Добрый день!
27.03.2022 мной была подана заявка о снятии валюты с текущих счетов в банке ГПБ в городе Санкт-Петербург. Выдача была назначена на 05.03.2022. Денежные средства находятся не на вкладах, пролежали более 90 дней и являются средствами, полученными законным путём, а именно посредством конвертации полученной заработной платы в валюту.
05.03.2022 при посещении отделения ГПБ по адресу Московский проспект 205 литера А сотрудник кассы направил меня к руководителю отделения без объяснения причин. Он, в свою очередь, отказал в выдаче денежных средств по заранее сформированной заявке, не называя причину. Так же он ссылался на постановление ЦБ РФ, которое не смог предоставить. Далее оперировал «устным» распоряжением от некоего департамента ГПБ. Выдача денежных средств не была произведена, отказ был необоснованный, так же заранее из банка никто не проинформировал об этой странной ситуации. Официальный отказ в выдаче мне не был предоставлен, сотрудник сообщили следующее: «пишите жалобу, но это не поможет». На сайте ГПБ отсутствует какое-либо оповещение о прекращении выдачи валюты.
07.03.2022 после произошедшего мной был совершён звонок на горячую линию ГПБ, где мне сообщили что ближайший срок выдачи денежных средств - 22.03.2022, а предыдущая заявка аннулирована без объяснения причин. Так же оператор уведомила о том что денежные средства, пролежавшие 90 дней на текущих счетах, при выдаче через кассу с текущего момента облагаются комиссией в размере 10%. Однако, в тарифах банка на сайте ГПБ данная информация отсутствует, из чего можно сделать вывод что она не является правомерной.
В отделении банка и на горячей линии мне настойчиво предлагали либо конвертировать в рубли и положить на вклад, либо перевести с комиссией в иной банк и получать деньги там.
Согласно тарифам ГПБ, действующим на текущих момент, законные основания на отказ в выдаче заказанных денежных средств за 7 календарных дней отсутствуют. А так же отсутствуют законные основания на взимание комиссии в размере 10% при выдаче через кассу со стороны банка.
Прошу помочь разобраться в текущей ситуации, в ином случае считаю необходимым обратиться в прокуратуру для изучения правомерности действий сотрудников банка.
Нам очень жаль, что вы столкнулись с неудобствами при взаимодействии с банком. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Мы внимательным образом относимся к обращениям клиентов и на постоянной основе проводим мероприятия, направленные на повышение стандартов качества обслуживания и предоставляемых продуктов и услуг. Информацию о некорректной консультации сотрудника довели до руководства для исключения подобных ситуаций.
По результатам проверки банком проведены необходимые мероприятия по ситуации. Рады, что ваш вопрос решен.
Надеемся, что произошедшее не отразится на общем впечатлении о банке. Мы приложим все усилия, чтобы оптимизировать рабочие процессы и предложить сервис, который будет соответствовать вашим ожиданиям.
С уважением,
Алина, команда экспертов Газпромбанка
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Кристина, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - https://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).
05.03.2022 г. при обращении в Газпромбанк по телефону заказал сумму для снятия со счета физического лица в долларах США. Мне озвучили, что существуют 2 условия: предоставление подтверждающих документов (но вклад открыт 2 года назад и это не оказалось нужно), а также комиссия в 10% (!). Выдачу назначили на 22.03. ()через целых 3 недели! Но самое главное - никакой комиссии еще год назад (09.06. 2021) не было, в моем договоре об открытии банковского накопительного счета комиссия не указана. На официальном сайте Газпромбанка никакой информации о тарифах не нашел. Таким образом, это произвол и мошенничество банка. Я не ИП и не имею сверхдоходов, чтобы отдавать банку десятину.
05.03.2022 11:00
/ Артем
Ответ представителя банка
Здравствуйте!
К сожалению, данных, указанных в обращении, недостаточно для идентификации вас как клиента банка и проверки фактов, изложенных в обращении.
На текущий момент отменен ввод комиссии в размере 10% от суммы выдачи за снятие наличных в долларах США и евро.
Обращаем внимание, стандартная комиссия за выдачу наличных, зависящая от источника поступления денежных средств, сохраняется.
С уважением,
Елена, команда экспертов Газпромбанка
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Артем, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
. Вы можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - https://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).
10.02.2022 я, Усова Татьяна Валерьевна, в отделении банка "Газпромбанк" по адресу Москва, Кутузовский проспект, д. 43 подала заявку на снятие денежных средств в долларах США со счета открытого в отделении Газпромбанка в г. Волгограде.
Моя заявка принята банком в работу с номером SD04133796 со сроком исполнения 14 дней.
Одновременно со мной аналогичную заявку на аналогичную операции и аналогичную сумму делал мой муж Усов Александр Николаевич.
