Отзывы и жалобы

Банк ЗЕНИТ Банк ЗЕНИТ (публичное акционерное общество) , лицензия № 3255
Тел.: +7 (495) 777 57 07, +7 (495) 937 07 37
8 800 200 66 77
 
Адрес


Array
(
    [PROPERTY_330] => Array
        (
            [NAME] => Банк
            [INPUT] => 
            [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[bank]
            [INPUT_VALUE] => 
            [~INPUT_VALUE] => 
        )

    [PROPERTY_333] => Array
        (
            [NAME] => Статус
            [INPUT] => 
            [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[status]
            [INPUT_VALUE] => 
            [~INPUT_VALUE] => 
        )

    [HIDDEN_CODE] => Array
        (
            [HIDDEN] => 1
            [INPUT] => 
        )

    [HIDDEN_BANK_DATA] => Array
        (
            [HIDDEN] => 1
            [INPUT] => 
        )

)
Array
(
    [NAME] => Банк
    [INPUT] => 
    [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[bank]
    [INPUT_VALUE] => 
    [~INPUT_VALUE] => 
)
Array
(
    [NAME] => Статус
    [INPUT] => 
    [INPUT_NAME] => arrFilter_pf[status]
    [INPUT_VALUE] => 
    [~INPUT_VALUE] => 
)
Array
(
    [HIDDEN] => 1
    [INPUT] => 
)
Array
(
    [HIDDEN] => 1
    [INPUT] => 
)
Статус:
  • Жалоба / Отправитель идентифицирован / Проверяется
    Жалоба на действия банка

    27 сентября 2017г. Банк в одностороннем порядке приостановил дистанционное обслуживание через систему "iBank2". Компания ООО г.Челябинск документы РКО представляла в Банк на бумажных носителях. За октябрь месяц 2017г. Банк Зенит удержал с компании ООО ежемесячную комиссию за использование системы "iBank2". При обращении в Банк по вопросу возврата данной комиссии, был получен отказ. Расцениваем списание ежемесячной комиссии как неправомерное.

    23.11.2017 09:33 Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемая Елена Геннадьевна, представители Банка ЗЕНИТ не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.

    Вы также можете отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

  • Жалоба / Отправитель не идентифицирован / Проверяется
    Банкомат в ТК Ульянка

    Добрый день! Сегодня в кинотеатре Ульянка пришлось воспользоваться банкоматом Банка Зенит и в лёгкой форме обалдеть!!!!! Сняла 300 рублей с дебетовой карточки, а комиссию Банк содрал 390 рублей!!! Когда я посмотрела баланс своей карты Сбербанка, сначала подумала, что 90 рублей комиссия.... обидно, но терпимо. Но когда поняла, что 390 рублей!!!!! Это сколько у Вас комиссия на снятие наличных со стороннего Банка (в моём случае Сбербанк)??? Я пониманию, не хотите - не берите, так если бы заранее предупредил банкомат, комиссия за снятие наличных будет больше 100%, я бы конечно отказалась!

    Хочу вернуть Вам Ваши деньги, а комиссию аннулировать!

    29.01.2017 17:55 Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемая Елена, представители Банка ЗЕНИТ не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться напрямую в Головной офис банка.

    Вы также можете обратиться за консультацией в секретариат Финансового омбудсмена по контактам, указанным на нашем сайте - http://arb.ru/b2c/abuse/contacts/. Либо отправить жалобу в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

  • Жалоба / Отправитель идентифицирован / Проверяется
    Правомерны ли требования банка?

    Здравствуйте. У меня была зарплатная карта банка Зенит. В декабре 2012 года я уволилась, срок действия зарплатной карты истек в январе 2013. Банк самовольно перевыпустил зарплатную карту, без заявления или каких-то действий с моей стороны. Карту я не получала и, соответственно, не пользовалась ей. Но до настоящего времени мне продолжают приходить счета за обслуживание карты. В 2013 году я обращалась в банк, но мне предложили приехать и написать заявление. Но у меня не было и нет времени на поездки в этот банк. Чтобы посетить их офис мне понадобится отпрашиваться с работы. Законен ли перевыпуск карты без заявления с моей стороны и требования банка оплатить продукт, которым я не пользовалась? Спасибо, С уважением, Елена.

