Очень неприятный осадок остался после общения с сотрудниками банка. И операция-то простая – закрытие вклада, там коммуникаций минимум, всё ясно-понятно, но умудрились так испортить настроение, что удивляюсь, как вообще такое возможно в банке.
Документы на закрытие оформили, осталось получить деньги. Захожу в кассу, здороваюсь с кассиром (кассир Инна Александровна) и говорю:
– Если вы сможете мне выдать всю сумму крупными купюрами, я буду очень долго про вас хорошо вспоминать!
– Вообще, расчетная касса у нас вон та, – буркнула кассир и махнула рукой на другую кассу, - А я выдам вам, чем выдам.
– Ну так давайте я в ту кассу пойду, какой разговор.
Кассир документы не отдает, изучает, со мной не общается, на меня не смотрит. А я настолько была уставшей и настолько плохо себя чувствовала, что даже не было сил настаивать. Стою жду.
– Еще, может, вообще вам не выдам такую сумму, - ворчит кассир себе под нос.
Хотя не знаю, кому она это говорила, но мне слышно хорошо. У меня паника. Я, конечно, предварительно звонила в банк и спрашивала, надо ли заранее заказывать деньги, меня уверили, что можно приходить, а тут, похоже, от ворот поворот наладят.
Кассир копается у себя в ящичках, достает пачку двухтысячных и говорит: «Вот такими выдам». Я понимаю, что плакала моя затея пополнить счет через терминал, это осложняет дело, но соглашаюсь.
А вот дальше интересно. Машинка для счета денег стоит очень далеко. И цифры там мелкие. Как я ни силилась разглядеть – безуспешно. Да и со зрением у меня проблемы.
И, как назло, получать по двум документам (две суммы, которые я не успела сложить).
Сует мне кассир деньги и документы в окошко (именно сует, а не выдает – невербально это все было очень невежливо) молча.
И имела же я неосторожность спросить:
– А вы можете назвать общую сумму, которую выдали? – понимаю, что сейчас придется пересчитывать вручную.
– Вы сами её должны знать! – заявляет кассир. Только звучало это как – «ты чо – дура?»
– У меня два документа, я хочу знать, сколько вы мне выдали, так как на машинке показаний не видно.
– Ага, все видят, а вам не видно!
Вот это вот что, вообще, было?! Мне и так трудно жить с физическим недостатком – плохим зрением – а тут еще в банке меня в это носом тыкают!
Когда я заговорила о том, что она очень плохо обращается с клиентами, начался крик, прибежала ее коллега, которая продолжила ранее начатую тему: «Вы сами должны знать сумму, которую получаете! Почему вы ее не знаете?!!!!» И дальше больше…
Плохо вот что. По ограниченности развития эмоционального интеллекта эти сотрудницы сделали (я уверена) вывод, что приходила к ним истеричная дура, которая не знает, сколько у нее денег, и что проблема только в этом, в том, что мне не назвали сумму. Но ведь это была просто последняя капля! Вся предшествующая история для них не история, а будни. Это в порядке вещей так общаться и презрительно фыркать.
Конечно, в этот банк я больше не приду и никому его не посоветую (а, кстати, по банковским делам все мои знакомые обращаются именно ко мне). Мне есть с чем сравнить, я знаю, как общаются с клиентами в других банках – очень богатый опыт.
Заключительным штрихом было еще и то, что на сайте банка не предусмотрено никакой формы обратной связи, никакой «горячей линии» и возможности сообщить о проблемах руководству банка так, чтобы не выносить это на другой уровень. Ну что ж. Это тоже о многом говорит.
P.S. Из этого банка я направилась в другой, и что же вы думаете? У них в кассе в окошко для клиента выведен монитор, на котором чётко отражается, какие купюры и какую сумму отсчитывает аппарат.
19.01.2019 09:09
/ Людмила
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Людмила Анатольевна, в настоящее время данный банк еще не получал отзывов на нашем портале и, соответственно, не отвечал на них. Мы постараемся связаться с его представителем в ближайшее время, чтобы Вы могли получить ответ на Ваше обращение.