На следующий день мой муж получил SMS уведомление о принятии заявки банком и сроком исполнения 14 дней.
В мой адрес до настоящего момента (27.02.2022) подобное SMS уведомление не пришло.
Заявка моего супруга была исполнена в течение 3 дней. Моя заявка не исполнена до настоящего момента.
Причем ни колл-центр банка, ни специалисты допофиса Газпромбанка (Москва, Кутузовский п-т, д. 43 руководитель Халтурин Андрей Валерьевич, заместитель Шелобанова Снежана) никакой вразумительной информации мне не сообщили. Никто не может пояснить ни статус, ни объяснить в чем причина задержки. В сегодняшнем разговоре с начальником допофиса Халтуриным Андреем выяснилось, что совершенно без объяснений причин предельный срок исполнения моей заявки увеличен до 04.03.2022.
Требую скорейшего выяснения причин нарушения сроков исполнения операции и выполнения моей заявки в кратчайшие сроки.
Усова Татьяна Валерьевна
usovs@yandex.ru
27.02.2022 12:02
Ответ представителя банка
Здравствуйте!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Замечания по качеству обслуживания зафиксировали и передали руководству для учета в работе.
Проведены мероприятия для урегулирования сложившейся ситуации, ваш перевод исполнен.
Надеемся, эта ситуация не отразится на дальнейшем сотрудничестве.
Напишите нам, если возникнут дополнительные вопросы, будем рады помочь.
С уважением,
Разиля, команда экспертов Газпромбанка
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Татьяна Валерьевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
22.02.2022 пополнил свой счёт в приложении банка ВТБ (пополнение с любых карт БЕСПЛАТНО) со счета в Газпромбанк. При оформлении комиссия указывалась 0%, а также в подтверждении транзакции в Газпром банке не указывается оплата! В последствии обнаружил, что на счёте пропало 4000р. Позвонил на горячую линию, мне ответили, что Газпром установил свои условия и взымает 2% от перевода используя стороннии сервисы, но почему при переводе указано 0%! Считаю действия Газпромбанка не правомерны, прошу вернуть мне списанные средства в размере 4000 руб.
24.02.2022 06:02
/ Александр
Ответ представителя банка
Здравствуйте!
Комиссия за перевод денежных средств с карты Газпромбанка с помощью сторонних сервисов предусмотрена п. 6.6.1. Тарифов вашей карты.
Подробную информацию сообщила по телефону.
Отображение комиссии в стороннем сервисе не зависит от нашего банка.
Нарушений со стороны банка не выявлено. Удержанная сумма комиссии возвращена на ваш счет в индивидуальном порядке.
Обращаем внимание, в дальнейшем комиссия будет удерживаться в соответствии с тарифами.
С уважением,
Разиля, команда экспертов Газпромбанка
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Александр Юрьевич, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Здравствуйте! С ответом газпромбанка не согласен, в подтверждение прилагаю скрин, что после корректировки 17 февраля банк списывает 21 февраля по этому же исполнительному производству. А в ответе корректировка прошла 17го, а зачем списание происходят снова 21 февраля?
Постановление 32100р списано 37712.03руб в выписке можете наглядно увидеть списание по исполнительному производству превышающую сумму самого постановления. Прошу пояснить, как же банком не выявлен факт излишне списанных средств?
22.02.2022 18:24
Ответ представителя банка
Здравствуйте!
Как обсудили по телефону, списание денежных средств прошло на основании поступивших в банк постановлений об обращении взыскания на денежные средства, нарушений со стороны банка не выявлено.
Для урегулирования сложившейся ситуации и возврата денежных средств просьба обратиться в отдел судебных приставов Федеральной службы судебных приставов.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Александр Сергеевич, Ваша жалоба отправлена в адрес банка.
В прошлом году банк запустил на рынок кредитную карту "Удобная". Условия по карте в рекламном буклете, в интернете и в договоре противоречат друг другу. 1) в буклете https://postimg.cc/tYt0j9vR и в интернете https://www.gazprombank.ru/personal/credit-cards/6125247/ указана возможность бесплатного снятия наличных с карты. Более того, в буклете эта возможность приведена в примере покупок в льготном периоде. Льготный период по кредитным картам обычно означает, что клиент не платит % за пользование средствами банка, если возвращает их в оговоренный срок. На деле согласно договору по этой карте на сумму снятия наличных % начинают начисляться с первого дня. 2) в интернете указана возможность бесплатного обслуживания при покупках от 5000 р. в месяц или при отсутствии задолженности, еcли вы не пользуетесь картой. На деле это работает только при покупках от 5000 р. 3) в интернете минимальный ежемесячный платеж указан 3%, реально он составляет 5%. И еще. Осенью на кэшбек сервисах было предложение, согласно которому при переходе от них на заявку для оформления этой карты, заполнение ее и получение данной карты полагался кэшбек в размере 2700 рублей. Однако, получить данный кэшбек было невозможно, потому что у данной заявки отсутствовал №. Таким образом, банк сделал многое для привлечения клиентов, но вот выполнить свои обещания оказался не в состоянии. Кэшбек сервисы больше не предлагают эту карту, насколько мне известно, вероятно, не сработались. Что касается буклетов, они до сих пор есть в офисах банка, а интернет страница также продолжает обманывать возможных клиентов. Я обращался в поддержку банка и писал на сайте banki.ru. Представители банка начали разбираться с ситуацией, даже вернули некоторые средства на карту, которые тут же списали обратно. На сегодняшний день ситуация не решена, представители банка не отвечают. Прошу привести буклет о карте, интернет страницу и договор в соответствие друг другу, а также вернуть средства, которые были списаны из-за этого несоответствия.
