Претензия

14.03.2019 14:18:31

Я получил отказ в возврате средств по процедуре чарджбэк. Номер обращения: 0058-02 П29-2019. В Вашем ответе указано: «Опротестовать вышеуказанные операции не предоставляется возможным, так как срок установленный действующими правилами международной платежной системы VISA , составляет не более 120 дней с даты совершения операции или с даты когда держатель карты ожидал получить услугу. Так как денежные средства были зачислены на Ваш торговый счет в апреле 2018 года, установленный срок опротестования истек в августе 2018 г.». Правилами платежной системы Visa International предусмотрена возможность проведения претензионной работы по описанной мной ситуации в течение 540 дней с даты транзакции, но не позднее 120 дней с ожидаемой даты оказания услуг или от даты прекращения услуг (расторжения договора). Я подавал заявление 12 февраля 2019г. года, а расторжение было направлено 06.11.2018, что означает то, что моё обращение укладывается в срок. В связи с вышесказанным, я прошу повторно рассмотреть мои документы и инициировать процедуру чарджбэк.

Ответ представителя банка

18.03.2019 11:03:17

Здравствуйте, Евгений Александрович!

Ранее БКС Банк предоставлял Вам ответ по данному обращению. При этом обозначенная в ответе позиция банка осталась неизменной. Надеемся на Ваше понимание!

С уважением,
ФГ БКС

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Евгений Александрович, к сожалению, в последнее время БКС - Инвестиционный Банк не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы вправе обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Мы на Facebook