Публичное акционерное общество банк социального развития и строительства "Липецккомбанк", лицензия № 1242 Тел.: (4742) 72-59-55, 32-92-00 Адрес398600, г.Липецк, ул. Интернациональная, 8 http://www.kombank.ru
Срочно нужны деньги. Мне перевели с карты сбербанка, написано, что деньги придут через 24 часа. В итоге прошло уже 2 суток, денег нет. Мое состояние можно сравнить с разъяренным драконом. В кармане денег даже на автобус нет. Сейчас бы эти жалкие "переведенные" деньги были бы кстати. Спасибо, поклон вам низкий, прям бьюсь лбом об пол. Качество работы отвратительное. Закончу шарагу, к которой привязан этот лкб ваш и перейду на нормальный банк.
Работайте быстрее и все будет нормально.
14.07.2017 15:39 Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Анжелика, представители Липецккомбанка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.
Скажите, пожалуйста, почему я не могу взять кредит на 50 тыс в вашем банке. Я приехала из Украины, города Донецка. Проживаю в Ельце уже 3й год. Получила РВП, прописку, работаю официально, плачу налоги. Получаю заработную плату на карту ЛКБ.
Как быть в такой ситуации?
20.06.2017 18:58 Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Дана Юрьевна, представители Липецккомбанка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.
Жалоба /
Отправитель не идентифицирован /
Проверяется
Звонила на горячую линию банка, просила изменить номер телефона онлайн банка. Специалисты ответили, что это возможно только по письменному заявлению. Спустя некоторое количество месяцев, получилось все таки заехать в отделение банка. Попросила изменить номер телефона. Девушка-оператор что-то ввела в компьютере и заявила, что все готово. В результате: я около 4 месяцев оплачивала мобильный банк, доступа к которому у меня не было! Кроме того, оператор ничего мне не изменила! И номер остался прежним, соответсвенно, зайти на сайт я не могу!
Отвратительное обслуживание, отвратительный сервис! Никому не посоветовала бы быть клиентом этого банка! Никакой клиентоориентированности!
Более того, специалисты банка уверены, что кататься к ним в отделения - одно удовольствие!
Станьте клиентоориентированными!
17.06.2017 16:14
/ Алина
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Алина, представители Липецккомбанка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.
29.04.2017 года мною были сняты деньги в банкомате Липецккомбанка, банкомат установлен в магазине «Покупайка», г.Липецк, ул.Кутузова, 2. При снятии 200 рублей с меня банком было забрано 300 рублей, о размере комиссии или каких-либо других % не было никакой информации ни на экране, ни в чеке, который был мне выдан банкоматом (№ транзакции 531058233). Если бы данная информация была мне честно показана, естественно, я бы отказалась от данной операции и нашла бы другой (родной банкомат), но честности в подаче информации нет у данного банка. Такими действиями Липецккомбанк нарушил мои права и нанес ущерб:
1. Согласно абз.5 ст.29 ЗоБиБД Кредитная организация - владелец банкомата обязана информировать держателя платежной карты до момента осуществления им расчетов с использованием платежной карты, передачи им распоряжений кредитной организации об осуществлении расчетов по его банковским счетам с использованием банкоматов, принадлежащих этой кредитной организации, предупреждающей надписью, отражаемой на экране банкомата, о размере комиссионного вознаграждения, установленного кредитной организацией - владельцем банкомата и взимаемого ею за совершение указанных операций в дополнение к вознаграждению, установленному договором между кредитной организацией, осуществившей выпуск платежной карты, и держателем этой карты, либо об отсутствии такого вознаграждения, а также отражать по итогам этих операций информацию о комиссионном вознаграждении кредитной организации - владельца банкомата в случае взимания такого вознаграждения на чеке банкомата либо об отсутствии такого вознаграждения. Данная статья Федерального закона «О банках и банковской деятельности» обязывает банк-владелец банкомата информировать держателя карты до момента осуществления им расчетов предупреждающей надписью, отражаемой на экране банкомата, о размере комиссионного вознаграждения, установленного этим банком. Либо - об отсутствии такого вознаграждения. Кроме того, размер вознаграждения, если оно взимается, должен быть указан на чеке банкомата, который выдается после совершения операции.
2. Также по КоАП РФ, Статья 14.8. Нарушение иных прав потребителей
1. Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы.
3. В соответствии с пунктом 1 статьи 10 Закона о защите прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
В связи с вышеизложенным, руководствуясь приведенными выше положениями:
Прошу:
а) разобраться в сложившейся ситуации и вернуть мне деньги;
б) ответ на настоящую жалобу направить по адресу: г.Липецк.
01.05.2017 18:38 Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Марина Валерьевна, представители Липецккомбанка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в банк.
Вы также можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).
Снял 100 рублей из банкомата сбербанк и вместе с ними сняли еще 350 рублей комиссии, и того - 450 рублей. Банки наживаются на обычном рабочем классе.
Сделать лояльную комиссию для снятия мелких средств. И да, мы живем в России и валюта у нас рубль, откуда тогда комиссия в долларах?
22.11.2016 23:54
/ Кирилл
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Кирилл, в настоящее время данный банк еще не получал отзывов на нашем портале и, соответственно, не отвечал на них. Мы постараемся связаться с его представителем в ближайшее время, чтобы Вы могли получить ответ на Ваше обращение.