22.02.2022 06:52
/ Андрей
Ответ представителя банка
Здравствуйте!
Нам жаль, что у вас сложилось такое впечатление о банке.
В ходе проверки, нарушений со стороны банка не выявлено.
Информация, указанная на сайте банка и в рекламных буклетах, содержит достоверные данные.
На снятие наличных действует процентная ставка в размере 29,9% согласно п. 2.1.2. Тарифов карты, в связи с чем были начислены проценты. Операция снятия наличных или перевода денежных средств в льготный период не входит.
Как сообщили ранее, проценты за снятие наличных были возмещены в индивидуальном порядке, повторное возмещение невозможно.
Обращение на портале Банки.ру еще находится в работе, после того как получим необходимую информацию предоставим ответ под вашим отзывом.
Надеемся, что в будущем мы сможем изменить ваше мнение о банке в лучшую сторону.
С уважением,
Разиля, команда экспертов Газпромбанка
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Андрей Юрьевич, Ваша просьба направлена в адрес банка.
Вы можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, стр. 1, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу.
В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-495-120-13-79, доб. 77-062.
Здравствуйте, обращался неоднократно, просил банк не допустить двойное взыскание. Однако банк взыскивает, больше чем само постановление. Как так может быть? Прошу пояснить, вернуть излишне взысканые средства на счет.
21.02.2022 18:16
Ответ представителя банка
Здравствуйте! В ходе проверки установлено, что в банк от службы судебных приставов поступило постановление по исполнительному производству. При обращении взыскания на денежные средства у банка отсутствовали основания для неисполнения постановления, в связи с чем по счету карты были установлены ограничения в пределах суммы, подлежащей взысканию. Денежные средства впоследствии были списаны. 17.02.2022 ограничения по счету вашей карты были скорректированы, о чем со стороны банка было направлено уведомление. Денежные средства с карты списаны корректно, информация о двойном списании не подтвердилась. Дополнительно сообщаем, что постановление об отмене взыскания в банк до настоящего времени не поступало. Для отмены ограничений вам необходимо обратиться в отдел судебных приставов Федеральной службы судебных приставов. Благодарим вас за обращение. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Александр Сергеевич, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).
Здравствуйте!
Я являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка.
Мной была подана онлайн заявка 17.02.2022 на потребительский кредит на 800000 руб (36 мес). Пришла смс и поступил звонок от сотрудника ГПБ, сотрудник ознакомил меня с условиями, я был ознакомлен и согласен с условиями банка. После чего был назначен приём в Газпромбанк по адресу г. Новый Уренгой, мкр Совесткий 5/3. Мужчина (ФИО не помню) сотрудник банка дал мне условия и кредитный договор, ознакомил с тремя программами страхования на сумму от 10 тыс до 187 тыс. Я выбрал программу страхования СОГАЗ на сумму примерно 10 тыс. напротив других программ страхования я поставил галочку отказаться. После чего сотрудник банка отсканировал мои документы и подписанный договор, далее сказал ожидать. Спустя 5 мин мне пришла смска об одобрении кредита. По неизвестным мне причинам сотрудника мужчину заменила девушка старший менеджер по фамилии ***шенко. Начала заново мне озвучивать сумму моего кредита с учётом самой дорогой страховки (187 тыс). Я начал отказываться от этой доп. услуги (страховки). Она ответила, что с 15 февраля данная услуга является обязательной. Прошу разрешить данную непонятную мне ситуацию незаконного навязывания услуги, ведь по закону я имею полное право отказаться от дорогостоящей страховки или я буду вынужден подать в суд либо в ЦБ РФ.
Адрес банка г. Новый Уренгой мкр. Советский 5/3, старший менеджер по продажам ***шенко.
17.02.2022 17:29
/ Азад
Ответ представителя банка
Здравствуйте!
Примите извинения за сложившуюся ситуацию.
Информацию об обращении довели до руководства для учета в дальнейшей работе офиса. Оформление дополнительных продуктов в рамках кредитования добровольно.
