Я, Соколов Сергей Сергеевич. Примерно 14-15, 08.2015, я снимал ден. средства в банкоманте Сбербанка, г. Краснодар, сумма 5000 руб. Произошел сбой и ден. средства не были выданы, чек также не вышел. По возвращению в г. Невинномысск (18. 08.2015) я обратился в свой банк и написал заявление о возрате ден. средств. В банке пообещали в течении месяца разобраться, но месяц прошел, а мне отвечают - Москва разбирается.
Прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации.
30.09.2015 19:18
/ Сергей
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Сергей Сергеевич, в настоящее время данный банк еще не получал отзывов на нашем портале и, соответственно, не отвечал на них. Мы постараемся связаться с его представителем в ближайшее время, чтобы Вы могли получить ответ на Ваше обращение.
Вы также можете обратиться за консультацией к Финансовому омбудсмену:
• по телефону: +7 (495) 957-81-81 (многоканальный)
• по электронной почте: finomb@arb.ru, finomb.arb@yandex.ru • в письменном виде по адресу: 107016, г.Москва, ул. Неглинная, д. 12 (Для Финансового омбудсмена).