Спасибо работникам банка за помощь в редактирований счета!!! Лучше поздно, чем никогда!!!
18.12.2020 13:11
/ Елубай
Ответ представителя банка
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за высокую оценку обслуживания в Банке. Приятно, что сотрудничество с нашим Банком оставило у Вас положительные впечатления.
Мы обязательно передадим сотрудникам Банка Ваши слова благодарности и отметим их ответственное отношение к работе.
Всегда рады видеть Вас в нашем Банке!
Я гражданин Республики Казахстан. В 80-90х годах учился и работал в России (СССР). В прошлом году (май 2019) случайно узнал, что я акционер ОАО "ММК". Была проблема с неправильностью написания фамилий и имени. Собрал необходимые документы приехал в г. Магнитогорск и доказал, что я это Я (20-30 августа 2019г). Получил выписку с реестра.
После этого сотрудники АО регистраторское общество "Статус" сказали, что какое-то время акции находились в АО "Кредит Урал Банк" и что необходимо подойти в главный офис Банка для редактирования счета.
По приходу в офис передал запрошенные документы менеджеру (по моему старший - кабинет отдельный). Сказали разберутся и позвонят (ном. тел. я оставил). На вопрос - а дайте справку, что вы приняли у меня документы - ответили отказом.
Ну на этом я уехал обратно в Казахстан. У меня в России проживает мама - рядом с г. Магнитогорском.
Ей я оставил доверенность для общения с Банком. В конце 2019г. она подходила в офис КУБ узнать как продвигаются мои дела - с ней вообще не захотели говорить.
Вот до сих пор жду ответа от банка. Ехать разбираться без ответа от банка нет смысла. Что делать? Какие доказательства они потребуют от меня еще? И почему нет вразумительного ответа?
09.11.2020 19:54
/ Елубай
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Елубай, Ваше обращение направлено в адрес банка.
Вы также можете обратиться с данным вопросом в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).
Я брал кредит в Кредит Урал банк, выплотил 80% кредита. При оформлению кредита оформил страховку по потере работы или иных жизненных факторов. В 2015 году был последний платеж, теперь я работою и в состоянии выплачивать кредит. Когда я узнал, что у меня задолженность изменилась в изначальный размер ( брал 128000,выплатил 89000, а теперь мне надо выплатить 126000), как я понял, пока я не работал все это время шел процент, хотя когда я потерял работу я приходил в банк и писал заявление, что я безработный, как мне вылезти с этой ямы. Прошу вас, пожалуйста, разберитесь по справедливости! Все мы люди, ну это просто наглость.
20.11.2017 14:10
Ответ представителя банка
Уважаемый Олег Валерьевич!
Официальный ответ Банка направлен на предоставленный Вами адрес электронной почты. Взыскание задолженности ведется в соответствии с заключенным между Вами и Банком кредитным договором, в рамках действующего законодательства. При заключении кредитного договора Вами был оформлен полис страхования жизни и здоровья заемщика кредита, не включающий риск «Потеря работы».
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Олег Валерьевич, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы также можете обратиться за консультацией в секретариат Финансового омбудсмена по контактам, указанным на нашем сайте - http://arb.ru/b2c/abuse/contacts/.
Подали заявку на ипотеку. Получили ответ, что у банка требования, что сделку проводит нотариус Ф.Н.Б.
за деньги. 05 % от стоимости. Легально ли это ?.
02.10.2017 10:30
/ Владимир
Ответ представителя банка
Уважаемый Владимир!
«Кредит Урал Банк» (Акционерное общество) (далее – Банк), в ответ на Ваше обращение на сайт АРБ (вх.№09704 от 03.10.2017г.), относительно нотариального удостоверения ипотечной сделки, сообщает.
Согласно статье 42 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», сделки по отчуждению долей в праве общей собственности на недвижимое имущество, в том числе при отчуждении всеми участниками долевой собственности своих долей по одной сделке, подлежат нотариальному удостоверению, за исключением сделок, перечисленных в статье.
Нотариальный тариф за совершение нотариальных действий по подготовке договора отчуждения недвижимого имущества, для которого законодательством предусмотрена обязательная нотариальная форма, составляет 0,5% суммы договора, но не менее 300 рублей и не более 20 000 рублей, с учетом услуг правового и технического характера. Нотариальные тарифы на 2017 год утверждены Решением Правления Челябинской областной нотариальной палаты 22 декабря 2016 года, и действуют на всей территории Челябинской области.
За нотариальным удостоверением сделки, в случае возникновения такой необходимости, Вы можете обратиться к любому нотариусу г.Магнитогорска. Просим учесть, что форму договора необходимо будет согласовать с Банком до регистрации права собственности.
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Владимир, Ваше обращение направлено в адрес банка.