Заключение страховых договоров возможно исключительно с письменного согласия заемщика на перевод. Наличие финансовой защиты позволяет банку предложить выгодные условия кредитования и оформить кредит по сниженной процентной ставке. В случае отказа от личного страхования действует надбавка к ставке 6-7 п. п. в зависимости от категории работодателя.
Подробные условия на нашем сайте.
С уважением,
Дарья, команда экспертов Газпромбанка
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Азад Рамизович, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, стр. 1, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу.
В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-495-120-13-79, доб. 77-062.
Здравствуйте, прошу провести проверку и принять меры к банку Газпромбанк.
Был наложен арест на счет. Сумма была оплачена 10 февраля. Однако при поступлении суммы снова сумму сняли и она числится на балансе, а на карте 0руб.при обращении в банк по телефону в пятницу обещали, что программа обновится в понедельник. В понедельник сказали ждите вторник. Во вторник приняли жалобу и будут рассматривать 5 дней. Моими деньгами пользуется банк, по какому праву, ведь взыскание оплачено ранее? Внятного ответа кроме обещаний нет, операторы подтверждают что сумма ареста по счету оплачена, но по неизвестным причинам удержана еще поступившая сумма на мой счет. Считаю, что обслуживания клиентов плохое:1)банк не своевременно отправляет информацию об оплате приставам. 2)операторы не могут ответить и дать точный ответ по проблеме. Каждый раз информация разная, кроме того, что видим оплату ареста и подождите вернем сумму на балансе ничего конкретного нет.
3)я остался в чужом городе без средств существования с двойным взысканием-это ненадежный банк, раз он не может решить проблему после оплаты ареста еще неделю и вернуть мои средства на мой счет для пользования.
Прошу сообщить дату отправки информации об оплате ареста приставам.
Прошу возместить 25% от суммы на моем балансе в качестве компенсации за пользовании моими деньгами банком.
Вернуть деньги излишне удержанные банком на мой счет.
17.02.2022 05:00
Ответ представителя банка
Здравствуйте!
В ходе проверки установлено, что в банк от службы судебных приставов поступило постановление по исполнительному производству.
При обращении взыскания на денежные средства у банка отсутствовали основания для неисполнения постановления, в связи с чем по счету карты были установлены ограничения в пределах суммы, подлежащей взысканию. Денежные средства впоследствии были списаны.
17.02.2022 ограничения по счету вашей карты были скорректированы, о чем со стороны банка было направлено уведомление.
Денежные средства с карты списаны корректно, информация о двойном списании не подтвердилась.
Дополнительно сообщаем, что постановление об отмене взыскания в банк до настоящего времени не поступало.
Для отмены ограничений вам необходимо обратиться в отдел судебных приставов Федеральной службы судебных приставов.
Благодарим вас за обращение.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Александр Сергеевич, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы также можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, стр. 1, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу.
В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-495-120-13-79, доб. 77-062.
Уважаемый Газпромбанк и Все кто там работает, вы так нахваливаете свой банк и говорите о каком-то хорошем отношении к клиенту, накидываете, как говорится пуха.
Крик души! Как может Ваш специалист у которого в программе все операции видны, говорить, «что по каким-то техническим причинам, я не знаю по каким, пока мы не можем вернуть вашу зарплату», это как????
Ситуация в следующем. У мужа зарплата в вашем банке, имеется исполнительное производство на 55.000., которые у него удержали в счёт погашения долга, на карте от зарплаты осталась сумма 49.000., и почему то ее списали! Это как такое возможно???
Позвонили в банк 11.02.2022 в беседе с специалистом нам дали понять, что сумму в 49.000., вернут в течении дня, хорошо, ждали. Нечего не вернули. Позвонили снова в банк 12.02.2022 специалист сказал ждите в течении дня вернут, ну естественно мы стали снова ждать, так как больше доходов у нас нет, муж работает, я нахожусь в декрете (не работаю). Дождались мы вечера 12.02.2022 денег так и не вернули. Супруг снова позвонил в банк и начали выяснять, почему нет денег? Так ваш специалист начал говорить, что по каким-то техническим причинам зарплату супруга нам не могут вернуть и надо подождать пять рабочих дней, с условием того, что сегодня вечер субботы 12.02.2022. Возникает вопрос на что нам жить? Выходные и ещё пять рабочих дней, пока вы там не разберётесь?
Это очень отвратительно с Вашей стороны, деньги списали которые Вы не должны их списывать, причём очень быстро списали, а как теперь вернуть, так у Вас возникли проблемы!!!! Будем вынуждены писать жалобу в ваш головной офис. Как вижу на данном сайте, это у вас не первая такая ситуация. Сколько уже можно!
Просьба!!! Как можно скорее решить данный вопрос!!!
12.02.2022 10:52
Ответ представителя банка
Здравствуйте!
