Незаконное подключение страховой программы "Защита плюс"

02.12.2016 10:58:53

В августе 2016г. оформил кредитную карту в ПАО "Бинбанк". 01.12.2016г. была списана комиссия по страховой программе "Защита плюс" в размере 262,36 рубля. В предыдущие периоды подобные комиссии не списывались. Я не подключал страховую программу, не оформлял заявлений о её подключении ни лично, ни на сайте Банка, ни по телефону, однако каким-то образом эта услуга оказалась подключена к моей карте. Прошу вернуть безосновательно списанные с моей карты денежные средства, уплатить проценты за пользование денежными средствами в соответствии со статьёй 395 ГК РФ, а также выплатить мне компенсацию за причинённый моральный вред в размере 1000 рублей (возможна выплата в виде БИН-бонусов). Действия Банка нанесли мне не только материальный ущерб, но и причинили моральный вред, в связи с чем необходимо не только вернуть необоснованно списанные с моей карты денежные средства, но и возместить моральный ущерб. В случае отказа выполнить указанные требования, буду вынужден обратиться в суд.

Ответ представителя банка

07.12.2016 12:45:56

Александр, добрый день!
Между Банком и Вами при оформлении банковской карты был заключен Договор. Карта была Вами получена. Подписав Договор, вы согласились с Условиями обслуживания карт, дали согласие на подключение услуги  «Защита плюс» в анкете-заявлении при получении карты и обязались оплачивать комиссии, предусмотренные Тарифами и Договором.
Оспариваемые Вами комиссии начислены строго в соответствии с Тарифным планом, по которому выпущена и обслуживается, выбранная Вами банковская карта. Банк вправе в период обслуживания карты изменять Тарифы в соответствии с Условиями, предварительно разместив новые редакции Тарифов в офисах Банка и на сайте Банка в сети интернет.
В связи с вышеизложенным основания для отмены и возврата начисленных и оспариваемых Вами комиссий отсутствуют. Все комиссии начислены в рамках Договора и Тарифов по Вашей карте. С Тарифами можно ознакомиться в офисе Банка или на сайте Банка.
Дополнительно сообщаем, что основания для выплаты Вам компенсации морального вреда не выявлены ввиду отсутствия нарушений Банком норм законодательства.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Новиков Александр.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Александр Сергеевич, Ваша жалоба направлена в адрес банка.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
Александр Мальцев
07.12.2016 20:01:38
Добрый день!
Принял ответ к сведению. Прошу ответить на следующие вопросы:
1. Почему услуга 'Защита плюс' действует только с декабря 2016г. (до 01.12.2016г. комиссия за данную услугу не списывалась, в интернет-банке услуга не отображалась), при том что кредитная карта получена в августе 2016г., и, как Вы утверждаете, с подключением услуги 'Защита плюс' я согласился именно при получении карты?
2. Прошу предоставить мне копию анкеты-заявления, которое я заполнял при получении карты, и в котором, как Вы утверждаете, я согласился на подключение услуги 'Защита плюс'. Копию данного документа готов получить в офисе Бинбанка в г. Екатеринбург, пер. Банковский, д.8, в любое время.
Ссылка 0

Финансовый омбудсмен

78

Решенных споров за июль
Нужна помощь?

Календарь мероприятий

Мы на Facebook