Просрочка по кредиту

25.06.2019 11:19:06

Добрый день! Хочу пожаловаться на ПАО «ГПБ». Взял в этом банке ипотечный кредит, дата списания 15 число каждого месяца. 13.06.19 перечислил переводом с карты на карту деньги для списания, банк смс прислал сообщение, что деньги получены. В системе «Телекард» деньги также отразились. 15-16.06.19 выходные дни, списание было перенесено на 17.06.19. 18.06.19 пришло сообщение о просрочке кредита. Начал разбираться. Оказалось, что несмотря на информирование банком о получении средств, их по факту не было. Если точнее, они были только на карте, а не на счете (хотя карта привязана к счету). В итоге, деньги списали только 18.06.19, банк начислил просрочку и подпортил мне КИ. В отделении банка смогли только извиниться, служба поддержки дала понять, мол сами виноваты, мы списываем не с вашей карты, а со счета (за которым я никак удаленно следить не могу, а с карты списать почему-то не могут). Я с таким подходом к работе ГПБ не согласен и считаю это нарушением ЗоЗПП. Я знаю про ФЗ о переводе в течение нескольких дней, но ГПБ дал мне понять, что деньги у них имеются, а значит мои обязательства в июне перед банком выполнены. Буду формировать жалобу в другие инстанции, раз банк не может решить проблему сам.

Ответ представителя банка

01.07.2019 13:34:14

Здравствуйте, Никита Андреевич!

Меня зовут Алина, я специалист команды экспертов по сервису.

Как сообщила вам по телефону, в случае совершения переводов из сторонних банков, денежные средства отображаются на балансе карты сразу, но их зачисление на счет карты происходит только по факту поступления в банк расчетных документов. После того, как перевод обработан платежной системой, в банк поступают расчетные документы по операции и денежные средства зачисляются на счет карты.
Надеюсь на ваше понимание.

С уважением,
Команда экспертов по сервису.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Никита Андреевич, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Мы на Facebook