Отзывы и жалобы. Камкомбанк

Камкомбанк Общество с ограниченной ответственностью "Камский коммерческий банк", лицензия № 438
Тел.: 8 800 2000 438 
Адрес

Array
(
    [PROPERTY_330] => Array
        (
            [NAME] => Банк
            [INPUT] => 
            [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[bank]
            [INPUT_VALUE] => 
            [~INPUT_VALUE] => 
        )

    [PROPERTY_333] => Array
        (
            [NAME] => Статус
            [INPUT] => 
            [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[status]
            [INPUT_VALUE] => 
            [~INPUT_VALUE] => 
        )

    [HIDDEN_CODE] => Array
        (
            [HIDDEN] => 1
            [INPUT] => 
        )

    [HIDDEN_BANK_DATA] => Array
        (
            [HIDDEN] => 1
            [INPUT] => 
        )

)
Array
(
    [NAME] => Банк
    [INPUT] => 
    [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[bank]
    [INPUT_VALUE] => 
    [~INPUT_VALUE] => 
)
Array
(
    [NAME] => Статус
    [INPUT] => 
    [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[status]
    [INPUT_VALUE] => 
    [~INPUT_VALUE] => 
)
Array
(
    [HIDDEN] => 1
    [INPUT] => 
)
Array
(
    [HIDDEN] => 1
    [INPUT] => 
)
Статус:
  • Жалоба / Отправитель идентифицирован / Проверяется
    Жалоба на Какомбанк

    Здравствуйте ! Столкнулся с интересной практикой ведения валютообменных операций в Камкомбанке по адресу Ул. Бутырская д. 6 При покупке валюты банк устанавливает не единый курс продажи и покупки валюты , а отличающийся в зависимости от года выпуска купюр. Это касается как долларов так и евро. Банк на табло в операционном зале указывает два разных курса для так называемых «новых» и «старых» купюр. Естественно новые купюры имеют повышенный курс. Этой информации нет на сайте банка в разделе обмена валют. Курс на сайте указан по минимальной планке для так называемых старых купюр. При попытке купить евро в «старых» купюрах по курсу указанному на сайте банка мне было отказано в виду отсутствия в кассе таких купюр. Пришлось покупать новые с наценкой 90 копеек за 1 евро к указанному курсу. К тому же банк еще и за каждую валютообменную операцию берет комиссию в 200 руб в не зависимости от суммы обмена.

    19.03.2025 11:24 Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемый Михаил, представители Камкомбанка не сотрудничают с АРБ по вопросам данного функционала.
    Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
    • по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
    • по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
    Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

  • Жалоба / Отправитель идентифицирован / Проверяется
    Более трех месяцев нет решения по заявлению

    Добрый день! У нас нестандартная ситуация, которая не решается уже почти 6 лет и в банке работаю люди, которые не могут дать нормальное решение и перенаправляют от одного "специалиста" к другому. Взяли ипотеку на 2 комнаты в общежитие 18.12.2015 года. Заемщик, по совместительству моя мать, не проплатила и месяца, может один месяц заплатила и пропала, когда мне было 18 лет. Я созаемщик, на момент составления договора работала в макдоналдсе и зарплата была очень маленькая, у мамы тоже не большая, но как-то сделали так, что мы проходим по доходам. Еще сестре не было 18 лет и чтобы все было по законам ей по доле выделили 1 комнату и нам с мамой вторую пополам. Продали дом в котором у нас с сестрой была доля и на эти деньги мама вносила первоначальный взнос, у нее своей доли там не было. Первое время мы просто платили. Процент, конечно, был и остается огромный. Сначала 16%, потом повысился, так как не могли заплатить страховку. Страхование было только в первый год и нам говорили, что без заемщика мы не можем продлить страховку. Мы начали собирать документы о том, что заемщик не проживает и не платит. Подали в розыск через полицию, ее нашли, но на контакт она не пошла, просто отказалась. Она спилась и у нее нет даже паспорта. В банке нам говорили, что если мы соберем эти документы и напишем заявление, то ее просто уберут и меня поставят заемщиком, сестру созаемщиком и проблем не будет. Мы сможем все решать, сможем продлить страховку и никаких проблем не будет. Мы приходим в следующий раз и нам говорят, что все-таки они этого сделать не могут и просто так ее не уберут. Не знаю кто там сидит и что за юристы работают, сами ничего не понимаю и ничего не знают. Почему сразу нельзя было сказать, что так нельзя? Мы писали заявление на снижение процента и нам снизили на 1%, но через пару месяцев он поднялся, а нас не оповестили и постоянно платили с просрочкой, но на кассе нам об этом не говорили и не звонили, спустя пару месяцев позвонили и, оказывается, там просрочка уже на пару тысяч. За момент нашего кредитного договора ставка менялась раза 4 и постоянно случалось так, что оказывается мы платим не ту сумму, которую нужно. Никто нормально не мог ответить почему так постоянно происходить и почему я должна каждый месяц уточнять какой на этот раз платеж. Справку, кстати, 100 рублей стоит взять, чтобы узнать динамику платежа, сколько я платила каждый месяц. И вот договорились с представителями этого банка, что мы пишем заявление и все-таки ее убирают, а мы будем с сестрой заемщиком и созаемщиком. Мы немного сглупили и не взяли копию заявления, хотя нужно было. Я звоню и спрашиваю какой номер нашего заявления? На что слышу "Какой номер?" То есть они не регистрируют свои заявления? Так как прошло уже больше трех месяцев и ответа нет, постоянно звоним и приходим, но они только посылают нас и говорят, что человек, который занимается нашим вопросом находится на больничном и никто ничего не делает. Я не понимаю, разве если один человек не может работать, то нет никаких заместителей? Почему это считается оправданием? Почему тогда не закроют банк? Ведь нет этого человека и никто не может кроме нее дать ответ. Мы вынуждены платить через сторонние банки, так как заемщик не представляет документы, так как она спилась и нет у нее паспорта, а в кассе без ее паспорта у нас отказываются принимать платеж. Поэтому приходится с комиссией через другой банк. Никто у них не заинтересован в решении данного вопроса, хотя я говорю, что просто прекращу тогда платить, надоело уже это бездействие, на что мне отвечают, что подадут на нас в суд. То есть им все равно как платим и пусть платим, а то что заемщика нет все равно, но если платить не будем, то там они оперативно сработают сразу. Я просто больше не могу. В сентябре в начале приходили ругаться насчет этого заявления, на что они сказали, что до конца месяца точно будет ответ. Сегодня предпоследний день сентября и я звонила в банк. Что они ответили? Человек на больничном и никто ничего не решил.

