.), либо соразмерном уменьшении суммы кредита и перерасчета графика платежей.
Требование мотивировано несогласием с условиями программы страхования, ввиду того, что Договор и Правила страхования не были предоставлены на момент подписания соответствующих документов. Имеется лишь заявление на типовом бланке, что не является Договором страхования. Также сотрудником банка не было предложено альтернативы выбора страховой организации с более выгодными условиями, что является грубым нарушением Закона РФ «О защите прав потребителей».
Также прилагаю следующие отсканированные документы
1. Мое обращение в ПАО АКБ «МЕТАЛЛИНВЕСТБАНК»
2. Отказ ПАО АКБ «МЕТАЛЛИНВЕСТБАНК».
Прошу разобраться в сложившейся ситуации, дать указание ПАО АКБ «МЕТАЛЛИНВЕСТБАНК» о выполнении моего законного требования о возврате страховой премии. В противном случае направить мотивированный отказ для последующего судебного разбирательства.
С уважением.
20.03.2017 12:06
/ Ольга
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Ольга Владимировна, в настоящее время данный банк еще не получал отзывов на нашем портале и, соответственно, не отвечал на них. Мы постараемся связаться с его представителем в ближайшее время, чтобы Вы могли получить ответ на Ваше обращение.