Банковский терминал "похитил" 70 тысяч рублей
31.12.2017 17:42:36
29/12/17, в 17:17:36, я пытался пополнить наличными свою пластиковую карту с терминала N 01080022, номер операции 104585 на сумму 70 тысяч рублей. После внесения всей суммы денег терминал денег на карту не зачислил и выдал мне чек с советом обратиться в службу поддержки. В службе поддержки мне оформили заявку и сказали, что она будет рассмотрена в срок от 5 до 14 рабочих дней. То есть ближе к концу января, так как до 9.01.18 рабочих дней не будет. Все мои попытки объяснить, что деньги мне нужны сейчас, а не через месяц ни к чему не привели. Со специалистами, которые могут принять решение меня не соединили, просто сбрасывая звонок на горячей линии (дважды). Таким образом, банк фактически похитил у меня довольно значительную сумму. Не говоря о том, что это произошло перед новогодними праздниками. Ответ представителя банка04.01.2018 13:19:57 Уважаемый Владислав Жанович! Ответ редакции сайта АРБУважаемый Владислав Жанович, Ваша жалоба направлена в адрес банка. Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
|