Ипотека Домклик

04.12.2025 13:04:06

Здравствуйте! Никак не можем получить решение по объекту недвижимостм. Документы были загружегы 27 ноября,сроки рассмотрения заявки прошлои. От менеджера нет никакого ответа. Сформировала заявку для обращения руководителю,сказали перезвонят в течении часа,до сих пор тишина. Наши продавцы 9 декабря уезжают,сделка просто срывается,так как нет никакой конкретики. Ответы что менеджера заняты,не утешают от слова совсем. Зачем тогда преподносить легкость сделки через домклик если по факту этого нет. Мы уже договорились со своим банком в нашем городе чтобы нас взяли на сделку 6 декабря,главное чтобы было решение и назначили дату. Но абсолютная тишина. Сделки на грани срыва,а никому из банка дела нет.

Ответ представителя банка

15.12.2025 15:39:26

Здравствуйте! Просим прощения, из-за высокой нагрузки время ожидания ответов от менеджеров и проверки документов было увеличено. Знаем, что сделка состоялась.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Надежда, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.