Банковский терминал "похитил" 70 тысяч рублей

31.12.2017 17:42:36

29/12/17, в 17:17:36, я пытался пополнить наличными свою пластиковую карту с терминала N 01080022, номер операции 104585 на сумму 70 тысяч рублей. После внесения всей суммы денег терминал денег на карту не зачислил и выдал мне чек с советом обратиться в службу поддержки. В службе поддержки мне оформили заявку и сказали, что она будет рассмотрена в срок от 5 до 14 рабочих дней. То есть ближе к концу января, так как до 9.01.18 рабочих дней не будет. Все мои попытки объяснить, что деньги мне нужны сейчас, а не через месяц ни к чему не привели. Со специалистами, которые могут принять решение меня не соединили, просто сбрасывая звонок на горячей линии (дважды). Таким образом, банк фактически похитил у меня довольно значительную сумму. Не говоря о том, что это произошло перед новогодними праздниками.

Ответ представителя банка

04.01.2018 13:19:57

Уважаемый Владислав Жанович!
Благодарим за обращение.
Поясним, что при разборе подобных ситуаций требуется совершение ряда определенных действий, в том числе и операционных, таких как сверка счета устройства после проведения инкассации. Срок данных обращений может составлять максимально до 30 дней. Мы уделяем максимальное внимание таким обращениям, большинство подобных ситуаций разбираются в течение 1-2 недель. Мы уверены, что рассмотрение Вашего обращения будет проведено оперативно.

С уважением,
Новиков Александр

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Владислав Жанович, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
Владислав Пинус
04.01.2018 13:23:59
Вы уже 6 (шесть) суток "разбираетесь"! А воз и ныне там! Из чего делаю вывод, что за прошедшее время специалисты банка даже не пытались решить мою проблему. Уважение к клиенту очень заметно! И Вы, Александр, и работники колл-центра занимаетесь пустыми отговорками и отписками!
Ссылка 0