Провели проверку по вашему обращению, со стороны банка нарушений не выявлено.
Подробную информацию сообщили клиенту по телефону.
Напишите нам удобное время для звонка, если возникнут сложности. Обязательно свяжемся с клиентом.
С уважением,
Разиля, команда экспертов Газпромбанка
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Дарья Андреевна, Ваше обращение направлено в адрес банка.
В отделении Газпромбанк, расположенного по адресу: Россия, г.Москва, улица Русаковская, дом 29, был открыт срочный вклад «Ваш успех», срок вклада 367 дней, без проведения операций по дополнению и снятию. До закрытия вклада остается только месяц. 31 января 2022 года с вклада были списаны денежные средства и перечислены д/с в ФССП. В этот день банк закрывает вклад и переводит его на 0,01%.. Проводит списание процентов по вкладу. Банк односторонне расторгает договор по вкладу, в свою пользу, единолично, без уведомления вкладчика. Что является нарушением ст. 450, ст. 451 ГК РФ. Я считаю это не верно, в первую очередь должны списываться денежные средства, если есть нарушение, не со вклада, а с банковских карт, тем более, что в другом банке, есть такая карта и на ней достаточно средств для списания. Другой банк, так и сделал. То есть по одному и тому-же документу, произведено списание в трех банках. К другим банкам у меня претензий нет, так как через три дня денежные средства поступили от судебного пристава на счета. Но вот Газпромбанк, почему-то живет по своим правилам. Далее все по порядку.
Информацию о закрытии вклада, узнала при посещении отделения 01 февраля 2022 года, когда обратилась с просьбой дать выписку из лицевого счета, в которой была представлена информация о движении денежных средств по счету с 05.03.2021 по 05.03.2022 г. Обратите внимание по 05 марта, хотя я обратилась за выпиской 1 февраля. При посещении филиала менеджер по продажам, предложила открыть новый вклад, я отказалась, в виду того, что с моей стороны нарушений нет, это ошибка, в ближайшее время денежные средства будут перечислены в банк. Мной написано обращение 01 февраля 2022 года, письменного ответа не было, хотя сотрудники банка уверяют, что ответ был направлен на электронную почту.
2 февраля 2022 года ФССП, отменил свое решение, на основании судебного определения. Денежные средства были переведены в отделение банка.
07 февраля 2022 года, в 17.09, позвонив по телефону горячей линии 8-800-100-00-89, мне сказали, что ответ, на мое обращение - отрицательный. Я просила внести корректировку и дополнить обращение, так как у меня появилась копия судебного определения, где сказано, об отмене всех действий, которые были наложены на меня судебным приказом и что деньги вновь перечислены в банк.
07 февраля 2022 года в 18.42 мне пришло sms-сообщение, где указан совершенно другой номер обращения № 540701. В сообщение сказано, что ответ мне был направлен на адрес электронной почты 01.02.2022 года и позиция банка не изменилась.
08.02.2022 года, при посещение отделения банка выяснилось, что деньги в банк действительно поступили, но на мой вклад они не могут быть зачислены, в виду того, что вклад закрыт и ни на какой другой счет они не могут быть переведены. В данном случае мне не понятна ситуация; деньги были списаны с вклада, почему они не могут быть обратно зачислены. Кто в этом случае несет ответственность за чужие ошибки.
Сотрудники банка предложили мне открыть банковский (текущий) счет, на который судебный пристав-исполнитель должен будет повторно отправить эту сумму. К чему такая сложность, мне не понятна. С данной ситуацией я не была согласна, так деньги находятся в банке, к чему их надо опять куда-то перечислять. Объяснение я получила следующее:
Деньги, через 10 дней будут отправлены к судебному-приставу исполнителю. Я должна буду, приставу передать реквизиты текущего счета. Как только судебный пристав на своих счетах увидит эти деньги, только тогда, она их сможет перечислить на текущий счет, который я открыла в банке 08.02.2022 года. Зачем надо все так усложнять, если деньги уже находятся в банке.
Мои возражения, против перебрасывания денег с одного места на другое, были приняты. После долгих усилий менеджера по продажам перенесения денег с одного счета на другой, денежные средства мне предложили получить в кассе, как перевод. Я не хотела их получать, предложила разные варианты, для того, чтобы деньги остались в банке, до выяснения ситуации, но мне объяснили, что только в такой форме они могут их мне вернуть.
В виду того, что произошла ошибка снятия денежных средств с вклада, после выяснения всех обстоятельств, снятая сумма возвращена в банк. Считаю, в данном случае, имело место незаконного закрытия вклада и снятия процентов в пользу банка.
Почему нарушены права потребителя и кто должен отвечать за чужие ошибки. Почему не предусмотрена позиция банков, снятия в первую очередь денег с карт, а не с вкладов. Почему нельзя было просто наложить арест на вклад, до выяснения ситуации. Тем более, что от момента снятия денег, до момента их обратного поступления в банк прошло только три дня.
