Отзывы и жалобы. Экспобанк

Экспобанк Общество с ограниченной ответственностью "Экспобанк", лицензия № 2998
Тел.: 8 800 500 07 70 
Адрес

Array
(
    [PROPERTY_330] => Array
        (
            [NAME] => Банк
            [INPUT] => 
            [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[bank]
            [INPUT_VALUE] => 
            [~INPUT_VALUE] => 
        )

    [PROPERTY_333] => Array
        (
            [NAME] => Статус
            [INPUT] => 
            [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[status]
            [INPUT_VALUE] => 
            [~INPUT_VALUE] => 
        )

    [HIDDEN_CODE] => Array
        (
            [HIDDEN] => 1
            [INPUT] => 
        )

    [HIDDEN_PAGEN_1] => Array
        (
            [HIDDEN] => 1
            [INPUT] => 
        )

    [HIDDEN_BANK_DATA] => Array
        (
            [HIDDEN] => 1
            [INPUT] => 
        )

)
Array
(
    [NAME] => Банк
    [INPUT] => 
    [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[bank]
    [INPUT_VALUE] => 
    [~INPUT_VALUE] => 
)
Array
(
    [NAME] => Статус
    [INPUT] => 
    [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[status]
    [INPUT_VALUE] => 
    [~INPUT_VALUE] => 
)
Array
(
    [HIDDEN] => 1
    [INPUT] => 
)
Array
(
    [HIDDEN] => 1
    [INPUT] => 
)
Array
(
    [HIDDEN] => 1
    [INPUT] => 
)
Статус:
  • Жалоба / Отправитель идентифицирован / Проверяется
    Обман и неправомерные действия сотрудников банка

    Здравствуйте. Год назад, 07.02.2019 г. был взят частично в кредит автомобиль, мерседес виано 2013 г, стоимостью 1 560 000, из них 810 000 земных срелств и 750 000 своих, при этом в тело кредита бы ла включена сумма 150 000 рублей за "обналичивание суммы". Год семья оплачивала платежи без нареканий. После наступления нового 2020 года, в связи со сложившейся ситуацией на фоне короновируса, доход семьи упал, семья была официально признана малоимущей, но любые свободные деньги мы вносили в счёт погашения платежей. С марта оплачивать кредит уже не было возможности. Лично в отделении банка, и по телефону мы пытались договориться о реструктуризации долга, в чем было отказано. Нами было принято решение о продаже автомобиля, и 24.03.2020. в банке была запрошена справка об остатке ссудной задолженности,чтобы иметь возможность оценить автомобиль на аукционе, дабы продать и рассчитаться с банком. Справка готовилась 10 дней. В это время, как оказалось впоследствии, сотрудники банка подготовили и отправили письмо-уведомление, скорее всего об изъятии предмета залога, точно сказать не могу, т.к. подобное уведомление не поступало ни по месту регистрации, ни по фактическому месту жительства, а так же не было предоставлено впоследствии, когда был изъят автомобиль. 03.04.2020. Вернувшись домой(частный сектор) в 17-00, мы обнаружили заблокированый чужим автомобилем въезд на территорию дома. После созвона по оставленному номеру телефона появились трое мужчин, один из которых кавказской национальности, второй весьма габаритный человек спортивной наружности, и мужчина, представившийся бывшим военным. Вторым своим авто они заблокировали наш автомобиль. Из дальнейшего разговора выяснилось, что это сотрудники банка, которые предложили "добровольно" перегнать наш автомобиль на стоянку банка. В качестве альтернативы угрожали вывезти автомобиль эвакуатором. Оснований для перемещения автомобиля в досудебном порядке нам не предоставили, мотивируя это тем, что таковы условия стандартного договора. При этом подобных условий при заключении кредитного договора мы не подписывали. Т.е.банк изначально предоставил недостаточную и недостоверную информация об услугах (условиях кредитования). Итак, сотрудники банка, совершив действия, похожие на рейдерский захват (привет из 90х), забрали автомобиль на стоянку банка в досудебном порядке. Все происходило на глазах троих малолетних детей, которые наблюдали за происходящим из окон дома. Теперь из отдела урегулирования задолженностей поступают звонки с угрозами о суде, в случае если в ближайшие 7 дней мы не реализуем автомобиль, и полном изъятии автомобиля по истечении недели в счёт долга. В случае реализации в срочном порядке, продать его можно за 60% от рыночной стоимости, а именно 900 000 максимум(что практически сопоставимо с долгом банку) , и то неизвестно когда, тк регистрирующие органы ГАИ не работают. Резюмирую: у нас кредит, на который начисляются ежедневно проценты, за автомобиль, который даже не у нас, а у банка, и отсутствие каких-либо документов-оснований на отчуждение автомобиля. Ничего, кроме кредитного договора и квитков оплаты, а так же стандартного акта приёма-передачи автомобиля для пребывания на стоянке, оформленного на сотрудника банка. И угрозы банка о реализации имущества. В продолжение истории сегодняшний звонок сотрудника банка с мягким, но настойчивым предложением передать им ключи от автомобиля. Опять-таки без каких-либо подтверждающих документов, на "добровольной" основе.