    03.11.2016 11:15 Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемая Елена, представители Банка ЗЕНИТ не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала.
    Вы можете обратиться за консультацией в секретариат Финансового омбудсмена по контактам, указанным на нашем сайте - http://arb.ru/b2c/abuse/contacts/.

  • Жалоба / Отправитель идентифицирован / Проверяется
    Банк не реагирует на обращения клиента

    Более двух недель назад написал в банк ЗЕНИТ заявление с просьбой о дооборудовании своего автомобиля, купленного в кредит при помощи банка, газовым оборудованием. Планируется длительная командировка на большое расстояние, газ, естественно, дешевле бензина. В филиале "Екатеринбургский" филиал ОАО Банк ЗЕНИТ моё заявление приняли и пообещали максимум в течении недели дать ответ. По прошествии недели я лично заходил в банк четыре раза, звонил в головной офис в Москву, но ни один сотрудник банка так мне внятно и не сказал, что происходит, и почему банк не может дать мне хоть какой-то ответ! Мне уезжать через два в командировку, а вопрос остаётся без ответа.

    Получить от банка ответ.

    17.09.2016 09:30 / Дмитрий     Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ

    Уважаемый Дмитрий Александрович, представители банка ЗЕНИТ не сотрудничают с АРБ в работе данного функционала. Советуем Вам обратиться с жалобой напрямую в головной офис банка. Вы также можете отправить данное обращение в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

  • Вопрос / Отправитель не идентифицирован / Проверяется
    Платные смс-уведомления

    У меня случилость так, что я забыл пин-код от карты (было это, наверное, уже более года или двух назад). Я обратился в банк за восстановлением пин-кода к зарплатной карте, но мне предложили это сделать за деньги (как мне объяснили на днях, хотели выпустить новую) - я, конечно, отказался, потому что в других банках это мне делали без денег. Соответственно, я не пользовался этой картой и деньги на нее не перечисляли. Наша компания решила занова выпустить для сотрудников в этом банке зарплатные карты. Мне позвонили из банка и сообщили, что у меня существует задолжность перед банков в размере 250 руб. за смс-уведомления, которые я не получал, потому что денег на карту не переводили. Мне так же сотрудник банка сказала, что раз я картой не пользовался, то и надо было отключить смс-уведомления. Почему об этом мне не сообщили тогда? Почему я должен оплачивать услугу, которую не получал? Подскажите, пожалуйста, как мне быть?

    06.08.2014 16:29 / Эдуард     Ответа банка нет    

    Ответ редакции сайта АРБ


    Добрый день!

    В настоящее время Банк ЗЕНИТ еще не получал отзывов на нашем портале и, соответственно, не отвечал на них. Мы постараемся связаться с его представителям в ближайшее время, чтобы Вы могли получить ответ на Ваше обращение.

    С уважением, Редакция портала АРБ.

*Банк
*Тип обращения  Жалоба
 Отзыв о банке
 Благодарность
 Предложение
 Вопрос
*Заголовок
*Обстоятельства дела
Ваша просьба

Приватная информация

Данная информация может быть доступна только сотрудникам банка или сотрудникам аппарата финансового омбудсмена. Она никогда не будет опубликована в публичном доступе.

В случае заполнения полей некорректной информацией заявка не будет рассматриваться!

Для ускорения процесса обработки желательно указать контактный телефон и дату рождения

*Фамилия
*Имя
Отчество
Контактный телефон
Адрес
Дополнительная информация
Приложенный файл
*E-mail
Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
*Логин
*Пароль
*Логин
*Пароль
*Подтверждение пароля
CAPTCHA
* - Поля, обязательные для заполнения.