12.02.2022 09:53
/ Любовь
Ответ представителя банка
Здравствуйте!
Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.
Банк осуществляет свою деятельность в соответствии с нормами действующего законодательства РФ и обязан исполнять поступающие исполнительные документы.
По вашему вкладу не предусмотрено частичное снятие денежных средств, в связи с чем произошел перерасчет ранее начисленных процентов по ставке вклада «До востребования».
Выдать денежные средства, поступившие из ФССП возможно только через кассу и внести их на текущий счет можно по вашему усмотрению.
В соответствии с п. 5.11.4 Правил комплексного банковского обслуживания банк не обязуется уведомлять вкладчика о предъявлении исполнительных документов к счету по вкладу и переводе денежных средств.
В банк документы об отмене поступили после исполнения постановления. В целях урегулирования сложившейся ситуации рекомендуем обратиться в ФССП.
Просьба с пониманием отнестись к политике банка.
С уважением,
Разиля, команда экспертов Газпромбанка
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Любовь Виссарионовна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы также можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).
Здравствуйте. Являюсь зарплатным клиентом Газпром банка. У меня есть исполнительное производство ФССП по долгу в другой финансовой компании по которому приставы должны списывать 50% с заработной платы. Первое списание было действительно ровно 50%. Потом буквально через пару дней баланс карты ушёл в минус на всю сумму долга. Через несколько дней будет очередная зарплата которая спишется полностью, не оставив средств к существованию. Срочно примите меры и решите вопрос, так как больше никуда не могу обратиться потому что нахожусь на работе на крайнем севере.
12.02.2022 07:42
/ Вадим
Ответ представителя банка
Здравствуйте!
Провели проверку по вашему обращению, со стороны банка нарушений не выявлено, денежные средства были списаны корректно.
В соответствии с действующим законодательством банк списывает только 50% от последнего поступления заработной платы и иных периодических платежей.
Если до поступления заработной платы вы не воспользовались остатком денежных средств, поступивших с предыдущей зарплатой, то эти денежные средства банк списывает в полном объеме в погашение долга по исполнительному документу.
Баланс по счету будет отражаться как отрицательное число до фактического исполнения требований исполнительного документа, либо его прекращения.
Напишите нам, если возникнут дополнительные вопросы, с радостью ответим на них.
С уважением,
Разиля, команда экспертов Газпромбанка
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Вадим Александрович, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы также можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).
Супруг военнослужащий, является запрлатным клиентом вашего банка. В последние 6 месяцев с его зарплатных счётом происходят непонятные списания сумм, а так же их возвраты, причём сумм по долгам у него таких нет. В декабре 2021 года перед 10.12.2021 баланс на карте был отрицательным, но во время зарплаты стал положительным и зарплату не сняли.
10.02.2022 года у супруга так же стал Баланс по карте отрицательным и половина зарплаты погасила этот минус. На карте оставалось 46 тысяч рублей, как было и ранее этот минус всегда возвращали, но не тут то было, сняли и 46 тысяч и в минусе еще оставили.
У нас семья и маленький ребёнок, Ваш банк оставил нас без средств к существованию. Офис в Камчатском крае в городе Вилючинске не работает до 14.02.2022, супруг постоянно на работе и выехать в Петропавловск-Камчатский в головной ваш офис у нас просто нет времени.
Прошу срочно разобраться с данной ситуацией, либо мы вынуждены будем обратиться в выше стоящие органы.
11.02.2022 01:46
Ответ представителя банка
Здравствуйте!
Провели проверку по вашему обращению, со стороны банка нарушений не выявлено.
Подробную информацию сообщили клиенту по телефону.
Напишите нам удобное время для звонка, если возникнут сложности. Обязательно свяжемся с клиентом.
С уважением,
Разиля, команда экспертов Газпромбанка
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Дарья Андреевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Наши покупатели берут ипотеку в Газпромбанке. Так менеджер заставляет нас, продавцов, чтобы мы уже выделили доли детям во встречной нашей покупке. Мы её спросили, что наша сделка может быть совершена только после того, как банк передаст нам деньги за продажу, как мы сможем без денег купить доли детям, что за требования, на что нам сказали, что это политика банка и они откажут в ипотеке покупателю. Прошу разобраться, менеджер похоже что-то не поняла в вашей политике.
28.01.2022 11:26
Ответ представителя банка
Здравствуйте!
Напишите, пожалуйста, ФИО, номер телефона заемщика, адрес офиса, куда вы обращались. Проверим качество консультации и разберемся в ситуации.
