Пришли в банк получить денежный перевод. Очень долго пришлось сидеть в очереди, так как юридические лица и вкладчики без очереди к операционисту, а получить перевод через кассу нельзя.
Пересмотреть политику очередей.
19.06.2017 10:26
/ Юлия
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Юлия Андреевна, представители Банка Кузнецкий не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.
Обращалась в банк Кузнецкий не однократно, и всегда довольна была в обслуживание. Добрые и вежливые девочки все объяснят. Пока, на своё не счастье, не попала в офис Север. Там я столкнулась с непониманием и с хамским отношением со стороны сотрудницы банка Елены. Человек не отзывчивый, не умеющий работать с клиентами. В грубом повышенном тоне она мне крикнула, что очень занята. Очень не приятный осадок остался после этого визита в этот офис. Услугу так и не оказали, только время потеряла.
Прошу, примите меры к Елене, т.к. нет ни какого желания больше обращаться ваш банк. Хотелось бы, чтоб другим клиентам повезло бы больше, чем мне.
07.09.2016 20:20 Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Оксана Владимировна, в настоящее время данный банк еще не получал отзывов на нашем портале и, соответственно, не отвечал на них. Мы постараемся связаться с его представителем в ближайшее время, чтобы Вы могли получить ответ на Ваше обращение.