    29.09.2021 11:01 / Мария     Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемая Мария Владимировна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

    Вы также можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).
    Кроме того, Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации. Написать ему можно:
    • по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
    • по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, стр. 1, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
    Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-495-120-13-79, доб. 77-062.

  • Жалоба / Отправитель идентифицирован / Обработан
    Жалоба на банк

    Здравствуйте. 18.01.2017 года, утром, я пришла в банк оплатить (Нижнекамск, улица Химиков). В это время у меня украли, или мной был забыт, кошелек. По приезду домой я обнаружила пропажу, поехала в банк и написала заявление о просмотре камер видеонаблюдения. Мне пообещали перезвонить утром 19.01.17 года и сказать результат. Звонка я не дождалась, съездила в банк сама. Мне ничего внятного не сказали, дали номер начальницы службы безопасности по этому филиалу. Она вообще ничего мне сказать не смогла, лишь сказала связаться со службой безопасности в городе Набережные Челны. Я нашла номер и созвонилась с начальником в Набережных Челнах, его зовут Ленар. В итоге прошло 2 месяца, все это время они мне даже не позвонили, хотя говорили решим и перезвоним вам через 1-2 дня. Пару раз в неделю звонила им сама, а они меня кормили "Завтраками". Сегодня Начальник Ленар мне сказал, что записей камер нет и ждать мне нечего. Разочарована в работе банка. Пошла им навстречу и сразу не написала заявление в полицию. Вопрос: зачем банку вообще нужна служба безопасности? Разочарована...

    14.03.2017 11:30 / Анастасия    

    Ответ представителя банка

    Уважаемая Анастасия Тихоновна, благодарим Вас за обращение  посредством данного сайта. По Вашему обращению проведена работа.  
    Сотрудником службы безопасности по факту Вашего устного обращения 23.01.2017 года была предоставлена информация о просмотре видеокамер с ДО Нижнекамск, Химиков 49 с пояснениями о том, что Вы положили кошелек в свою сумку после проведения расчетов в кассе.
    К сожалению, в связи с тем, что Ваше обращение носило устный характер у ответственного сотрудника по работе с жалобами/обращениями Клиентов не было возможности проконтролировать своевременность предоставления ответа. В дальнейшем при возникновении вопросов, пожеланий  к работе Банка, просим:
    - направлять данные посредством сайта www.kamkombank.ru;
    - регистрировать свое обращение у сотрудника в любом отделении Банка.
    Мы искренне надеемся на взаимопонимание и дальнейшее сотрудничество.
    С уважением,
    Камский коммерческий банк

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемая Анастасия Тихоновна, в настоящее время данный банк еще не получал отзывов на нашем портале и, соответственно, не отвечал на них. Мы постараемся связаться с его представителем в ближайшее время, чтобы Вы могли получить ответ на Ваше обращение.

*Банк
*Тип обращения  Жалоба
 Отзыв о банке
 Благодарность
 Предложение
 Вопрос
*Заголовок
*Обстоятельства дела
Ваша просьба

Приватная информация

Данная информация может быть доступна только сотрудникам банка или сотрудникам аппарата финансового омбудсмена. Она никогда не будет опубликована в публичном доступе.

В случае заполнения полей некорректной информацией заявка не будет рассматриваться!

Для ускорения процесса обработки желательно указать контактный телефон и дату рождения

*Фамилия
*Имя
Отчество
Контактный телефон
Адрес
Дополнительная информация
Приложенный файл
*E-mail
Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
*Логин
*Пароль
*Логин
*Пароль
*Подтверждение пароля
CAPTCHA
* - Поля, обязательные для заполнения.