Ответ представителя банка
23.08.2013 14:08:06
Уважаемый Клиент,
Благодарю Вас за то, что обратились к нам для уточнения информации.
Обращаю Ваше внимание, что перед заключением кредитного договора у каждого Клиента есть возможность внимательно ознакомиться с его условиями. Данный документ является общедоступным, и соответственно со всеми основными аспектами интересующего продукта Клиент может ознакомиться на сайте Банка. Однако только Клиент принимает решение о целесообразности дальнейшего сотрудничества с Банком. В том случае, если предлагаемая Банком заявка на предоставление кредита не соответствуют Вашим пожеланиям, Вы можете сообщить об этом сотруднику Банка, и он, в свою очередь, внесет в документацию необходимые изменения.
По вопросу страхования хотела бы отметить, что данная услуга является добровольной. Мне искренне жаль, что между Вами и сотрудником Банка возникло некоторое недопонимание. Банк лишь уведомляет Клиента о возможности оформить страхование и перечисляет страховой взнос, если Клиент выражает согласие по данному вопросу. Также хочу сказать о том, что по всем вопросам, касающимся договора страхования, Клиент всегда может обратиться в ту страховую компанию, с которой заключен договор.
Поскольку договор № 217****190 заключен с партнером Банка ООО «СК «Ренессанс Жизнь» рекомендую обратиться непосредственно в страховую компанию по телефону 8-800-200–54–33.
Надеюсь на Ваше понимание.
С уважением,
Светлана Вельможина
Директор Департамента Клиентского Сервиса.
В соответствии с п.16 ФЗ "О защите прав потребителей" запрещается обуславливать приобретение одних услуг обязательным приобретением иных услуг. Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор услуг, возмещаются исполнителем в полном объеме. Если кредитный договор был заключен путем присоединения к стандартным формам, и влиять на его условия у заемщика возможность фактически отсутствовала, он может требовать изменения и расторжения такого договора, в том числе и судебном порядке. Если Вы считаете, что услуга страхования навязана банком и Вы в ней не нуждались, напишите претензию в адрес Банка, в случае отказа можете обратиться в суд.