Претензия

12.07.2018 07:46:55

Сегодня меня ждал не приятный сюрприз: пошел к банковскому терминалу Газового Промышленного Банка проверить баланс лицевого счета и вижу, что 10 июня 2018 года на лицевом счету было 1500 рублей 09 часов 37 минут 27 секунд была произведена сотрудниками Банка кража моих личных денег. Буду разрывать договор с Газпром Банком, не надежный банк, буду искать более надежный банк. Не кладите деньги для хранения в Газпром Банке, не надежный Банк, не надежный банк для физических лиц и юридических лиц. Если сотрудницы Банка не внимательные при расчете денег клиентам Банка, положили не ту сумму, то они за свою невнимательность должны отвечать со своей зарплаты, а не со счетов клиентов Банка, физических и юридических лиц! Буду разрывать отношение с этим Банком навсегда забирают деньги клиентов!Пришел в офис Банка, стал разбираться в возникшей ситуаций, выяснилось что платеж прошел в размере 1500 рублей, на мой лицевой счет к провайдеру Rostelecom, но не был зачислен. Оформили розыск средств. Стал разбираться с провайдером Rostelecom, сказал следующее, что у меня был подключен авто платеж к их счету, но я некогда не подключал автоплатеж за интернет и за телефон. А кто вам сказал что я вообще подключал услугу авто платеж от Rostelecom на вашем сайте, авто платежам я не доверяю, предпочитаю сам все оплачивать, через ваш сайт. Пытался 5 июля 2018 пополнить лицевой ваш счет в моем договоре 6***3 деньги с моей дебетовой карты GAZPROMBANK, лицевой счет моей банковской карты 4***6 , эта карта под именем и фамилии E***Y K***N. Действительна это моя банковская карта до октября 2020 года, деньги то списали в размере 1500 рублей, но мой лицевой счет 6***3 в Rostelecom так и не дошли. Оформил в Банке GAZPROMBANK розыск исчезнувших моих денег. Если деньги не найдутся в течение 3 недель, мои деньги,то иду 3 августа 2018 года разрывать договор обслуживания с двумя юридическими коммерческими компаниями. Это GAZPROMBANK и Rostelecom, кто виноват в сложившейся ситуации мне ровным счетом нету ни какого дела, мне нужно профессиональное обслуживание как в Банке, так и у провайдера с которыми я заключил договора. Банк отправил деньги клиента провайдеру, платеж прошел, но деньги на лицевой счет клиента провайдера так и не поступили. Не Банк не Провайдер, не могут найти деньги клиента, ну и зачем мне две непрофессиональные юридические коммерческие контрагенты, коммерсанты, бизнесмены двух организации Rostelecom и GAZPROMBANK, которым я за обслуживание плачу деньги, а они же мой деньги, которые должны стать их прибылью, найти у себя в своих организациях не могут!

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Евгений Александрович, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.