Здравствуйте хочу оставить жалобу на вашего сотрудника**** Я не однократно звонила ему и обьяснила ситуацию свою и попросила отдать мои деньги 10 т которые были на карте и сказала что ждать не собираюсь пока вы там не придет ответ якобы там было действия мошенника. Я объяснила это человеку, что мне перевел отец ** и то, что фамилия же одинакова у нас. Я дочкой являюсь этого человека, он даже не посмотрел мои истории переводы кто переводил да и вообще не хотел сидит и как робот одно и тоже говорит.
Верните мои деньги, это раз, раблокируйте мою карту, три заброкируйте мое предложения и сделайте так, что бы я смогла снимать деньги и переводить их.
19.10.2025 22:20
/ Людмила
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Людмила, представители Фора Банка не сотрудничают с АРБ по вопросам данного функционала.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу.
В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.
Недавно узнала, что у меня открыт счёт в таинственном ФораБанке. Пришла в банк для выписки. Оказалось, в 2015 году в тц Рио мне навязали "rio card" в "островке", со словами "возьмите, если она вам не понадобится, просто выкинете".
Картой я так и не воспользовалась. Даже не активировала. Думала, это как симки у метро раздают.
А сейчас на дворе 2023 год и задолженность за обслуживание 1470 руб.
И если бы я сама не пришла в банк, я бы так и не знала, что должна что-то. А долг бы так и рос...
Прошу разобраться в данном вопросе. По выписке со счёта у меня никаких денежных операций нет. Не было смс уведомлений. Не было звонков от банка. И как может возникнуть долг, если карта никогда не была активирована?
05.07.2023 20:23
/ Анна
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Анна, представители Фора-Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу.
В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.
Здравствуйте. 21.12.2021 г. я обратилась в Фора-Банк по адресу ДО "Проспект Вернадского" (ТЦ "Авеню"). Получала перевод через платежную систему вестерн юнион. Мало того, что я ждала с 18:33 по 19:39 (больше часа), еще и оператор проявила не компетентность при выдаче перевода, что в итоге привело к потере денежных средств. Перевод в 200 евро был выдан долларами в сумме 193 доллара 88 центов. Задав вопрос оператору-Е.Н.Н., почему с 200 евро даже не получилось получить 200 долларов, мне дали ответ: что перевод возможно получить только в рублях или в долларах - весь ответ!
22.12.2021 года, я позвонила на горячую линию Фора-Банка и узнала иную информацию, что можно было получить деньги, переведя их на рубли по курсу банка и затем приобрести те же самые доллары вновь по тому же курсу Банка!!!!!!
Почему мне оператор не разъяснила виды операций перевода и получения денежных средств через платежные системы, тем самым нарушив мои права, введя меня в заблуждение, что привело к потере денежных средств при конвертации валюты? И то, что у вестерн юнион есть своя внутренняя конвертация и свой внутренний курс, я получила на Интернет ресурсах, спустя день после получения перевода, как результат непонимания такой разницы между получением перевода в сумме 200 евро и 193 долларов.
Прошу Вас разобраться в моем вопросе и дать ответ, кто теперь возместит мне потерю моих денежных средств????
22.12.2021 14:35 Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Людмила Александровна, представители Фора-Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться с жалобой напрямую в Головной офис банка.
Вы также можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).
Жалоба /
Отправитель не идентифицирован /
Проверяется
28.10.21 обратился в отделение банка в г. Москва, ул. Зубовский б-р, 25 и столкнулся с хамским и высокомерным поведением сотрудника, на что я отреагировал жалобой. Жалоба была рассмотрена, ответили что такого факта поведения сотрудника не было! Этот ответ на мою жалобу не соответствует действительности! Прошу Вас разобраться в данной ситуации и провести проверку по данному факту, так как такое общение сотрудников банка с клиентами не приемлемо и страдает репутация самого банка.
30.10.2021 06:12
/ Владимир
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Владимир, представители Фора-Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Вы можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).
Здравствуйте. Я открыл вклад «Сберегательный он-лайн» в Фора банке через личный кабинет на сайте банка. Перед этим я оформил дебетовую карту МИГ и через неё положил деньги на вклад. В личном кабинете есть документы на вклад, якобы подписанные электронной подписью. Я пытался проверить электронную подпись на специальных онлайн-сервисах, но в банке отказались озвучить необходимые параметры подписи, в частности, имя файла подписи. В офисе также отказались предоставить договор на выпуск карты, поставить «живую» подпись и печать на распечатанный мною договор вклада. У меня нет доказательств того, что мои деньги лежат на вкладе в Фора банке. Чек, который мне выдали в кассе, через месяц-два обесцветится. Прошу разобраться с Фора банком.
18.08.2020 14:59
/ Дмитрий
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Дмитрий, к сожалению, Фора-Банк не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы вправе обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).
Жалоба /
Отправитель не идентифицирован /
Проверяется
Я, Армен Шаликоевич, 10.12.2019 г. обратился в ДО «Проспект Вернадского» АКБ «ФОРА-БАНК» (АО) для получения денежного перевода по системе «Юнистрим» в размере 750 (Семьсот пятьдесят) долларов США. Кассир оформил операцию денежного перевода, предварительно пересчитав средства на счетной машинке (750 долларов), НО после при мне отложила 100 долларов и выдал 650 долларов, что отчетливо должно быть видно на видеозаписи, на 100 долларов меньше.
21.01.2020 16:07
/ Серопян
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Армен Шаликоевич, к сожалению, Фора-Банк не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы вправе обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).
Отзыв о банке /
Отправитель идентифицирован /
Проверяется
Благодарю сотрудников филиала банка Фора-банк в Рыбинске за покупку евро, идеального состояния купюр, и прошу руководство банка смягчить условия при покупке банком у клиентов не новых купюр - немного мятых, небольших, 1-2 мм, надрывов. В Рыбинске берут только новые купюры. Спасибо.
31.01.2019 12:37 Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Анатолий Петрович, к сожалению, в последнее время Фора-Банк не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Ваше обращение мы, тем не менее, все же в банк направили.
Получатель перевода в США не получил деньги. Банк не дает информации о статусе перевода. Со слов сотрудников банка они не могут отследить судьбу перевода. Американский банк утверждает, что банк отправитель может отследить судьбу перевода.
28.12.2018 14:35
/ Феликс
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Феликс, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Оформлена ипотека в Фора банке, исправно плачу на протяжении 5 лет. На рынке появилась возможность рефинансирования, сделала заявку собрала документы. Получила отказ на основании плохой кредитной истории. Позже выяснилось, что банк неправильно подал данные в БКИ, их исправят и даже, может быть, скоро. Но у меня теперь нет возможности рефинансирования, я потеряла время и деньги.
Прошу руководство банка оказать мне содействие в рефинансировании ипотеки в Фора банке на действующих условиях (ставка 9.25%).
Уважаемая Евгения Александровна, в настоящее время данный банк еще не получал отзывов на нашем портале и, соответственно, не отвечал на них. Мы постараемся связаться с его представителем в ближайшее время, чтобы Вы могли получить ответ на Ваше обращение.