Добрый день! Меня зовут Анастасия, г Катав-Ивановск. Сегодня столкнулась с такой проблемой в банке, который находится по адресу Степана-Разина, 25. Пришла сегодня оплачивать счёт около 16 часов. В банке работала одна касса, народу много. Пришла женщина, которая заняла после меня очередь при этом же она обратилась в другую кассу. Сотрудник, которая её обслуживала, передала её документы в кассу, которая работала, и её стали обслуживать без очереди. Я начала возмущаться на эту женщину, она сказала что она делает вклад и пенсионеры обслуживаются без очереди! При этом помимо её, пенсионеров было несколько человек. Их теперь тоже нужно пропускать без очереди. Меня эта ситуация возмутила, т.к. на улице жарко, а у меня в машине сидел ребёнок с высокой температурой, естественно, я тоже тороплюсь!!!
Убедительная просьба что бы сотрудники банка принимали всех по очереди и проявляли уважение. Что бы не было такого, чтобы пропускали всех по блату!!!
21.06.2021 20:51 Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Анастасия Сергеевна, представители Челиндбанка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка https://www.chelindbank.ru/#popup-ask>.
Для заполнения справки о доходах госслужащего необходима информация об открытых
счетах и движении средств по закрытым. 25.02.2021 обратилась с заявлением на
электронный адрес, и тишина... ни ответа, ни привета, ни звонка, ни
письма...(((
Причем даже готова заплатить за справку. Пришлите счет. И все равно игнор. Вместе с тем Указание ЦБ РФ №5440-У от14.04.2020 гласит - справка предоставляется в течение 5 дней в электронном
виде. Почему игнорируют требования ЦБ ?
02.03.2021 07:53
/ Яна
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Яна, представители Челиндбанка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.
В филиале вашего банка заместитель главного бухгалтера, Инна А., занимается поборами с ссудозаемчиков этого банка. Столкнулась с этим лично. Жаловаться бояться все, но в стране и так кризис и платить разного рода чинушам тоже нет сил!
Неужели нельзя проверить всю работу заместителя главного бухгалтера Инны А., почему дают право этим людям вообще заниматься этой деятельностью.
12.01.2017 23:01 Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Вероника Олеговна, представители Челиндбанка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.
26 декабря 2016 г. ООО "Т***", решили оплатить старый долг польской фирме в сумме 729 евро.
27 и 28 декабря пытались конвертировать наши рубли в евро, но отправить эту сумму не смогли и 29 декабря!
Программа удаленного доступа банка не работает, постоянно зависает. Почему работники банка не могут выполнить операцию перечисления в ручном режиме?
Не уверен что и завтра платеж будет проведен!
Прошу разобраться с виновными! Один единственный платеж не могут отправить 26, 27, 28, 29 числа!
Зачем мне такой банк? Прошу сообщить мне лично о факте перечисления указанной суммы, по телефону.
29.12.2016 17:09 Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Леонид Степанович, представители Челиндбанка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.
Вы также можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).
Здравствуйте.Меня зовут Нелли Васильевна. В декабре месяце на мой номер телефона начали поступать звонки от Челиндбанка, с розыском Александра Геннадьевича, который проживает в соседней квартире. В телефонных звонках, которые ежедневно поступали в кол-ве не менее 5-6 раз, всячески склоняли меня, и мою семью к тому чтобы мы сотрудничали с банком в поиске их клиента. На все заявления с нашей стороны о том, что мы ни коим образом не обязаны выполнять ваши требования, так как мы не являемся родственниками А.Г., не выступали в качестве поручителя, не давали согласия на использование наших данных (один из сотрудников банка, видимо от безысходности, начал утверждать, что якобы их клиент А.Г. оставил наш контактный телефон для связи), не было ни какой адекватной реакции, а продолжался систематический обзвон нашей квартиры. Это не прекращалось пока мы не отключили телефон.
Спустя какое-то время возобновив свою телефонную связь надеялись, что все это прекратится, но сотрудники банка снова принялись за старое, ежедневно терроризируя звонками, напрямую заявляя, что звонки не прекратятся пока ваш сосед не свяжется с нами. А нам что надо за ним бегать, караулить, в мои-то 75 лет!!!
Не думала, что дойдет до этого, но теперь мы будем бороться за свое спокойствие.
В связи с этим прошу принять соответствующие меры и прекратить оказывать давление посредством систематических телефонных звонков.
21.03.2016 10:28
/ Нелли
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Нелли Васильевна, представители Челиндбанка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться с жалобой напрямую в банк.
Вы также можете обратиться за консультацией к Финансовому омбудсмену:
• по телефону: +7 (495) 957-81-81 (многоканальный)
• по электронной почте: finomb@arb.ru, finomb.arb@yandex.ru • в письменном виде по адресу: 107016, г.Москва, ул. Неглинная, д. 12 (для Финансового омбудсмена).
• Вы можете подробнее ознакомиться с контактной информацией здесь:
http://arb.ru/b2c/abuse/contacts/.
Здравствуйте. Хочу пожаловаться на заместиля управляющего Нязепетровского челиндбанка, которая ведет себя как хочет. У нас кредит в банке, муж остался без работы, я тоже, двое детей. Она звонит нам, оскорбляет, проклинает не только нас, но и наших детей, а вот ее друзьям, знакомым можно кредиты не платить. Она сама решает на кого в суд можно подать, кому кредит выдать и потом покрывать и никто ей ничего не говорит, потому что она, видимо, главнее чем управляющий. Мне сказали, что и жаловаться на нее нет смысла, потому что ей ничего не будет, но я решила что моё письмо не останется без внимания.
Я прошу разобраться с этим человеком, узнать почему она так не прикосновенна и делает что хочет.
25.02.2016 13:10
/ юлия
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Юлия Анатольевна, представители Челиндбанка не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться с жалобой напрямую в банк.
Вы также можете обратиться за консультацией к Финансовому омбудсмену:
• по телефону: +7 (495) 957-81-81 (многоканальный)
• по электронной почте: finomb@arb.ru, finomb.arb@yandex.ru • в письменном виде по адресу: 107016, г.Москва, ул. Неглинная, д. 12 (Для Финансового омбудсмена).
Жалоба /
Отправитель не идентифицирован /
Проверяется
Через Сбербанк клиенту Челиндбанка отправлен платёж, который не дошёл (неверно указан получатель платежа). Прошло более 20 дней после того, как деньги переведены в Челиндбанк, что следует из платёжного поручения, выданного Сбербанком. Я обращался и в справочную Челиндбанка, и в наш местный офис, и в офис получателя платежа - никто ничего не знает. Говорят: "ждите, деньги придут обратно". Вопрос - когда и почему никто ничего не знает?
18.11.2015 11:56
/ Олег
Ответа банка нет
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Олег, в настоящее время данный банк еще не получал отзывов на нашем портале и, соответственно, не отвечал на них. Мы постараемся связаться с его представителем в ближайшее время, чтобы Вы могли получить ответ на Ваше обращение.