Непрофессионализм сотрудников
27.05.2022 21:40:04
27.05.22 г. мне позвонил сотрудник отдела по взысканию задолженности и сообщил, что у моего умершего родственника имеется задолженность и я обязана ее погасить, кроме того, требовал отдать автомобиль, автокредит за который и был оформлен в этом банке, орал на меня, угрожал, требовал "по хорошему" сказать адрес, где находится автомобиль, отдать его, чтобы не платить за кредит. Я сообщила, что не отказываюсь оплачивать долги, но после того, как вступлю в наследство, он же стал орать, что у меня будут проблемы и я "попала на деньги". При этом, хочу отметить что я, сообщила в банк о смерти их заемщика на следующий день после случившегося, добровольно предоставила свидетельство о смерти, 5 раз звонила и уточняла что еще от меня будет нужно, меня заверили, что счет будет заморожен и пополнять его я не смогу, со мной свяжутся через 6 месяцев. Однако, позвонили сегодня и начали оскорблять. Кроме того, начислили пени, хотя по закону не имеют права этого делать, и самое смешное, мне отказываются предоставлять информацию о сумме долга и о ежемесячных платежах, потому что я "третье лицо", но деньги вымогать с "третьего лица они могут. Прошу разобраться в ситуации Ответ представителя банка02.06.2022 07:38:19 Екатерина, добрый день! Ответ редакции сайта АРБУважаемая Екатерина Алексеевна! Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


