Хождение по мукам

18.06.2018 16:43:13

Хочу наконец-то решения своего вопроса и проблемы. История началась с января 2018 года. Нашла на сайте АИЖК новую программу "Государственная программа помощи заёмщикам" - проверила по всем параметрам, я прохожу. У меня ребенок признан инвалидом с детства. Созвонилась с АИЖК мне подтвердили, как факт участия по требованиям, так и то, что мой банк подписан на сотрудничество по этой программе. Позвонила в банк по горячей линии, и в ответ слышу - нет. В итоге после нескольких звонков в Москву, мне сообщили, что я могу прийти в отделение своего банка и запросить все, что мне требуется там. Но сотрудники ипотечного отдела мне сказали, что они по этой программе не работают. В итоге я написала заявление по 2 вопросам 18.02.18г: первое - о снижении процентов банком по ипотечному моему договору, второе предоставить список необходимых документов, для подачи заявления на рассмотрение в АИЖК по программе господдержки. Номер обращения 1-23130201833. В итоге, ответ я получила смс и только по второму вопросу, чтобы я пришла и мне, при посещении отделения, предоставят список для сбора документов по этой программе, при том, ответа на первый вопрос мне так и не озвучили. Список мне все же предоставили, спасибо руководителю группы ипотечного кредитования Татьяне В., а также, М. Ирине, которые смогли все же его мне предоставить. Собрав документы по списку (потребовались и время, и денежные средства на их сбор), а также оформив заявление в АИЖК, 12 февраля я их подала в отдел ипотеки. 13 февраля 2018 года Татьяна перезвонила и сообщила, что все зарегистрировала и загрузила в базу, и нужно ждать ответ. В течении месяца мне она звонила и сообщала, что ответа все еще нет, нужно подождать. Я и ждала. Далее в ожидании ответа по моему заявлению, 12 марта 2018г. умер муж(бывший), являющийся так же созаемщиком по ипотеке. 8 мая я обратилась в отдел ипотеки с вопросом, что с моим заявлением, есть ли ответ и почему мне никто не звонит. Ранее неоднократно пыталась дозвониться Татьяне, но не смогла. Узнала, что она не работает. Пообещали разобраться, но сдвига так и не было. 22 мая написала претензию(1-30067805922), но официального ответа ни по адресу проживания, ни по Email я так и не получила, хотя в претензии, которую я принесла, четко было прописано, как меня нужно проинформировать. В претензии было два основных вопроса, что именно с моим заявлением (почему мне на него отвечают более трех месяцев, хотя по закону максимум дается 30 дней и если продлевается срок рассмотрения, то я должна быть уведомлена об сим), а также, что будет с моим договором в дальнейшем, так как там числится умерший человек. В итоге, по личному моему звонку, мне показали фото ответа, который запрятано где-то в базе банке, без подписи и заверения ответственным лицом. Текст привожу дословно: Здравствуйте, Наталья Александровна! Ваше обращение №1-30067805922 рассмотрено. Информируем Вас, что в соответствии с порядком, установленным в Банке, подача заявок на изменение договора и реструктуризации одновременно не предоставляется возможным. По результатам проверки сообщаем, что сотрудники отделения проинформировали Вас о необходимости предоставления в банк документов, подтверждающих занятость и доход для подачи заявки на реструктуризацию. Дополнительно сообщаем, что заявка на изменение договора, поданная в конце февраля 2018г, находится в работе ответственного подразделения. По итогам ее рассмотрения с Вами свяжутся сотрудники Банка. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, ПАО «БИНБАНК». То, что одновременно программа реструктуризации и изменение договора не возможны, я была в курсе. Мне нужно само понимания, что будет дальше, так как в отделе ипотеки толком на этот вопрос мне, так и не ответили. По тому, что меня уведомили, что мне нужно предоставить данные по-своему доходу и подтверждение занятости, во-первых, я предоставляла документы, во-вторых, меня должны были уведомить, когда именно мне нужно дополнительно предоставить документы и за какой период. Но как оказалось, молодой человек общавшийся со мной, тоже уволился. В конце февраля я не писала никакого заявления по изменению договора. Было только заявление на реструктуризацию от государства, а это изменение условий договора, а не самого договора. При том это было, в первой половине месяца, а не в конце месяца, как указано в ответе на мою претензию. На данный момент прошло с 12 февраля 2018 года более 4 месяцев, по сей день нет ответа, что происходит с моим заявлением, и когда его рассмотрят, поражает факт равнодушия. Сколько я должна еще ждать? 3 года? Я в свое время выбрала этот банк и исполняю в полном объеме все обязательства, по договору. Произвожу вовремя оплаты и страхую как имущество, так и жизни. Государство заботится о таких, как я и моя семья, а банк просто не хочет услышать меня. У меня не остается более вариантов, как написать жалобу на сайт Президента России, что мне и посоветовал сделать Минфин РФ.

Ответ представителя банка

12.07.2018 16:49:15

Уважаемая Наталья Александровна!

Благодарим Вас за обращение.

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что для дальнейшего рассмотрения заявки Вам необходимо предоставить дополнительные документы и обновить справки. В настоящее время с Вами уже связался сотрудник Банка и дал необходимые разъяснения по данному вопросу.
Обращаем Ваше внимание, что в случае положительного решения потребуются подписи сторон всех участников кредитного договора, поэтому Вам необходимо вступить в права наследования.
Приносим извинения за возникшую ситуацию.

С Уважением, Самарская Виктория

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Наталья Александровна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Вы также можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.