Отзывы и жалобы. БНП Париба

БНП Париба "БНП ПАРИБА Банк" акционерное общество, лицензия № 3407
Тел.: +7 495 785 6000,+7 495 785 6001 
Адрес

Array
(
    [PROPERTY_330] => Array
        (
            [NAME] => Банк
            [INPUT] => 
            [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[bank]
            [INPUT_VALUE] => 
            [~INPUT_VALUE] => 
        )

    [PROPERTY_333] => Array
        (
            [NAME] => Статус
            [INPUT] => 
            [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[status]
            [INPUT_VALUE] => 
            [~INPUT_VALUE] => 
        )

    [HIDDEN_CODE] => Array
        (
            [HIDDEN] => 1
            [INPUT] => 
        )

    [HIDDEN_BANK_DATA] => Array
        (
            [HIDDEN] => 1
            [INPUT] => 
        )

)
Array
(
    [NAME] => Банк
    [INPUT] => 
    [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[bank]
    [INPUT_VALUE] => 
    [~INPUT_VALUE] => 
)
Array
(
    [NAME] => Статус
    [INPUT] => 
    [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[status]
    [INPUT_VALUE] => 
    [~INPUT_VALUE] => 
)
Array
(
    [HIDDEN] => 1
    [INPUT] => 
)
Array
(
    [HIDDEN] => 1
    [INPUT] => 
)
Статус:
  • Жалоба / Отправитель идентифицирован / Проверяется
    Хамское общение работника банка

    14.12.15 года позвонил по горячей линии в банк БНП ПАРИБА по поводу остатка платежа по автокредиту. Последний платеж в январе 2016 года. Мне ответила девушка, узнала мои паспортные данные и номер телефона и сказала, что мне перезвонят. Минут через 5 перезвонил банковский работник и начал хамски разговаривать. Сказал, что у меня образовалась задолженность и мне ее нужно сегодня оплатить, что на 4 странице договора все написано и никто не обязан меня информировать. Страниц договора у меня 3, но это ничего страшного, видимо на 4 что-то и написано. На что я ему сказал, что с этого телефона я неоднократно звонил в банк и уточнял задолженность, на что получил ответ, мол мне все равно, платеж должен поступить сегодня, что мне на телефон отправлялись сообщения, а то что я меняю телефоны это мои проблемы. Причем разговаривал грубо и по-хамски. Я его попросил разговаривать нормально, на что получил ответ, что он сам будет решать как и с кем разговаривать. Далее я его попросил, чтобы он сказал полную мою задолженность по кредиту, на что ответа не получил. Только было сказано, чтобы я сначала задолженность оплатил, а дальше видно будет. Прошу принять меры.

    14.12.2015 13:32 / Владимир     Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемый Владимир Игоревич, представители банка БНП Париба не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в банк.

    Вы также можете обратиться за консультацией к Финансовому омбудсмену:

    • по телефону: +7 (495) 957-81-81 (многоканальный)
    • по электронной почте: finomb@arb.ru, finomb.arb@yandex.ru
    • в письменном виде по адресу: 107016, г.Москва, ул. Неглинная, д. 12 (Для Финансового омбудсмена).

  • Жалоба / Отправитель идентифицирован / Проверяется
    Оформление потребительского кредита

    Добрый вечер! Я, Хохлова Юлия, обратилась 07.12.2014 г в магазин Мвидео, который находится по адресу: г.Орел, ш. Кромское, д. 4, для оформления потребительского кредита, точнее рассрочку 0-0-24, когда выбрала подходящий товар отправилась в отдел кредитования. Очень долго ждала свою очередь к кредитному специалисту банка Cetelem (БНП Париба), но это не главное, меня обслуживала специалист Бровичева Анастасия, сразу было видно девушка не компетентна в вопросах кредитования. Не смогла мне четко и ясно разъяснить условия по поводу данной рассрочки, обращалась не по имени, ошибалась в заполнении заявки. Когда она заполнила полностью мою анкету, к ней подошла её коллега из этого же банка, посмотрела заявку и сказала, что руководство не разрешает на таких условиях оформлять данный товар и посоветовала ей позвонить их директору и спросить разрешение на оформление на условиях 0-0-24, после чего Бровичева Анастасия покинула рабочее место с сотовым телефоном в руках. Ее не было некоторое время. После того как она вернулась на свое рабочее место, начала вместе со своей коллегой корректировать мою заявку, хотя меня уверяла, что заявка на рассмотрении у банка. Прошло некоторое время и она меня оповещает о том, что банк мне предложил данную рассрочку на других условия, а условия таковы: уже не рассрочка, а кредит и услуга страхования включена, мотивируя тем, что банк предложил некую альтернативу, а в чем данная альтернатива заключается? Страхование добровольная услуга и переплачивать за рассрочку я не желала, соответственно я начала узнавать почему сложилась такая ситуация? Но в ответ ничего вразумительного так и не услышала, как только то, что у банка некая альтернатива. Я в это не верю, услуга эта добровольная, самое обидное, что банковский сотрудник нагло обманула меня, выполняя план которые им руководство ставит, потеряла много времени в очереди, да и при заполнении заявки тоже, магазин Мвидео потерял клиента (когда выбирала товар, продавец Мвидео предупредил о том, что кредитные специалисты рассрочку оформляют только с услугой страхования, потому что им не выгодно оформлять просто данную акцию). В итоге я была вынуждена была покинуть данный магазин с негативом в с торону банка Cetelem. Про данный банк буду рассказывать всем знакомым и близким мне людям. Хуже банка я не встречала и таких некомпетентных сотрудников тоже. Получается, что мы теперь оформляем продукты не те, которые мы желаем и на которые действуют данные акции, а то, что захочет руководство банка?

    Очень прошу наказать данного сотрудника (Бровичева Анастасия) и их руководство за не соблюдение нормативных и должностных инструкций. Хотелось бы получить ответ на мой мобильный телефон. Заранее спасибо!

    09.12.2014 23:00 / Ирина     Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемая Юлия Леонидовна, в настоящее время данный банк еще не получал отзывов на нашем портале и, соответственно, не отвечал на них. Мы постараемся связаться с его представителям в ближайшее время, чтобы Вы могли получить ответ на Ваше обращение.

*Банк
*Тип обращения  Жалоба
 Отзыв о банке
 Благодарность
 Предложение
 Вопрос
*Заголовок
*Обстоятельства дела
Ваша просьба

Приватная информация

Данная информация может быть доступна только сотрудникам банка или сотрудникам аппарата финансового омбудсмена. Она никогда не будет опубликована в публичном доступе.

В случае заполнения полей некорректной информацией заявка не будет рассматриваться!

Для ускорения процесса обработки желательно указать контактный телефон и дату рождения

*Фамилия
*Имя
Отчество
Контактный телефон
Адрес
Дополнительная информация
Приложенный файл
*E-mail
Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
*Логин
*Пароль
*Логин
*Пароль
*Подтверждение пароля
CAPTCHA
* - Поля, обязательные для заполнения.