Публичное акционерное общество «ИДЕЯ Банк», Лицензия отозвана (Приказ Банка России от 19.12.2016 № ОД-4616) Тел.: (861)267-30-68, (861)279-67-60 Адрес350080, г. Краснодар, ул. Уральская, 97 http://www.ideabank.ru
У меня был вклад в ИДЕА Банке по адресу: Краснодар, Уральска, 97.
31 октября 2014 года я закрыл счет и забрал все средства. При этом разумеется писал заявление. Паспорт на тот момент был предыдущий и он был действительный, так как возраста замены паспорта я не достиг.
Спустя почти полтора года меня беспокоит банк и настойчиво вызывает для предоставления нового паспорта и расторжения договора счета. Он якобы почему-то остался открытым.
Я пошел на встречу банку и 24 мая 2016 года отбросив все важные дела прибыл для написания заявления с новым паспортом. Несмотря на то, что при закрытии вклада я писал все необходимые заявления.
Второй экземпляр этого заявления от 24 мая 2016 года сейчас передо мной. Остаток денежных средств 0 рублей 0 копеек. Заявление принято, моя подпись проверена, личность установлена.
Несмотря на это сотрудники банка продолжают мне звонить и присылать смс, подрывая мое здоровье. Снова требуя предоставить паспортные данные. Зачем???!!!
24 мая 2016 года я был в банке, о чем имеется доказательство – заявление. Без паспорта меня бы не приняли, а другого паспорта кроме нового у меня нет. Почему я должен тратить свое здоровье и время из-за халатного отношения некоторых сотрудников данного банка.
Прошу разобраться в данной проблеме и прекратить мучение. Не блокировать счет, а именно закрыть, раз и навсегда !
08.06.2016 18:54
/ Сергей
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Сергей, представители Кубаньбанка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться с жалобой напрямую в банк.
Вы также можете обратиться за консультацией к Финансовому омбудсмену:
• по телефону: +7 (495) 957-81-81 (многоканальный)
• по электронной почте: finomb@arb.ru, finomb.arb@yandex.ru • в письменном виде по адресу: 107016, г.Москва, ул. Неглинная, д. 12 (для Финансового омбудсмена).
• Вы можете подробнее ознакомиться с контактной информацией здесь:
http://arb.ru/b2c/abuse/contacts/.
Плачу исправно по кредиту. В один из приходов мне сообщают о не сданном вовремя ПТС. Думаю, может правда забыл. Уточняю у моего менеджера - менеджер подтверждает, что ПТС сдан, т.к. в банковской программе стоит отметка о сдаче документа. Не смотря на это, не найдя ПТС у себя, руководство отделения уведомляет меня о том, что либо банк разрывает договор со мной в одностороннем порядке, либо я должен подписать доп. соглашение о реструктуризации кредита с повышением ставки на 12% (10000 руб/месяц). Если о первом я хотя бы читал в договоре, то о втором... Далее, мне еще раз позвонили из банка с вопросом, сдавал ли я ПТС. Я подтвердил, попросил найти. После чего приходит сообщение, что мне теперь еще и начислен штраф. И здесь тоже фантастика какая-то: согласно договору штраф составляет 100 руб/день. Это ну максимум 10 т.р. Сумма же, озвученная банком - 21500 р.
Еще раз повторю: ПТС сдан, я ни от кого не бегаю, плачу исправно, можете посмотреть историю - кредитов было много, в разных банках, но с таким отношением сталкиваюсь впервые. Мягко говоря - удивляет. Прошу разобраться и принять меры.
30.03.2015 16:39
/ Роман
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Роман, в настоящее время данный банк еще не получал отзывов на нашем портале и, соответственно, не отвечал на них. Мы постараемся связаться с его представителем в ближайшее время, чтобы Вы могли получить ответ на Ваше обращение.