Прошу принять меры в отношение ваших клиентов, так как они являются мошенниками. 23.03.2023 г. находясь дома, на мой номер в мессенджере WatsApp, написали: спросили продаю ли я свой пуховик, с сайта Юлы. Ранее я выставляла свои вещи, в том числе этот пуховик на сайте Юлы. В переписке покупатель сказал, что ему проблематично будет приехать и хотел бы оформить курьерскую доставку. Ранее я не сталкивалась с Юлой-доставкой, но покупатель сказал, что мне все объяснит. Он написал: « Ну там ничего сложного, я оформляю покупку через безопасную сделку, после этого вы получаете средства. и указываете дату и время встречи с курьером. Думаю ничего сложного, и для вас и для меня безопасно. Если устраивает оформлю, за курьера доплачу. Смотрите я оформляю договор оплачиваю его после чего как все оформлю и оплачу товар и курьера я вам скину договор, вы по нему получаете сейчас оплату за товар и после этого вам уже наберет курьер чтобы узнать во сколько вам удобно чтобы он подъехал забрал.» После того как мы договорились с номера мне скинули ссылку на сайт Юлы (как сейчас понимаю, что это был подменный сайт). После нескольких манипуляций я ввела номер карты для получения денежных средств, там нужно было ввести номер карты срок действия и цифры на обороте. А также весь баланс карты. Потом должны были снять 1 рубль. Сумма списалась 54 000 рублей. Я написала на сайте Юлы ( по ссылке в сообщениях) тех поддержка сказала, что деньги находятся в резерве Юлы и чтобы получить деньги нужно, чтобы сумма была равная 54 000, которую я уже отправила. Я поняла, что это были мошенники, позвонила в сбербанк по номеру 900, но там сказали, что деньги уже со счета списались, заблокировали карту и Сбербанк-онлайн. Когда я повторно решила пройти по ссылке, то ссылка была нерабочей.
Деньги ушли в ECOM BANK (50 000) и в OZON FINANCE (4000). Я написала в полицию и также написала в ОЗОН, но вместо того, чтобы принять меры ОЗОН банк вообще мне не отвечает. На данный е-мейл help@finance.ozon.ru, были отправлены все материалы и скан заявления в полицию. Ответа не последовало. Хотя их служба безопасности должна была провести проверку в отношении своих недобросовестных клиентов, так как с помощью их банка происходят мошеннические действия.
30.03.2023 13:40
/ Виктория
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Виктория Александровна, представители Сбербанка и Экомбанка, Ozon Finance не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу.
В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.
Жалоба /
Отправитель не идентифицирован /
Проверяется
Выдал валюту, которую в последующем отказывается принимать к обмену. На жалобу получаю в ответ только: "от нас вы не могли получить такую купюру" и "у вас было не правильное хранение". При этом из трёх купюр полученных вместе, хранящихся вместе, и находящихся в одинаковых условиях, только на одной купюре высвечивается пятно в ультрафиолете, из-за чего ее отказываются принимать. При получении купюры не просвечивались ультрафиолетом, т.к. работники банка не считают нужным это делать, и как итог я не могла знать о этом пятне.
01.08.2017 10:52
/ Елена
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Елена, в настоящее время данный банк еще не получал отзывов на нашем портале и, соответственно, не отвечал на них. Мы постараемся связаться с его представителем в ближайшее время, чтобы Вы могли получить ответ на Ваше обращение.