Отзывы и жалобы. ФИНАМ

ФИНАМ ФИНАМ


Array
(
    [PROPERTY_330] => Array
        (
            [NAME] => Банк
            [INPUT] => 
            [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[bank]
            [INPUT_VALUE] => 
            [~INPUT_VALUE] => 
        )

    [PROPERTY_333] => Array
        (
            [NAME] => Статус
            [INPUT] => 
            [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[status]
            [INPUT_VALUE] => 
            [~INPUT_VALUE] => 
        )

    [HIDDEN_CODE] => Array
        (
            [HIDDEN] => 1
            [INPUT] => 
        )

    [HIDDEN_BANK_DATA] => Array
        (
            [HIDDEN] => 1
            [INPUT] => 
        )

)
Array
(
    [NAME] => Банк
    [INPUT] => 
    [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[bank]
    [INPUT_VALUE] => 
    [~INPUT_VALUE] => 
)
Array
(
    [NAME] => Статус
    [INPUT] => 
    [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[status]
    [INPUT_VALUE] => 
    [~INPUT_VALUE] => 
)
Array
(
    [HIDDEN] => 1
    [INPUT] => 
)
Array
(
    [HIDDEN] => 1
    [INPUT] => 
)
Статус:
  • Жалоба / Отправитель идентифицирован / Проверяется
    Финам жалоба

    Добрый день. Пользовалась брокером финам. Подключила пакет "Долгосрочный инвестор". 0% обслуживание, 0% за покупку бумаг. Как Итог: с меня каждый день просто за хранение денег снимают от 970 рублей до 3000 рублей, при этом позиции могут быть не открыты.

    15.03.2025 13:11 / Юлия     Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемая Юлия, представители ФИНАМ не сотрудничают с АРБ по вопросам данного функционала.
    Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
    • по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
    • по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
    Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

  • Жалоба / Отправитель идентифицирован / Проверяется
    Об отказе учитывать предыдущий срок владения ИИС

    02.09.2022 между мной и банком АО «Финам» был заключен Договор присоединения на ведение счета 22Б* в следствие перевода ИИС от ПАО «Сбербанк», а именно перевода денежных средств (всех активов учтенных на ИИС) напрямую от ПАО «Сбербанк» по реквизитам АО «Финам», что подтверждается Заявлением Инвестора - физического лица №4 от 15.09.2022 от ПАО «Сбербанк». Следует отметить, что в заявлении о выборе условий обслуживания от 02.09.2022 АО «Финам» указано, что Клиент просит заключить договор присоединения, и отдельно вторым подпунктом отмечено, что имеется договор на ведение ИИС, заключенный Клиентом с другим профессиональным участником рынка ценных бумаг, и такой договор будет прекращен не позднее одного месяца. Фактически договор на брокерское обслуживание ИИС от 03.03.2021, открытый в ПАО «Сбербанк», был прекращен 15.09.2022, а денежные средства, учитываемые на ИИС, были переведены по реквизитам АО «Финам» 15.09.2022 с назначением перевода Сафина Ландыш Фанировна, перечисление средств по Договору присоединения №S032**. НДС не облагается. Все необходимые документы были предоставлены в АО «Финам» 15.09.2022 г в офис г. Набережные Челны. ИИС из ПАО «Сбербанк» в АО «Финам» был именно переведен в соответствии с п.3 ст.10.2-1 Федерального закона «О рынке ценных бумаг» (ФЗ №39 от 22.04.1996). Денежные средства по реквизитам клиента не выводились. После трехгодичного срока, возникла необходимость закрыть ИИС, но сотрудники АО «Финам» **** написали по электронной почте, что АО «Финам» отказывается учитывать предыдущий срок владения ИИС в ПАО «Сбербанк», т.к. не учли первоначальную дату, сославшись на то, что были нарушены условия для перевода ИИС с признаком перевода активов от другого брокера, а именно, не были переведены заблокированные иностранные ценные бумаги, переданные ПАО «Сбербанк» для обособленного учета в АО «Кит Финанс», согласно Предписанию Банк России от 30.05.2022 за исх.№ 018-38-6/**., что является явным нарушением законодательства.

    27.04.2024 00:43 / Ландыш     Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемая Ландыш, представители ФИНАМ не сотрудничают с АРБ по вопросам данного функционала.
    Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
    • по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
    • по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
    Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

  • Жалоба / Отправитель идентифицирован / Проверяется
    Жалоба по факту мошенничества