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Юлия Игоревна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вопрос /
Отправитель не идентифицирован /
Обработан
Хочу взять ипотеку в вашем банке. Сегодня мне персональный менеджер сказал, что если я хочу досрочно погашать ипотеку, то есть нюанс. Если я сначала уменьшаю срок ипотеки, а потом захочу уменьшать сумму ежемесячного платежа, то уменьшенный срок вернется на изначальную отметку (на 20 лет в моем случае). Что это за схема такая?
Например, у меня ипотека на 10 лет. Я внес 1 миллион рублей в качестве частичного погашения и выбрал уменьшить срок ипотеки. Допустим, он уменьшился на 3 года. Потом в следующем месяце я внес 50 тысяч рублей в качестве частичного погашения и выбрал уменьшить ежемесячный платеж. И бац, у меня снова 10 лет ипотеки. А что стало с моим 1 миллионом рублей? Куда он ушел? Как это работает?
25.01.2022 21:20
/ Егор
Ответ представителя банка
Здравствуйте!
При осуществлении частичного погашения (в соответствии с условиями договора) возможно выбрать один из способов изменения (перерасчета) графика платежей:
- пересчет суммы – уменьшение суммы ежемесячных платежей, при этом количество платежей не изменяется;
- пересчет срока – уменьшение количества ежемесячный платежей, без изменения срока возврата кредита, определенного договором. Сумма платежа при этом не изменяется. Последние платежи в графике клиента указаны с нулевыми значениями.
Если после пересчета графика платежей с условием: уменьшение количества платежей, клиентом снова оформляется заявление на пересчет суммы, то срок возвращается к первоначальному. При этом сумма ежемесячного платежа уменьшается.
С уважением,
Дарья, команда экспертов Газпромбанка
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Егор, Ваше обращение направлено в адрес банка.
Здравствуйте, почему Газпромбанк не указывает необходимые условия для оформления и получения кредита. Я клиент Газпромбанка, у меня есть дебетовая и кредитная карты. 13.01.2022 представитель банка предложил мне оформить потребительский кредит на выгодных условиях, в телефонном режиме были подтверждены мои паспортные данные. через некоторое время перезвонили и подтвердили предварительное одобрение кредита, смс-сообщение информировало о прибытие 15.01.2022 в отделение банка в город Новороссийск на улицу Мира, 24, в Крыму банка пока нет. Я прибыл в банк 14.01.2022, в получение кредита мне было отказано, мотивируя тем, что у меня регистрация в Крыму была в 2007 году, а это до 2014 года. Я родился в 1963 году, это тоже до 2014 года, но две карты банка у меня есть. Об условиях банка по Крыму сотрудники банка ничего объяснять не смогли и документы не показали. Банк я покинул с негативным настроением и с отрицательным настроением. Через 2 часа мне позвонил сотрудник банка и поинтересовался в силе ли получение мной кредита, а смс сообщение о дате прибытия в банк 31.012022.
Прошу Вас, разобраться в сложившейся ситуации и дать корректный ответ.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Мы предоставляем финансовые продукты и услуги гражданам Российской Федерации на единых условиях, установленным банком.
Предварительное решение по заявке принимается на основании автоматической обработки и проверки общих параметров заемщика. Каждая заявка рассматривается в индивидуальном порядке и окончательное решение принимается после проверки полного пакета документов.
При рассмотрении заявки учитывается платежеспособность, также банк рассматривает кредитную историю, общий стаж работы и предоставленные документы.
Работа с вашей заявкой завершена.
Надеемся, в будущем мы сможем предложить продукты и сервис, которые будут соответствовать вашим ожиданиям.
Просим с пониманием отнестись к кредитной политике банка.
С уважением,
Разиля, команда экспертов Газпромбанка
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Станислав Станиславович, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Для вступления в наследство обратился к нотариусу, который послал 14.12.2022 запрос в Тульский филиал банка ГПБ (АО) "Среднерусский". Письмо поступило в почтовое отделение по месту нахождения адресата 20.12.2022. До сих пор его никто из представителей банка не забрал. 19.01.2022 истекает срок хранения письма, после чего оно будет возвращено обратно нотариусу. На мой звонок в баке ответили, что у них нет специалистов для решения моей проблемы.
12.01.2022 14:14
/ Андрей
Ответ представителя банка
Здравствуйте!
К сожалению, данных, указанных в обращении, недостаточно для проверки.
Чтобы уточнить ход хода исполнения запроса нотариуса просьба сообщить:
- что является предметом наследования (денежные средства на счету, дивиденды, акции);
- ФИО наследодателя, в отношении наличия счетов которого подавался запрос в банк нотариусом;
- почтовый адрес, на который был направлен запрос.
Эту информацию вы можете предоставить в разделе «Обратная связь» на официальном сайте банка. В тексте укажите, пожалуйста, что информация предназначена для портала АРБ. Обращению будет присвоен номер, просьба указать его в комментариях к отзыву.
