Обманным путем открыта дебетовая карта

17.07.2017 18:48:32

09 апреля 2016г ТЦ Мега расположенный по адресу: г. Уфа, ул. Рубежная, 174А. Сотрудники ЗАО "Кредит Европа Банк" обманными действиями, введя меня в заблуждение, под видом бонусной карты открыли счет в данном банке. Сотрудниками была умышленно скрыта информация о привязке данной карты к банку, а так же о платной услуге, в виде годового обслуживания в размере 900 рублей. Так же сотрудники не уведомили о том, что ввод пин-кода уже является активацией карты. Карта выполненна в стиле торгового центра Мега, имеет большую надпись MegaCard и не вызывает сомнений о том, что является бонусной. Деньги у банка в долг не брал и не собирался. Считаю данную задолженность необоснованной, а действия сотрудников банка мошенничеством. Настаиваю на аннулировании данной задолженности, внесении коррективов в испорченную данным банком мою кредитную историю и прекращении всех отношений с данным банком, действия сотрудников банка считаю мошенническими. Второй экземпляр данной претензии будет направлен в Роспотребнадзор.

Ответ представителя банка

20.07.2017 09:59:06

Уважаемый Клиент!

Рассмотрев поступившее обращение, Банк сообщает следующее.

Между Вами и АО «Кредит Европа Банк» (далее – Банк) заключен Договор о выпуске и использовании карты MEGACARD (далее – Договор), неотъемлемыми частями которого являются: Заявление о предоставлении потребительского кредита, Индивидуальные условия договора о выпуске и использовании расчетной карты с разрешенным овердрафтом MEGACARD (далее – Индивидуальные условия) и Правила выпуска и обслуживания кредитных карт и расчетных карт с разрешенным овердрафтом АО «Кредит Европа Банк» (далее - Правила).

При заключении Договора Вы изъявили желание стать участником Программы страхования держателей пластиковых карт , что подтвердили своей подписью под текстом Заявления о предоставлении потребительского кредита. Настоящим Вы подтвердили, что ознакомлены с условиями Программы страхования, и согласны с тем, что с Вашего Счета будет ежемесячно удерживаться комиссия за участие в Программе страхования.

В соответствии с Правилами и Индивидуальными условиями, Банк начисляет Ежегодную комиссию за обслуживание Основной карты и организацию расчетов с использованием Основной карты (далее — Комиссия за годовое обслуживание), а Клиент обязан уплатить такие комиссии в порядке, установленном Договором. Согласно Индивидуальным условиям Комиссия за годовое обслуживание карты составляет 900 рублей 00 копеек и начисляется в дату совершения первой расходной операции по Карте.

В случае непогашения в Дату платежа до 21-00 по московскому времени включительно Обязательного платежа указанная Задолженность признается просроченной. В случае неуплаты суммы Обязательного платежа до Даты платежа Банк вправе начислять Неустойку, установленную Индивидуальными условиями.

Обращаем Ваше внимание, что Клиент обязан осуществлять вход в Интернет-банк (на сайте Банка в сети Интернет по адресу: https://online.crediteurope.ru) ежемесячно не позднее 3 (трех) рабочих дней с Даты формирования Выписки для целей просмотра Выписки за очередной Отчетный период, в том числе в случае неполучения Клиентом указанной Выписки посредством почтовой связи или электронной почты.

Информация о начислении комиссии за годовое обслуживание, о сумме задолженности была направлена в смс сообщениях на зарегистрированный в Банке номер телефона  09.04.2016г, 30.04.2016г. и 16.05.2016 г.

Вместе с тем, Банком были предприняты необходимые меры по урегулированию сложившейся ситуации. Оставшуюся задолженность Вам необходимо оплатить.

Дополнительно сообщаем, у Банка отсутствуют основания для корректировки информации, переданной в Бюро Кредитных Историй.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
customer_care@crediteurope.ru

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Тимур Халитович, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Финансовый омбудсмен

104

Решенных споров за август
Нужна помощь?

Календарь мероприятий

Мы на Facebook