ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК "ЕВРОКОММЕРЦ", Лицензия отозвана (Приказ Банка России от 23.10.2015 № ОД-2889) Тел.: 8 (495) 287-77-33,8 (800) 200-17-77 Адрес127055, г. Москва, ул. Образцова, д. 4 http://www.ec-bank.ru
Здравствуйте.
02.09.2011 года между ОАО КБ «Еврокоммерц».и мной, Гущиным Александром Борисовичем, был заключен договор об открытии вклада «Срочный «1100 дней»». По условиям данного договора проценты по вкладу начислялись ежемесячно. К договору прилагалось «Заявление на перевод денежных средств», согласно которому проценты ежемесячно должны были перечисляться на основной счет, т.е. капитализироваться, в течение всего срока действия договора.
С июня 2013 года банк неправомерно, без моего согласия отменил действие указанного заявления, что привело к уменьшению суммы начисленных процентов за весь срок действия вклада. Об отмене исполнения вышеуказанного заявления банк своих клиентов НЕ УВЕДОМИЛ!!! (ни на сайте банка, ни каким иным образом).
Таким образом, банк ввёл в заблуждение клиентов причём, по всей видимости, преднамеренно. Не включив капитализацию в договор, а оформив её отдельным заявлением, банк видимо, заранее намеревался не исполнять до конца своих обязательств по капитализации процентов!
Считаю что отмена действия заявления на перевод денежных средств произведена банком не корректно и прошу пересмотреть порядок работы с процентами с 01.08.2013
09.09.2014 16:10 Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Александр, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Вы также можете обратиться к финансовому омбудсмену:
• по телефонам: 8 (495) 691-64-19; 8 (916)226-41-48; 8(916)226-41-43
• по электронной почте:finomb@arb.ru,
• в письменном виде по адресу: 121069, г.Москва, Скатертный пер., д.20, стр.1 (Для Финансового омбудсмена).