Незаконное подключение страховой программы "Защита плюс"
02.12.2016 10:58:53
В августе 2016г. оформил кредитную карту в ПАО "Бинбанк". 01.12.2016г. была списана комиссия по страховой программе "Защита плюс" в размере 262,36 рубля. В предыдущие периоды подобные комиссии не списывались. Я не подключал страховую программу, не оформлял заявлений о её подключении ни лично, ни на сайте Банка, ни по телефону, однако каким-то образом эта услуга оказалась подключена к моей карте. Прошу вернуть безосновательно списанные с моей карты денежные средства, уплатить проценты за пользование денежными средствами в соответствии со статьёй 395 ГК РФ, а также выплатить мне компенсацию за причинённый моральный вред в размере 1000 рублей (возможна выплата в виде БИН-бонусов). Действия Банка нанесли мне не только материальный ущерб, но и причинили моральный вред, в связи с чем необходимо не только вернуть необоснованно списанные с моей карты денежные средства, но и возместить моральный ущерб. В случае отказа выполнить указанные требования, буду вынужден обратиться в суд. Ответ представителя банка07.12.2016 12:45:56 Александр, добрый день! Ответ редакции сайта АРБУважаемый Александр Сергеевич, Ваша жалоба направлена в адрес банка. |
|
Принял ответ к сведению. Прошу ответить на следующие вопросы:
1. Почему услуга 'Защита плюс' действует только с декабря 2016г. (до 01.12.2016г. комиссия за данную услугу не списывалась, в интернет-банке услуга не отображалась), при том что кредитная карта получена в августе 2016г., и, как Вы утверждаете, с подключением услуги 'Защита плюс' я согласился именно при получении карты?
2. Прошу предоставить мне копию анкеты-заявления, которое я заполнял при получении карты, и в котором, как Вы утверждаете, я согласился на подключение услуги 'Защита плюс'. Копию данного документа готов получить в офисе Бинбанка в г. Екатеринбург, пер. Банковский, д.8, в любое время.