    20.04.2020 17:26 / Денис     Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемый Денис Николаевич, представители Экспобанка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.

    Вы также можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (список в самом низу страницы).

  • Жалоба / Отправитель идентифицирован / Проверяется
    Жалоба на действия сотрудников банка

    07.12.2019г. я оформлял ДКП на автомобиль в автосалоне "Артекс Авто" по адресу: г.Москва,ул.Обручева д. 21стр. 4, с привлечением заемных средств у ООО "Экспобанк" без первоначального взноса. Не имея подтверждения о моих доходах банк выделил необходимые мне на покупку автомобиля денежные средства по кредитному договору "АВТО ДРАЙВ". С данным договором сотрудники "кредитного отдела" автосалона меня не знакомили, необходимых копий его на руках не имею. В присутствии сотрудников автосалона для обеспечения выделения кредита мною были подписаны следующие документы: 1. Заявление на открытие банковского счета. 2. Заявление на перечисление денежных средств. 3. Соглашение об условиях списания денежных средств. 4. Индивидуальные условия кредита по вышеуказанному кредитному продукту "АВТО ДРАЙВ". Однако, ни в одном из вышеперечисленных документов нет ни подписи ответственного лица, ни печати банка, ни даты принятия и обработки документов для выделения кредита. Так как кредит был выделен в тот же день, а подпись уполномоченного лица отсутствует во всех указанных документах. Считаю действия сотрудников банка неправомерными, а вышеперечисленные документы не имеющими юридической силы.

    01.01.2020 02:24 / Виталий     Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемый Виталий Геннадьевич, представители Экспобанка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.

    Вы также можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

  • Жалоба / Отправитель идентифицирован / Проверяется
    частично-досрочное погашение кредита

    29.04.2018г. был заключен договор с ООО "Экспобанк" на получение Кредита. Договор №241-А-08-18 с Авиловой Светланой Витальевной. По договору возможно частично-досрочное погашение. 26.09.2018г. было написано заявление на частично-досрочное погашение кредита на сумму 22000 руб. В этот же день через Золотую Корону были переведены денежные средства на мой счет в этот банк. 3.10.2018г. в день основного списания долга по кредиту должно быть списание и частично-досрочного погашения кредита. Но в этот день списали только основной кредит. Позвонив на горячую линию данного банка я узнала, что в заявлении на частично-досрочное погашение кредита некорректно указана дата списания, а именно, вместо 3.10.2018г написано 3.08.2018г. Хотя перед отправкой я проверила правильность даты. Ошибки не было. Если произошел какой-либо сбой в программе и отобразилась некорректная дата списания, то почему сотрудники банка не позвонили мне и не сообщили об этом, хотя в Договоре указывается использование Мобильного Банка "EXPO-mobile", за который взимаются денежные средства. Я считаю, что Банк не выполняет условия Договора, в связи с чем мне принесен материальный ущерб.

