Банк заблокировал денежные средства на основании ИП. После этого обратилась в фссп, разобрались в ситуации, исполнительное производство было закрыто. Все ограничения сняты. Однако банк не снял ограничения, а денежные средства так и остаются недоступными, сославшись на то, что ФССП не направили им постановление. После направления постановления собственноручно, ничего не изменилось. Банк потребовал чтобы пристав направил постановление, пристав отказал в связи с отсутствием исполнительного производства.
Все постановления имеются. Данная форма не даёт их прикрепить.
17.01.2025 13:16
/ Ирина
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Ирина, представители Дальневосточного Банка не сотрудничают с АРБ по вопросам данного функционала.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу.
В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.
Жалоба /
Отправитель не идентифицирован /
Проверяется
Пришла как физическое лицо, взяла талончик на обмен валюты. Из 3 окон работает 1 окно, а физ лица стоят в очереди. Чуть позже заработало второе окно, но для юр лиц. Начала задавать вопросы работникам банка, никто не знает ответа на вопрос: почему на прием физ лиц работает 1 окно!!! Юр лиц было мало, и их быстро обслужили, а физ лица все в очереди. Когда я начала задавать вопросы, то окно, обслуживающее юр лиц соизволило начать обслуживать физ лиц. Отвратительное отношение к физ лицам. Не воспользуюсь услугами вашего банка. Это был последний визит в ваш банк.
Люди должны обслуживаться в порядке очереди. А у вас юр лица в приоритете. Это я знаю, так как раньше ходила как юр лицо. Между прочим прошу заметить, что юр лица тратят рабочее время, а физ лица свое личное. И необходимо уважать всех одинаково, если конечно вам нужны клиенты. Но один фиг, моя просьба останется без нужного внимания.
24.12.2018 06:34 Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Марина, представители Дальневосточного Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.
Жалоба /
Отправитель не идентифицирован /
Проверяется
Неграмотный и некомпетентный представитель банка ПАО "Дальневосточный банк" К.М.В. в г. Ангарске. Обращалась в банк для оформления ипотеки как ЮЛ, все было очень хорошо до встречи с этим сотрудником при погашении записи об ипотеки.
Грубо реагировала на любые вопросы в ее сторону по вопросу обращения. Абсолютно не умеет общаться с заявителем. При выполнении своей работы не подготовила данные и документы для снятия ипотеки (с собой не было даже документа подтверждающего полномочия), некомпетентна в вопросах. Не опрятный внешний вид и запах. Ужас!Не могла сказать ей лично, не хотела слушать и работать с ней дальше! Примите меры!
Просьба повысить квалификацию специалиста, а так же тщательнее отбирать персонал при приеме на работу!
28.09.2018 11:58 Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Татьяна, представители Дальневосточного Банка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.
30.12.17 перечислил деньги со своей дебетовой карты себе на яндекс деньги средства. Платеж до сих пор в статусе "на исполнении"!
Что за задержка то такая? Со всеми банками, с которыми ранее сотрудничал не было таких казусов! Наладьте уже сервис.
02.01.2018 18:19
/ Дмитрий
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Дмитрий Валерьевич, в настоящее время данный банк еще не получал отзывов на нашем портале и, соответственно, не отвечал на них. Мы постараемся связаться с его представителем в ближайшее время, чтобы Вы могли получить ответ на Ваше обращение.