    Я, Коротина Ольга Николаевна, с даты открытия счетов в АО «ФИНАМ», моим персональным менеджером является Куксин Олег Викторович, он неоднократно предлагал мне участие по покупке и продаже различного рода финансовых продуктах на фондовом и валютных рынках. 28 июля 2022 года, я обратилась к своему персональному менеджеру, Куксину Олегу Викторовичу с просьбой о приобретении наличной валюты в долларах США. Он с радостью отозвался на мою просьбу и сказал, что может мне в этом помочь, но с условием, что делать это нужно очень оперативно, так как в кассе АО «ФИНАМ» очень быстро раскупают всю наличность в валюте, и предложил мне помощь, сказав, что в кассе сейчас есть 8000 (восемь тысяч) долларов США и что необходимо перевести денежную сумму в рублях на его личный счёт, чтобы он мог совершить покупку оговоренной наличной валюты, а я заехала в удобное для меня время, чтобы могла их забрать. По утверждению Куксина Олега Викторовича в кассе АО «ФИНАМ» не всегда имелась нужная сумма наличной валюты, и он предложил переводить денежные средства в рублях на его личный счет или привезти ему наличные денежные средства в рублях, чтобы он всегда имел возможность набрать для меня нужную сумму наличной валюты в долларах США и приобрести. По его утверждению, это была обычная практика персональных менеджеров АО «ФИНАМ» абсолютно исключающие какие-либо риски. Так же он сказал, что некоторые клиенты АО «ФИНАМ» имея наличную валюту продают ее через персональных менеджеров АО «ФИНАМ», и в связи с этим ему нужно располагать свободной суммой денежных средств в рублях, чтобы он также мог купить мне нужную сумму наличной валюты. 29 июля 2022 года, я перевела Куксину Олегу Викторовичу сумму в размере 250000 (двести пятьдесят тысяч) рублей на его личный счёт для покупки долларов США, так же он всегда в переписке и телефонных разговорах утверждал, что набирает нужную мне сумму, так как наличная валюта в кассе АО «ФИНАМ» аккумулируются, в связи с этим 15 августа 2022 года, я передала ему наличными 1 000 000 (один миллион) рублей, также он сказал, что к нему приедет клиент с наличной валютой, и попросил перевести на его личный счет 420 000 (четыреста двадцать тысяч) рублей, что было мной и сделано. 16-17 августа 2022 года, мной также была переведена сумма в размере 437000 (четыреста тридцать семь тысяч) рублей и 400000 (четыреста тысяч) рублей на личный счет Куксина Олега Викторовича. 19 августа 2022 года, Куксин Олег Викторович, перестал отвечать на звонки и сообщения, после чего я поняла, что он не собирается возвращать мне переданные ему денежные средства для покупки наличной валюты. Впоследствии, 29 августа 2022 года Куксин Олег Викторович вышел на связь и сообщил, что не может возвратить мне денежные средства, так как вложил их в особо рисковые финансовые инструменты. 11 сентября 2022 года, я приехала в АО «ФИНАМ», чтоб выяснить сложившуюся ситуацию с их сотрудником. Руководство АО «ФИНАМ» мне заявило, что Куксин Олег Викторович больше у них не работает. Однако, Куксин Олег Викторович работая в должности менеджера и финансового консультанта, являясь сотрудником АО «ФИНАМ», путем обмана и злоупотребления моим доверием завладел моим имуществом в размере 2 076 000 (два миллиона семьдесят шесть тысяч) рублей. До сегодняшнего дня, денежные средства не возращены. Прошу провести проверку АО «ФИНАМ». Также прошу принять все меры, предусмотренные действующим законодательством для защиты моих прав, свобод и законных интересов, гарантированных Конституцией Российской Федерации.

    03.10.2022 10:08 / ольга     Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемая Ольга Николаевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
    Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
    • по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
    • по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
    Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

  • Жалоба / Отправитель не идентифицирован / Проверяется
    Отказ в открытии счета

    Добрый день! Приобрел акции компании Apple, произошло списание денежных средств. Однако, после этого мне отказали заключить договор на открытие счета, сославшись на технические проблемы. Текст письма: Добрый день! В соответствии с Договором Оферты по услуге "Покупка Акций Онлайн: "В случае незаключения Договора Покупатель вправе обратиться к Продавцу с заявлением о возврате уплаченных денежных средств в указанном в настоящем пункте порядке, дополнительно указав реквизиты для перечисления денежных средств, в которых получателем является Покупатель". Таким образом, уже имея счёт, открытый на юр. лицо с использованием Ваших данных и не имея возможности открыть счёт как физ. лицо при этом - просим Вас по возврату в Россию обратиться в ближайший к Вам офис ФИНАМ и подать поручение на возврат денежных средств по данной покупке акций. Спасибо!

    Связаться с ответственным лицами компании ФИНАМ для разрешения данного вопроса.

    13.05.2016 17:37 Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемый Максим, в настоящее время данная организация еще не получала отзывов на нашем портале и, соответственно, не отвечала на них. Мы постараемся связаться с её представителем в ближайшее время, чтобы Вы могли получить ответ на Ваше обращение.

*Банк
*Тип обращения  Жалоба
 Отзыв о банке
 Благодарность
 Предложение
 Вопрос
*Заголовок
*Обстоятельства дела
Ваша просьба

Приватная информация

Данная информация может быть доступна только сотрудникам банка или сотрудникам аппарата финансового омбудсмена. Она никогда не будет опубликована в публичном доступе.

В случае заполнения полей некорректной информацией заявка не будет рассматриваться!

Для ускорения процесса обработки желательно указать контактный телефон и дату рождения

*Фамилия
*Имя
Отчество
Контактный телефон
Адрес
Дополнительная информация
Приложенный файл
*E-mail
Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
*Логин
*Пароль
*Логин
*Пароль
*Подтверждение пароля
CAPTCHA
* - Поля, обязательные для заполнения.