Отзывы и жалобы. Инвесткапиталбанк

Инвесткапиталбанк Открытое акционерное общество банк "Инвестиционный капитал", ликвидирован 26.10.2015, реорганизация в форме присоединения к АО СМП Банк
Тел.: (347) 291 33 11 факс, (347) 291 37 55, (347) 291 37 56, (347) 291 37 70, (347) 291 99 19 
Адрес

Array
(
    [PROPERTY_330] => Array
        (
            [NAME] => Банк
            [INPUT] => 
            [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[bank]
            [INPUT_VALUE] => 
            [~INPUT_VALUE] => 
        )

    [PROPERTY_333] => Array
        (
            [NAME] => Статус
            [INPUT] => 
            [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[status]
            [INPUT_VALUE] => 
            [~INPUT_VALUE] => 
        )

    [HIDDEN_CODE] => Array
        (
            [HIDDEN] => 1
            [INPUT] => 
        )

    [HIDDEN_BANK_DATA] => Array
        (
            [HIDDEN] => 1
            [INPUT] => 
        )

)
Array
(
    [NAME] => Банк
    [INPUT] => 
    [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[bank]
    [INPUT_VALUE] => 
    [~INPUT_VALUE] => 
)
Array
(
    [NAME] => Статус
    [INPUT] => 
    [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[status]
    [INPUT_VALUE] => 
    [~INPUT_VALUE] => 
)
Array
(
    [HIDDEN] => 1
    [INPUT] => 
)
Array
(
    [HIDDEN] => 1
    [INPUT] => 
)
Статус:
  • Жалоба / Отправитель идентифицирован / Проверяется
    Некомпетентность сотрудника Башинвесткапитал банка

    Сегодня 07.02.2017 года, время 11:20-11:11-40, я получала по чеку деньги в кассе. В это время в кассу врывается сотрудница банка и сует кассиру 1000 купюру, что та ей разменяла, именно в тот момент, когда у нас идет диалог о сумме выдачи денег, какими купюрами я желаю получить. Я попросила сотрудницу подождать, пока я не будет произведена операция по выдаче мне денег, но она не покинула кабину, пока я не получила деньги. Мало того, она стала пререкаться, что деньги нужно поменять для женщины стоящей в очереди за мной в кассу. Я считаю такое поведение для сотрудника банка это нарушение этики и сотрудник некомпетентен к юридическому клиенту банка. Банк находиться в городе Уфа, по улице Первомайская, 45.

    07.02.2017 13:52 / Елена     Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемая Елена Александровна, представители Инвесткапиталбанка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.

