Отвратительная работа банкоматов

13.06.2018 14:52:33

Добрый день! Я являюсь клиентом Вашего банка, а именно владельцем пластиковой карты в рамках зарплатного проекта, банкомат расположенный в г. Армавире, по ул. Новороссийской, номер согласно выданного чека 00001414 07.06.2018г. не вернул карту мне, а также еще двум моим коллегам, нам их вернули на следующий день, однако 10.06.2018г. данный банкомат вновь не вернул мне карту, в данный момент уже третий день я не могу воспользоваться своими денежными средствами. Когда я в первый раз я забирала свою карту в отделении банка я поинтересовалась, когда его отремонтируют, мне сказали «все уже хорошо этим занимаются». Мы с коллегами не однократно жаловались на отвратительную работу банкоматов в нашем городе, порой просто нужно объехать весь город, чтобы снять деньги, но работники банка поясняют нам, что служба инкассации совершенно отдельная организация не подконтрольная им. У нас с коллегами возникает вопрос, почему мы клиенты Вашего банка должны страдать из-за то, что не налажено эффективное взаимодействие между банком и инкассаторами!!! Почему если банкомат не корректно работает его нельзя отключить до ремонта, а нужно создать массу проблем клиентам, мы чувствуем себя не клиентами вашего банка, а заложниками!!!

Принять меры по устранению вышеуказанных недостатков в работе Вашего банка!!!

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Анита Викторовна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.