Хамское отношение сотрудника

12.10.2017 13:38:17

Поступил звонок 12 октября в 13.08 на телефон от Людмилы Юрьевны сотрудника Почты банка. Разговор вела на повышенных тонах, с отвратительной интонацией как будто это я являюсь неплатильщиком. На предложении сменить манеру общения - отреагировала более высоким криком на меня. Разыскивая клиента обратившись ко мне за помощью- доведения информации - вела себя не корректно и оставила очень плохое мнение о банке в целом! Ваша работа на Клиента ориентированность на нуле работая с не профессионалами. Рекомендую дать прочитать закон ФЗ№ 230 от 01.01.2017- в данном законе все прописано для данного сотрудника. Прошу прослушать звонок поступивший мне (надеюсь вы записывете). Если ситуация с вашим банком повториться пойду к судебным приставам!

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Екатерина Сергеевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Вы также можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Финансовый омбудсмен

95

Решенных споров за сентябрь
Нужна помощь?

Календарь мероприятий

Мы на Facebook