Отзывы и жалобы. Банк «Кузнецкий»

Банк «Кузнецкий» Публичное акционерное общество Банк "Кузнецкий", лицензия № 609
Тел.: 8-800-100-64-10, (495) 924-75-00, (383) 363-11-58 
Адрес

Array
(
    [PROPERTY_330] => Array
        (
            [NAME] => Банк
            [INPUT] => 
            [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[bank]
            [INPUT_VALUE] => 
            [~INPUT_VALUE] => 
        )

    [PROPERTY_333] => Array
        (
            [NAME] => Статус
            [INPUT] => 
            [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[status]
            [INPUT_VALUE] => 
            [~INPUT_VALUE] => 
        )

    [HIDDEN_CODE] => Array
        (
            [HIDDEN] => 1
            [INPUT] => 
        )

    [HIDDEN_BANK_DATA] => Array
        (
            [HIDDEN] => 1
            [INPUT] => 
        )

)
Array
(
    [NAME] => Банк
    [INPUT] => 
    [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[bank]
    [INPUT_VALUE] => 
    [~INPUT_VALUE] => 
)
Array
(
    [NAME] => Статус
    [INPUT] => 
    [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[status]
    [INPUT_VALUE] => 
    [~INPUT_VALUE] => 
)
Array
(
    [HIDDEN] => 1
    [INPUT] => 
)
Array
(
    [HIDDEN] => 1
    [INPUT] => 
)
Статус:
  • Жалоба / Отправитель идентифицирован / Проверяется
    Отвратительное обслуживание

    Пришли в банк получить денежный перевод. Очень долго пришлось сидеть в очереди, так как юридические лица и вкладчики без очереди к операционисту, а получить перевод через кассу нельзя.

    Пересмотреть политику очередей.

    19.06.2017 10:26 / Юлия     Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемая Юлия Андреевна, представители Банка Кузнецкий не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.

  • Жалоба / Отправитель идентифицирован / Проверяется
    Жалоба на сотрудницу банка

    Обращалась в банк Кузнецкий не однократно, и всегда довольна была в обслуживание. Добрые и вежливые девочки все объяснят. Пока, на своё не счастье, не попала в офис Север. Там я столкнулась с непониманием и с хамским отношением со стороны сотрудницы банка Елены. Человек не отзывчивый, не умеющий работать с клиентами. В грубом повышенном тоне она мне крикнула, что очень занята. Очень не приятный осадок остался после этого визита в этот офис. Услугу так и не оказали, только время потеряла.

    Прошу, примите меры к Елене, т.к. нет ни какого желания больше обращаться ваш банк. Хотелось бы, чтоб другим клиентам повезло бы больше, чем мне.

    07.09.2016 20:20 Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемая Оксана Владимировна, в настоящее время данный банк еще не получал отзывов на нашем портале и, соответственно, не отвечал на них. Мы постараемся связаться с его представителем в ближайшее время, чтобы Вы могли получить ответ на Ваше обращение.

*Банк
*Тип обращения  Жалоба
 Отзыв о банке
 Благодарность
 Предложение
 Вопрос
*Заголовок
*Обстоятельства дела
Ваша просьба

Приватная информация

Данная информация может быть доступна только сотрудникам банка или сотрудникам аппарата финансового омбудсмена. Она никогда не будет опубликована в публичном доступе.

В случае заполнения полей некорректной информацией заявка не будет рассматриваться!

Для ускорения процесса обработки желательно указать контактный телефон и дату рождения

*Фамилия
*Имя
Отчество
Контактный телефон
Адрес
Дополнительная информация
Приложенный файл
*E-mail
Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
*Логин
*Пароль
*Логин
*Пароль
*Подтверждение пароля
CAPTCHA
* - Поля, обязательные для заполнения.