Жалоба на работу ипотечного менеджера и отказ в ипотеке

14.11.2025 20:52:51

Настоящим я выражаю крайнее недовольство работой вашего сотрудника, ипотечного менеджера ***проводившего согласование 14.11.2025, и считаю, что его действия привели к необоснованному отказу в выдаче ипотечного кредита, а также к моему существенному ущербу. 28 октября 2025 года я подала заявку на ипотеку через сервис ДомКлик. Заявка была одобрена, это подтверждается справкой об одобрении. После этого, следуя инструкциям, я выбрала объект недвижимости и загрузила все необходимые документы. Также была оплачена услуга «Сделка с гарантией». 14 ноября 2025 года, мне позвонил ипотечный менеджер, чтобы согласовать условия. К моему огромному удивлению и разочарованию, менеджер проявил крайнюю некомпетентность и невнимательность. Он неоднократно ошибался в процессе согласования, постоянно запрашивал документы, которые я уже предоставила и загрузила в систему. Такой подход к работе свидетельствует о явном пренебрежении своими обязанностями и моей заявкой. Менее чем через 5 минут после завершения разговора с менеджером я получила отказ в ипотеке от банка. При этом отказ был предоставлен без каких-либо обоснований. Более того, до сих пор я не получила заключение по услуге «Сделка с гарантией», за которую была внесена оплата. Считаю действия ипотечного менеджера халатными и не соответствующими стандартам обслуживания. Из-за его невнимательности и некомпетентности моя заявка была отклонена, что, в свою очередь, приведёт к невозможности подать новую заявку на ипотеку в течение ближайших 30 дней в соответствии с установленными правилами. Это наносит мне существенный ущерб, связанный с возможным удорожанием недвижимости и задержкой в приобретении жилья. Прошу провести внутреннее расследование по факту данной ситуации, разобраться в причинах отказа и действиях сотрудника. Требую: • Предоставьте мне подробное и обоснованное объяснение причин отказа в выдаче ипотечного кредита. • Предоставьте мне заключение по услуге «Сделка с гарантией», за которую я внес оплату. • Принять меры в отношении сотрудника, допустившего халатность в работе. • Рассмотреть возможность компенсации моих временных и финансовых потерь, вызванных отказом в ипотеке. Прошу вас разобраться в сложившейся ситуации и принять все необходимые меры для восстановления моих прав и минимизации негативных последствий.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Юлия, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.