  • Жалоба / Отправитель идентифицирован / Проверяется
    Обращение

    Заявление об отзыве согласия на обработку персональных данных. Мною, как субъектом персональных данных, при заключении кредитного договора Вам, как Оператору персональных данных, было дано согласие на обработку моих персональных данных. Согласно Федерального Закона РФ N 152-ФЗ "О персональных данных", под обработкой Оператором персональных данных понимается, в том числе, использование и уточнение данных. Статьёй 9, пунктом 2 указанного Федерального Закона мне дано право отозвать у Вас и связанных с Вами организаций ранее предоставленное мною право на обработку персональных данных. Настоящий отзыв права на использование персональных данных должен касаться: 1) Моих личных мобильных и домашних номеров телефонов, 2) Всех контактных телефонов и данных третьих лиц указанных, мною в кредитной документации, 3) Адреса проживания моих родственников, 4) Адреса и наименования моего работодателя. Обращаю Ваше внимание, что отзыв права на использование моих персональных данных в отдельной части не нарушает Ваши права или права третьих лиц, поскольку контакты банк со мною может осуществлять через почтовую связь и электронную почту. Кроме того Банк и его представители не уполномочены законодательством России осуществлять какие-либо розыскные мероприятия, для чего требовались бы отзываемые данные. Вопросы досудебного урегулирования просроченной задолженности предлагаю осуществлять почтовой связью. Если у Банка имеются ко мне претензии, то Вы их можете разрешить в судебном порядке. Таким образом, необходимость использования Банком указанных персональных данных в настоящий момент отпала. Обращаю внимание Банка, что при заключении кредитного договора мною не давалось разрешение на передачу моих персональных данных и их использование третьими лицами (коллекторами). Отмечаю, что при заключении договора мои родственники и прочие контактные лица не давали Банку права на использование их персональных данных. В связи с чем любые звонки и обращения к этим лицам – неправомерны и повлекут их самостоятельное обращение в Роскомнадзор РФ. Одновременно ставлю Банк и связанные с Вами Организации, что я не давал права Вашим представителям посещать меня дома или посещать моего работодателя, так же как не давал права распространять информацию, содержащую банковскую тайну третьим лицам. Запрещаю Банку и связанным с Вами Организациям любым образом распространять и публиковать информацию о моей задолженности, не считая предоставления сведений в БКИ. Руководствуясь Федеральным Законом РФ N 152-ФЗ "О персональных данных": С момента получения данного Заявления прошу Банк и его представителей прекратить обработку моих персональных данных в указанной части. О принятом решении прошу сообщить письменно. Уведомляю, что в случае поступления мне или моим контактным лицам телефонных звонков, смс сообщений – буду расценивать данные действия как самоуправство и нарушение неприкосновенности моей частной жизни. В случае, если Банк неправомерно передал мои персональные данные третьему лицу, требую самостоятельного уведомления Вами этой организации об отзыве персональных данных и возможных юридических последствиях ,связанных с нарушением Федерального законодательства РФ «О персональных данных». В случае отсутствия реакции на данное обращение, мною будут поданы жалобы: в Прокуратуру РФ, в Роскомнадзор РФ, в Суд, в Центральный Банк РФ. Заявление о расторжении кредитного договора по соглашению сторон Я заключила с Акционерным обществом банком «Инвестиционный капитал» (далее – Банк) договора (далее – Договор). По условиям указанных Договоров Банк предоставил мне кредитные карты. В соответствии с п. 1 ст. 819 Гражданского кодекса РФ по кредитному договору банк или иная кредитная организация обязуются предоставить денежные средства заемщику в размере и на условиях, предусмотренных договором, а заемщик обязуется возвратить полученную денежную сумму и уплатить проценты за нее. Банк исполнил свои обязательства в полном объеме. В силу ст. 451 ГК РФ основанием для расторжения договора является существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из существа договора. Изменение обстоятельств признается существенным, когда они изменились настолько, что, если бы стороны могли это разумно предвидеть, договор вообще не был бы ими заключен или был бы заключен на значительно отличающихся условиях. Если стороны не достигли соглашения о приведении договора в соответствие с существенно изменившимися обстоятельствами или о его расторжении, договор может быть расторгнут судом по требованию заинтересованной стороны. При заключении мной Договоров я не могла предполагать, что я потеряю возможность исполнять свои обязательства по Договорам. Я готова обсудить любые варианты расторжения договоров по соглашению сторон с последующим поэтапным исполнением мной кредитных обязательств. Для того, чтобы своевременно получать почтовую корреспонденцию, направляемую Банком в мой адрес, в дальнейшем прошу всю корреспонденцию направлять мне на абонентский ящик. При необходимости прошу связываться со мной и (или) моим представителем по доверенности по телефонному номеру. На основании изложенного прошу расторгнуть договора, заключенный между Акционерным обществом банком «Инвестиционный капитал» и мной по соглашению сторон.

    11.11.2015 09:29 / ВАЛЕНТИНА     Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемая Валентина Ильинична, представители Инвесткапиталбанка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в банк.

    Вы также можете обратиться за консультацией к Финансовому омбудсмену:

    • по телефону: +7 (495) 957-81-81 (многоканальный)
    • по электронной почте: finomb@arb.ru, finomb.arb@yandex.ru
    • в письменном виде по адресу: 107016, г.Москва, ул. Неглинная, д. 12 (Для Финансового омбудсмена).

  • Жалоба / Отправитель идентифицирован / Проверяется
    Невозврат комиссии системой переводов "Контакт"

