02.03.2022г в 10:30 по местному времени я уведомила по телефону горячей линии 8(3412)91-91-00 о своем намерении закрыть вклад в долларах США и сразу сделала заявку на сумму вклада наличными, ее оператор принял и согласовал со мной дату выдачи денежных средств на 04.03.2022г до 16:00.
04.03.2022 в 12:25 по местному времени я пришла в АО "Дата" банк (ранее Ижкомбанк), чтобы закрыть свой валютный вклад "Доллар 2020" и получить в кассе заказанные ранее 02.03.2022 денежные средства. Сотрудник банка отказался принять мое заявление на закрытие вклада, вносил собственноручно пометки в части способа получения денежных средств и настаивал на заполнении еще одной предварительной заявки на получение денежных средств письменно с датой получения на 15.03.2022г, несмотря на то что заявка была принята ранее 02.03.2022г по телефону и одобрена на дату получения 04.03.2022 до 16:00.Сам сотрудник банка эту информацию сверил с журналом «предварительных заявок» и удостоверился, что Заявка есть на самом деле, посоветовавшись с коллегами ,принимает решение все же настаивать на написании еще одной предварительной заявки на дату 15.03.2022. В итоге мое Заявление на закрытие вклада 04.03.2022 сотрудник банка не принял. Заявление в свободной форме и передано в банк через канцелярию .
Прошу оказать содействие в возврате денежных средств с вклада АО Дата банк (ранее Ижкомбанк).
04.03.2022 23:28
/ Эльмира
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Эльмира Фанилевна, представители (Ижкомбанка) АО Дата Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.
Вы можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - https://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы)
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу.
В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-495-12...
Жалоба /
Отправитель не идентифицирован /
Проверяется
Заблокировали карту после перевода денежных средств с карты на карту ижкомбанка, после чего не было звонка от банка о переводе и блокировке.
Позвонив в банк начальнику финансового мониторинга и безопасности (точное название отдела не помню), он не смог дать внятного ответа, какие документы нужно предоставить для разблокировки. Для этого мне пришлось звонить и ехать в другой банк, что бы узнать какие требуются документы в ситуациях такого рода.
По приезду в отдел финансового мониторинга и безопасности, так называемый начальник отдела, Алексей, получив нужные документы отказался снимав блокировку мотивируя это тем, что хочет знать как я хочу потратить свои личные средства.
Во время нашей беседы он отрывался на звонки личного характера в рабочее время и не дав мне конкретного ответа сказал, что у него нет на меня времени начал куда-то собираться.
26.12.2018 22:31
/ роман
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Роман, представители Ижкомбанка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.
Вы также можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).
много лет являюсь клиентом зарплатного проекта. Знаю, что для таких клиентов снижена ставка по кредитованию. Специально взяла небольшой кредит (100 т.р.), и погасила его в половину срока, чтобы взять необходимый для строительства более высокую сумму... Отказали!!! Взяла в другом банке! Потеряли отличного клиента с безупречной 20-летней кредитной историей!!! никогда больше сюда не обращусь - унизительно относятся к надежным клиентам!!!
Здравствуйте. Я уже много лет являюсь клиентом Ижкомбанка. Периодически у меня возникают вопросы по «продуктам» и услугам предоставляемым этим банком. На сайте Ижкомбанка указан электронный адрес для обратной связи info@izhcombank.ru, как я понимаю, этот адрес должен служить для того, чтобы на него писать вопросы и соответственно получать ответы. В течение последних 3-х лет я многократно отправлял на этот адрес интересующие меня вопросы, касающиеся деятельности этого банка, но, ни разу не дождался ответа. Исключение составляет последний случай, когда сотрудник службы поддержки нахамила мне, и при этом так и не ответила на мои вопросы.
Представляю переписку с сотрудником вашего банка, которая отказалась представиться. Переписка во вложении.
Об этом безобразии, я сообщил Руководителю службы внутреннего контроля. Руководитель не увидела хамства, в переписке сотрудника. Если выражение: "Щас мы все дела бросили и побежали искать ваше письмо...",не является хамством, то это конечно очень странно, сейчас даже так на рынке не общаются, а сотрудники банка должны быть хотя бы на порядок выше. Честно скажу такой службы поддержки я не видел ни где. Я понимаю, что Ижкомбанк небольшой и Руководитель наверное хорошо знает этого сотрудника, но это не дает ему права покрывать его. Нужно профессионально выполнять свою работу.
Бог с ним с хамством, но почему сотрудник не желает отвечать на мои вопросы? Это факт. Я уже закрываю глаза на мой первоначальный вопрос, но на мои вопросы, представится и сообщить телефоны вышестоящего начальства, тоже не было ответа. Т.е. сотрудники поддержки игнорируют вопросы клиентов и не отвечают на них, хотя именно за это получают зарплату. Что это, такие трудные вопросы, ответы на которые они не знают или очередное не желание отвечать клиентам. Что же это получается, хочу отвечаю, хочу нет. Между прочим я задавал вопросы касающиеся непосредственно их банка, а не всякий флуд.
Подытожим, то что сотрудники не добросовестно выполняют свою работу и при этом еще хамят - это факт, который я вам предоставил. Прошу разобраться и по возможности наказать сотрудника, который перестал отвечать на мои вопросы, а так же руководителя службы внутреннего контроля, который покрывает своего сотрудника.
03.10.2016 12:23
/ Алексей
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Алексей, в настоящее время данный банк еще не получал отзывов на нашем портале и, соответственно, не отвечал на них. Мы постараемся связаться с его представителем в ближайшее время, чтобы Вы могли получить ответ на Ваше обращение.