Хамство, звонки с личных телефонов сотрудников

11.07.2019 18:40:53

В связи с моей задолженностью, позвонила в банк 10.07, дабы узнать о своей задолженности и сколько нужно оплатить, т.к. смс с суммой не поступало. Дамочка, которая ответила на звонок вежливо спросила, когда я буду оплачивать и через какую платежную систему. Сегодня в 18:05, 11.07 звонок, та же дамочка звонит с улицы со своего личного телефона. Мы с вами договаривались, в чем проблема, хамский и повышенный тон, на вопрос: "С какой стати вы так общаетесь?", был получен ответ: "А как с тобой разговаривать?". Во-первых, с какой стати сотрудник общается в таком тоне, во-вторых, откуда у нее мой номер, в-третьих, почему она звонит со своего телефона и с улицы, видимо после работы?

С вашей шарашкиной конторой уже ничего не сделать. Видимо по количеству жалоб, уже ничего не изменится.

Ответ представителя банка

15.07.2019 16:07:15

Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение.
В связи с тем, что Вы полностью прекратили исполнение свои обязательств по Договору, Банк предпринимает действия по установлению контакта с Вами в целях информирования об имеющейся задолженности, а также получения информации о причинах неисполнения обязательств по погашению кредита.

На основании Вашего обращения была осуществлена проверка исходящего звонка, по результатам которой факт грубого и некорректного общения подтвержден не был.

Рекомендуем своевременно исполнять обязательства перед Банком.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов  
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Виолетта Львовна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Мы на Facebook