Это позволит нам проверить факты, указанные в обращении, и подготовить ответ.
С уважением,
Елена, команда экспертов Газпромбанка
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Андрей Иванович, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Я являюсь клиентом Газпромбанка. Заработанную плату получаю на карту данного банка. Являюсь должником по исполнительному производству, по кторому бухгалтерия моего работодателя отчисляет часть ЗП судебным приставам.
Перед Новым годом банк заблокировал обе мои карты на боснословные суммы. Судебные приставы на мои притензии отвечали что не накладывали на мои счета дополнительные аресты. Мол разбирайтесь с банком. Операторы банка не могли мне внятно объяснить от куда долги. И мол идите к приставам. Приставы меня обратно в банк отправляли. После оставления двух жалоб через горячую линию, мне все таки банк вернул деньги.
А после Нового года на карте -38 000. На обеих. Приставы говорят что они не причем. Постановлений новых нет. Банк опять не понятно отвечает. Конкретную информацию почему заблокировано не дает. И не снимает. Мол не корректно отображается сумма у меня. И что делать. Не понятно. В день по многу раз приходят уведомления об мнимом аресте потом о снятии ареста. И так кучу кучу раз в сутки даже ночью. Такое ощущение что я не владелец своих денежных средств. Странные суммы приходят потом снимаются тут же кем то.
Почему банк вертит моими денежными средствами как хочет. Разблокируйте мои счета. У меня скоро ЗП мне семью кормить.
11.01.2022 19:05
/ Олег
Ответ представителя банка
Здравствуйте!
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Ваше обращение передали руководству для повышения качества обслуживания и исключения таких ситуаций.
Провели корректировки по вашей карте.
Надеемся, эта ситуация не повлияет на дальнейшее сотрудничество.
Напишите нам, если возникнут вопросы, будем рады помочь.
С уважением,
Разиля, команда экспертов Газпромбанка
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Олег Владимирович, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Я получаю зарплату через Газпромбанк, так же я являюсь должником по исполнительному производству. Бухгалтерия организации, в которой я работаю, каждый месяц по постановлению удерживает с моей зарплаты 50%, остальное перечисляет на зарплатный счет в банке, обозначая эти денежные средства специальным кодом, До 30 декабря 21 года я получала деньги исправно, но 10 числа поступившую кодированную зарплату просто взяли и перевели судебным приставам, соответственно не оставив мне ни копейки на жизнь! Теперь я должна искать время, бросать работу, ходить к судебным приставам, чтобы вернуть свои деньги! Почему ошибку допустил банк, а исправлять ее должна я??? Отвратительный банк...Клиентом являться больше не хочу!!!!!!!!
Прошу решить проблему, не задействовав меня в этом. Прошу вернуть мне денежные средства, которые незаконно перечислили. Походы к приставам я не планировала из-за какой-то дурацкой ошибки.
11.01.2022 12:39
/ Мария
Ответ представителя банка
Здравствуйте!
Провели проверку по вашему обращению, со стороны банка нарушений не выявлено, денежные средства были списаны корректно.
Подробную информацию сообщила по телефону.
В соответствии с действующим законодательством банк списывает только 50% от последнего поступления заработной платы и иных периодических платежей.
Если до поступления заработной платы вы не воспользовались остатком денежных средств, поступивших с предыдущей зарплатой, то эти денежные средства банк списывает в полном объеме в погашение долга по исполнительному документу.
Напишите нам, если возникнут вопросы, будем рады помочь.
С уважением,
Разиля, команда экспертов Газпромбанка
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Мария Анатольевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Добрый день!
Произошла очень неприятная ситуация. Потребовалось снять деньги с карты, проверила на сайте газпромбанка о наличии комиссии. В тарифах нашла что за снятие в банкомате комиссии нет. В итоге когда стала проверять в приложении, комиссия оказалась. Позвонила на горячую линию, сказали комиссия может быть, у нас поменялись условия обслуживания. Проблема в том что я искала данную информацию и её не смогла нигде найти, в документах на сайте нет. Спустя часов поиска нашла новость об изменении в тарифах. Почему в самих документах нет этой информации?
В итоге списали существенную комиссию.
Прошу рассмотреть возможность в возврате комиссии.
03.01.2022 22:51
/ Ксения
Ответ представителя банка
Здравствуйте!
Проверили информацию по вашему отзыву.
Списание средств прошло согласно тарифам вашей карты.
Информация всегда доступна на нашем сайте, в случае возникновения сложностей вам всегда могут помочь сотрудники контактного центра.
Нарушений со стороны банка не выявлено.
В индивидуальном порядке банк удовлетворил ваше требование по возврату комиссии. Денежные средства зачислены на счет вашей карты.
Благодарим вас за обращение.
С уважением,
Мария, команда экспертов Газпромбанка
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Ксения Владимировна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.