Закрытие банковской карты

19.05.2017 13:42:17

9 января 2017 г. в отделении Бинбанка г.Брянска мною было оформлено заявление о закрытии кредитной карты. Специалист банка пояснил, что закрытие банковской карты осуществляется в центральном офисе банка, т.е. в г. Москве в течение 45-ти рабочих дней. По истечении двух месяцев я обратилась в банк на горячую линию за уточнением информации по моей карте. Ответ специалиста: "Ваша карта не закрыта. Срок закрытия карты ещё не истёк", и опять уточнил, что он составляет 45 дней с момента подачи заявления. На мой телефон продолжают приходить смс уведомления из банка с новыми акциями, а так же информация о том, что на моей кредитной карте увеличен лимит. По истечении 86-ти рабочих дней я опять обратилась на горячую линию банка за уточнением информации по карте. Ответ специалиста: "Выше заявление о закрытии карты в нашем банке не зарегистрировано, соответственно ваша карта продолжает работать". Специалист банка оформил обращение, срок рассмотрения которого минимум 20 рабочих дней. На просьбу ускорить рассмотрение вопроса о закрытии карты мне опять заявили - минимальный срок 20 дней.

Прошу закрыть банковскую карту, т.к. все сроки по моему заявлению уже давно истекли.

Ответ представителя банка

22.05.2017 08:31:34

Уважаемая Елена!
Благодарим за обращение.

Разберемся в ситуации и предоставим Вам обратную связь.

С уважением,
Новиков Александр

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Елена, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Финансовый омбудсмен

87

Решенных споров за апрель
Нужна помощь?

Календарь мероприятий

Мы на Facebook