    04.10.2018 14:54 / Светлана     Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемая Светлана Витальевна, представители Экспобанка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка. Вы также можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

  • Жалоба / Отправитель идентифицирован / Проверяется
    Блокировка счетов Представительства Кембридж Асессмент Оверсиз Лимитед

    Наше представительство не предоставило вовремя в банк информацию о конечных бенефициарах головной компании в Великобритании, в связи с чем счета были заблокированы. Изначальные требования банка в настоящее время выполнены, но банк отказывает в разблокировании счетов, выдвигая все новые требования по предоставлению документов, частично дублирующих уже предоставленные и при этом не упомянутые в письме банка о раскрытии бенефициаров, на основании которого была произведена блокировка. Мы готовы предоставлять дополнительные документы, но настоятельно просим разблокировать счета Представительства на основании того, что требования банка, на несоблюдении которых основывалось решение о блокировке, были выполнены.

    24.05.2017 13:38 / Анна     Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемая Анна Всеволодовна, представители Экспобанка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.

    Вы также можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

  • Вопрос / Отправитель идентифицирован / Проверяется
    ПТС

    Я бывший клиент АйМанибанка которого вы обанкротили. Как мне быть договор подписан с АйМанибанком, вам я не верю, и не стану по почте отправлять какие-либо ксерокопии документов. Тем более не верю, что моя ПТС у вас. Ещё я прочёл все отзывы о вашем банке - все разочарованы в вашем "банке". Я не думаю, что следует платить дальше каким-то мошенникам с кем я не заключал договор? Оптимальный вариант в ближайшем офисе вашего банка переоформить договор на более доступных условиях, чем были в предыдущем договоре и с предоставлением ксерокопии ПТС для полного доверия к вашему банку.

    01.11.2016 17:50 / Андрей     Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемый Алексей Петрович, представители Экспобанка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.

    Вы также можете обратиться за консультацией в секретариат Финансового омбудсмена по контактам, указанным на нашем сайте - http://arb.ru/b2c/abuse/contacts/.

  • Жалоба / Отправитель идентифицирован / Проверяется
    Экспобанк-кредитная история

    Хочу сообщить о том ,что "Экспобанк" не информирует кредитную историю частных клиентов должным образом. Дело в том что я давно загасил свой кредит перед банком "Экспобанк" , а при взятии кредита в другом банке, мне сообщают что у меня не загашеный кредит в Экспобанке, и отказывают в получение ипотеки, что нанесло мне финансовые потери, а в следствие моральный вред.

    28.12.2013 14:43 / Станислав     Ответа банка нет    
  • Жалоба / Отправитель не идентифицирован / Проверяется
    Банк не возвращает ПТС и не отвечает по телефону

    Брал в банке автокредит в 2008 году, договор №********** от 24.10.2008. Честно провел все платежи без просрочек. Теперь мне должны вернуть ПТС. С этим проблема. Рязанский филиал, в котором я оформлял кредит, банк закрыл. По телефону смог дозвониться до банка лишь пару раз, мне пообещали выслать этот документ почтой в течение 10 дней с момента окончания кредита 24 ноября 2013 года. Время прошло, ПТС я не получил. Уже две недели пытаюсь дозвониться до банка, девушки в контакт-центре отвечают, что сотрудников нет на месте. По телефонам, указанным на сайте банка http://expobank.ru/about/info/contact/ тоже дозвониться не смог. Складывается ощущение, что такого банка уже нет.

    11.12.2013 13:53 / Александр     Ответа банка нет    
*Банк
*Тип обращения  Жалоба
 Отзыв о банке
 Благодарность
 Предложение
 Вопрос
*Заголовок
*Обстоятельства дела
Ваша просьба

Приватная информация

Данная информация может быть доступна только сотрудникам банка или сотрудникам аппарата финансового омбудсмена. Она никогда не будет опубликована в публичном доступе.

В случае заполнения полей некорректной информацией заявка не будет рассматриваться!

Для ускорения процесса обработки желательно указать контактный телефон и дату рождения

*Фамилия
*Имя
Отчество
Контактный телефон
Адрес
Дополнительная информация
Приложенный файл
*E-mail
Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
*Логин
*Пароль
*Логин
*Пароль
*Подтверждение пароля
CAPTCHA
* - Поля, обязательные для заполнения.