    Здравствуйте! Я отправила перевод сыну в Уругвай, через систему переводов "Контакт" в АО "Инвесткапиталбанк". В банке меня предупредили, что максимальная сумма перевода 3300 долларов. Я внесла всю сумму и оплатила комиссию. Мне дали квитанцию об оплате и приходный кассовый ордер на комиссию. Мне пришло смс о том, что перевод отправлен, но затем, через час, что перевод не может быть выплачен и необходимо подойти в банк. Я позвонила в колл-центр системы переводов "Контакт" и мне сказали, что я превысила лимит перевода и мне необходимо подойти в банк, где я отправляла перевод и мне вернут деньги без возврата комиссии. Я спросила, почему - мне ответили, что я уже отправляла в течении квартала перевод на ту же фамилию и превышен лимит 3300 долларов в квартал и то, что комиссия не возвращается указано в квитанции об оплате. В банке мне операционист вернул 3300 долларов, а комиссия в сумме 5950,61 руб. возвращена не была, операционист сказал, что комиссия не возвращена системой переводов "Контакт". Меня никто не предупреждал о лимите в 3300 в квартал, мне операционист банка сказал, что лимит 3300 долларов одного перевода, я отправляла сыну деньги за месяц до этого, но это всего несколько сотен долларов и я, разумеется, не считала сколько я отправила и сколько я еще могу отправить. На сайте системы "Контакт" я не нашла информации о лимите отправления в Уругвай. То что максимальный лимит 3300 долларов в квартал написано только в квитанции об оплате, которая выдается только после того, как с меня взяли всю сумму перевода и комиссию за перевод. Еще в квитанции об оплате указано, что если сума превышает лимит - комиссия не возвращается. А за что тогда система переводов "Контакт" берет комиссию??? Перевод не отправлен даже частично, не выдан - никаких операций не произошло и комиссия взимается??? Т.е. по этой логике можно в квитанции об оплате указать какие угодно условия, так как потребитель ее все равно получает только после полной оплаты. Как мне вернуть оплаченную комиссию? Операционист банка ссылается на систему переводов "Контакт", что они не возвращают комиссию, но разве он не обучался этой системе и не должен был меня предупредить о невозврате комиссии и ограничениях перевода в календарный квартал? При звонке в колл-центр говорят, что правила у них на сайте и что они ничего не вернут. Очень прошу Вас помочь мне!

    24.09.2015 09:41 Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемая Наталья Александровна, представители Инвесткапиталбанка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.
    Вы можете обратиться за консультацией к Финансовому омбудсмену:

    • по телефону: +7 (495) 957-81-81 (многоканальный)
    • по электронной почте: finomb@arb.ru, finomb.arb@yandex.ru
    • в письменном виде по адресу: 107016, г.Москва, ул. Неглинная, д. 12 (Для Финансового омбудсмена).

  • Жалоба / Отправитель не идентифицирован / Проверяется
    инвесткапиталбанк

    У меня два кредита в этом банке (инвесткапитал). 17 января оплачивая оба кредита, по ошибке кассира обе суммы ушли на счет одного из кредитов. А по другому образовалась задолженность. Мне пришлось оплатить просрочку по кредиту. Менеджер банка отказался мне помогать - "так как я сам подписал обе квитанции на оплату кредитов и должен был все проверить". Что я должен был проверить, если там проста куча не понятных для меня цифр.

    Вернуть сумму за просрочку кредита которую я оплатил из- за ошибки сотрудника банка.

    28.01.2014 08:37 / Александр     Ответа банка нет    
  • Жалоба / Проверяется
    неправомерный штраф

    Добрый день. Юридическое лицо заключило кредитный договор с ОАО Инвесткапиталбанк. согласно договору банк имеет право проверять бухгалтерские документы кредитора. по требованию банка кредитор обязан их предоставить, если нет, то штраф 50000 рублей. банк обвинил кредитора в непредоставлении бухгалтерских документов в срок и наложил штраф в размере 50000 р.
    жалоба подана по следующим причинам:
    1. банк не выставлял письменного требования о предоставлении бухгалтерских документов.
    2. банк уведомил о начислении штрафа только по телефону, опять же никаких документов не было предоставлено.
    3. после телефонного уведомления, пока вопрос со штрафом не решен, мы перечислили проценты по кредиту с расчетного счета другого банка сразу на ссудный счет. после этого, сотрудник банка по электронной почте уведомил нас о том, что с ссудного счета будет списана сумма штрафа.
    4. нами отправлялись в банк требования письменно объяснить основания для начисления штрафа, но ответа так и не было получено.
    считаем вышеназванные действия банка незаконными.

    26.06.2013 08:57 Ответа банка нет    
*Банк
*Тип обращения  Жалоба
 Отзыв о банке
 Благодарность
 Предложение
 Вопрос
*Заголовок
*Обстоятельства дела
Ваша просьба

Приватная информация

Данная информация может быть доступна только сотрудникам банка или сотрудникам аппарата финансового омбудсмена. Она никогда не будет опубликована в публичном доступе.

В случае заполнения полей некорректной информацией заявка не будет рассматриваться!

Для ускорения процесса обработки желательно указать контактный телефон и дату рождения

*Фамилия
*Имя
Отчество
Контактный телефон
Адрес
Дополнительная информация
Приложенный файл
*E-mail
Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
*Логин
*Пароль
*Логин
*Пароль
*Подтверждение пароля
CAPTCHA
* - Поля, обязательные для заполнения.