Отзывы и жалобы. Кемсоцинбанк

Кемсоцинбанк Открытое акционерное общество "Кемеровский социально-инновационный банк", Лицензия отозвана приказом Банка России от 31.05.2019 № ОД-1224

Адрес

Array
(
    [PROPERTY_330] => Array
        (
            [NAME] => Банк
            [INPUT] => 
            [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[bank]
            [INPUT_VALUE] => 
            [~INPUT_VALUE] => 
        )

    [PROPERTY_333] => Array
        (
            [NAME] => Статус
            [INPUT] => 
            [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[status]
            [INPUT_VALUE] => 
            [~INPUT_VALUE] => 
        )

    [HIDDEN_CODE] => Array
        (
            [HIDDEN] => 1
            [INPUT] => 
        )

    [HIDDEN_BANK_DATA] => Array
        (
            [HIDDEN] => 1
            [INPUT] => 
        )

)
Array
(
    [NAME] => Банк
    [INPUT] => 
    [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[bank]
    [INPUT_VALUE] => 
    [~INPUT_VALUE] => 
)
Array
(
    [NAME] => Статус
    [INPUT] => 
    [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[status]
    [INPUT_VALUE] => 
    [~INPUT_VALUE] => 
)
Array
(
    [HIDDEN] => 1
    [INPUT] => 
)
Array
(
    [HIDDEN] => 1
    [INPUT] => 
)
Статус:
  • Отзыв о банке / Отправитель не идентифицирован / Проверяется
    В этом банке не любят клиентов

    Очень неприятный осадок остался после общения с сотрудниками банка. И операция-то простая – закрытие вклада, там коммуникаций минимум, всё ясно-понятно, но умудрились так испортить настроение, что удивляюсь, как вообще такое возможно в банке. Документы на закрытие оформили, осталось получить деньги. Захожу в кассу, здороваюсь с кассиром (кассир Инна Александровна) и говорю: – Если вы сможете мне выдать всю сумму крупными купюрами, я буду очень долго про вас хорошо вспоминать! – Вообще, расчетная касса у нас вон та, – буркнула кассир и махнула рукой на другую кассу, - А я выдам вам, чем выдам. – Ну так давайте я в ту кассу пойду, какой разговор. Кассир документы не отдает, изучает, со мной не общается, на меня не смотрит. А я настолько была уставшей и настолько плохо себя чувствовала, что даже не было сил настаивать. Стою жду. – Еще, может, вообще вам не выдам такую сумму, - ворчит кассир себе под нос. Хотя не знаю, кому она это говорила, но мне слышно хорошо. У меня паника. Я, конечно, предварительно звонила в банк и спрашивала, надо ли заранее заказывать деньги, меня уверили, что можно приходить, а тут, похоже, от ворот поворот наладят. Кассир копается у себя в ящичках, достает пачку двухтысячных и говорит: «Вот такими выдам». Я понимаю, что плакала моя затея пополнить счет через терминал, это осложняет дело, но соглашаюсь. А вот дальше интересно. Машинка для счета денег стоит очень далеко. И цифры там мелкие. Как я ни силилась разглядеть – безуспешно. Да и со зрением у меня проблемы. И, как назло, получать по двум документам (две суммы, которые я не успела сложить). Сует мне кассир деньги и документы в окошко (именно сует, а не выдает – невербально это все было очень невежливо) молча. И имела же я неосторожность спросить: – А вы можете назвать общую сумму, которую выдали? – понимаю, что сейчас придется пересчитывать вручную. – Вы сами её должны знать! – заявляет кассир. Только звучало это как – «ты чо – дура?» – У меня два документа, я хочу знать, сколько вы мне выдали, так как на машинке показаний не видно. – Ага, все видят, а вам не видно! Вот это вот что, вообще, было?! Мне и так трудно жить с физическим недостатком – плохим зрением – а тут еще в банке меня в это носом тыкают! Когда я заговорила о том, что она очень плохо обращается с клиентами, начался крик, прибежала ее коллега, которая продолжила ранее начатую тему: «Вы сами должны знать сумму, которую получаете! Почему вы ее не знаете?!!!!» И дальше больше… Плохо вот что. По ограниченности развития эмоционального интеллекта эти сотрудницы сделали (я уверена) вывод, что приходила к ним истеричная дура, которая не знает, сколько у нее денег, и что проблема только в этом, в том, что мне не назвали сумму. Но ведь это была просто последняя капля! Вся предшествующая история для них не история, а будни. Это в порядке вещей так общаться и презрительно фыркать. Конечно, в этот банк я больше не приду и никому его не посоветую (а, кстати, по банковским делам все мои знакомые обращаются именно ко мне). Мне есть с чем сравнить, я знаю, как общаются с клиентами в других банках – очень богатый опыт. Заключительным штрихом было еще и то, что на сайте банка не предусмотрено никакой формы обратной связи, никакой «горячей линии» и возможности сообщить о проблемах руководству банка так, чтобы не выносить это на другой уровень. Ну что ж. Это тоже о многом говорит. P.S. Из этого банка я направилась в другой, и что же вы думаете? У них в кассе в окошко для клиента выведен монитор, на котором чётко отражается, какие купюры и какую сумму отсчитывает аппарат.

    19.01.2019 09:09 / Людмила     Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемая Людмила Анатольевна, в настоящее время данный банк еще не получал отзывов на нашем портале и, соответственно, не отвечал на них. Мы постараемся связаться с его представителем в ближайшее время, чтобы Вы могли получить ответ на Ваше обращение.

*Банк
*Тип обращения  Жалоба
 Отзыв о банке
 Благодарность
 Предложение
 Вопрос
*Заголовок
*Обстоятельства дела
Ваша просьба

Приватная информация

Данная информация может быть доступна только сотрудникам банка или сотрудникам аппарата финансового омбудсмена. Она никогда не будет опубликована в публичном доступе.

В случае заполнения полей некорректной информацией заявка не будет рассматриваться!

Для ускорения процесса обработки желательно указать контактный телефон и дату рождения

*Фамилия
*Имя
Отчество
Контактный телефон
Адрес
Дополнительная информация
Приложенный файл
*E-mail
Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
*Логин
*Пароль
*Логин
*Пароль
*Подтверждение пароля
CAPTCHA
* - Поля, обязательные для заполнения.