Ночью попала в ужасную ситуацию. Расплачивалась безналом в 5 утра в караоке, но операция не проходила. На карте была достаточно средств и буквально день назад снимала деньги в банкомате. Позвонила в службу поддержки. Мне пояснили, якобы мои счета заблокированы, так как паспортные данные устарели и якобы это сделано давно. Вопрос: почему год назад, когда в университете оформляли карту и мне на тот момент должно было исполнится 20 лет, никто об этом не предупреждал, что следует обратиться в банк и предоставить новые данные. Сейчас мне 21. И вдруг произошел такой казус. А если бы я оказалась где-то в другом городе, чтобы я делала. Хорошо, что нашлись добрые люди. Крайне возмущена.
Прежде чем блокировать счета, предупреждайте заранее клиентов. Это сплошное неуважение. Никакой информации о предоставлении новых данных мне не доходило.
02.02.2017 13:52
/ Вероника
Ответ представителя банка
Уважаемая Вероника Васильевна!
Официальный ответ Банка направлен на предоставленный Вами адрес электронной почты.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Вероника Васильевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
16.09.16 обратилась в офис АО "Кредит Урал Банк", возле Казачьего рынка, чтобы подключить КУБ-директ и оформить кредитную карту на 30000 рублей. Сотрудник офиса сообщила, что карта изготавливается один день. Через 3 рабочих дня позвонив сказала, что нужно донести еще раз паспорт для кредитной истории, т.к. у меня поменялась фамилия. Нужно было подъехать через весь город в центральный офис который работает до 17-30. Возможности подъехать нет, т..к. я работаю тоже до 17-30. Перезвонив она сказала, что добилась того, чтобы копию паспорта отдать ей. Еще прождав 3 дня КУБ отказал мне в кредитной карте, т..к. есть якобы, заметьте якобы, действующая карта в Ренессанс кредит на 40000 рублей, по которой вносится ежемесячный платеж. Позвонив в Ренессанс Банк они мне сказали, что никаких кредитов у вас нет, подъезжайте за справкой о том, что действующих кредитов нет. Естественно карта мне уже эта не нужна, прошла уже целая неделя, но наш теперь уже "любимый" КУБ водит меня за нос, хотя срок оформления один день.Это что за Банк, сплошная беготня и который дает ложную информацию о несуществующих кредитах. Если вы проверяете кредитную историю, то проверяйте ее до конца!!! Никогда в АО "КУБ" больше не обращусь и буду давать антирекламу. Это Ваша работа проверять полностью кредитную историю, а не моя, бегать по всем Банкам и брать письма о погашении кредитов. Абсурд какой-то.
23.09.2016 13:52
/ Екатерина
Ответ представителя банка
Уважаемая Екатерина Анатольевна!
Приносим Вам свои извинения за длительное ожидание ответа по Вашей заявке на получение кредитной карты. В связи с тем, что у Вас изменились паспортные данные, Банку потребовалось дополнительное время на получение информации о Вашей кредитной истории. На основании Вашей заявки была проведена комплексная оценка платежеспособности заемщика, включающая требования к уровню доходов, качеству кредитной истории и т.д. По результатам оценки Банком принято решение отказать Вам в выдаче кредитной карты.
Для уточнения и сверки информации о Вашей кредитной истории рекомендуем обратиться в Национальное бюро кредитных историй, http://www.nbki.ru/, тел. 8 (495) 258-85-74.
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Екатерина Анатольевна, , представители Кредит Урал Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться с жалобой напрямую в Головной офис банка.
Жалоба /
Отправитель не идентифицирован /
Проверяется
Звоню на телефон оператора банка КУБ (КРЕДИТ УРАЛ БАНК). Спрашиваю информацию о бывших своих платежах. Оператор говорит говорит, что "информация более 3-х лет передается после личного посещении банка". Когда хочу спросить информацию до 3-х лет, мне эту информацию отказываются предоставлять, ложно обвиняя меня в хамском с ними общении. Есть запись разговора у меня...
13.12.2015 19:34
/ Василий
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Василий, представители Кредит Урал Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Вы можете обратиться за консультацией к Финансовому омбудсмену:
• по телефону: +7 (495) 957-81-81 (многоканальный)
• по электронной почте: finomb@arb.ru, finomb.arb@yandex.ru • в письменном виде по адресу: 107016, г.Москва, ул. Неглинная, д. 12 (Для Финансового омбудсмена).
Вопрос /
Отправитель идентифицирован /
Проверяется
Здравствуйте. Я являюсь владельцем карты "ММК плюс" от ОАО "КУБ" и до недавнего времени пользовался ее скидками и льготами. При переводе зарплатного счета в Сбербанк на карте пропала компенсация стоимости питания в столовых. В условии пользования льготами не прописано перечисление заработной платы на карту. Законно ли это?
01.07.2015 12:11
/ Максим
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Максим, в настоящее время данный банк еще не получал отзывов на нашем портале и, соответственно, не отвечал на них. Мы постараемся связаться с его представителем в ближайшее время, чтобы Вы могли получить ответ на Ваше обращение.