Жалоба Банк Открытие Москва

11.10.2018 13:51:51

Я- Пирогова (ранее Веретенникова) Виктория Алексеевна являюсь зарплатным клиентом банка Открытие. В связи со сменой фамилии мне потребовалось заменить дебетовую карту (с учетом новой фамилии). 17.09.2018 в отделении банка на ул. Братиславская 26 - я предоставила свидетельство о браке, паспорт с новой фамилией. Сотрудник ввел эти данные в базу, и сменил информацию в личном кабинете. Заявление у меня не принял, ссылаясь на более быстрое изготовление карты через личный кабинет. Я обратилась к специалисту онлайн-банка с просьбой заменить мне карту. В личном кабинете к тому времени была указана уже новая фамилия. Мы проверили информацию. И пришло оповещение, что мое заявление принято. Банк свяжется со мной как карта будет готова. К сожалению, со мной никто не связался. Я сама обзванивала банк с целью узнать информацию о готовности карты. Мне сообщили, что карта готова. 28.09.2018 я снова обратилась в филиал банка на ул. Братиславская 26 , ожидая забрать готовую карту. Сотрудник искал 35 минут мою карту. В итоге, нашел. Но карта была оформлена на старую фамилию. Мы составили заявление и обращение о смене фамилии. Копия заявления имеется. Сегодня уже 09.10.2018. Новая карта не оформлена, в отделении лежит только карта на старую фамилию! Никакой информации банк не предоставляет. Неграмотные специалисты онлайн-банка пишут вместо слова "пожалуйста" - "полстакана". Это неуважение к клиенту. Почему я на 7 месяце беременности должна постоянно бегать по филиалам банка, обрывать телефон офиса, чтобы решить такой простой вопрос, как замена карточки! Почему нет компетентных сотрудников и по какой причине нарушаются сроки изготовления карточки?! Более того, заявление о перевыпуске даже не было рассмотрено. А онлайн банк предлагает мне заплатить комиссию 450 рублей за очередной выпуск карты (не беря в расчет, что карта переиздается второй раз за год по вине банка)

Ответ редакции сайта АРБ

Виктория Алексеевна! К сожалению, в последнее время банк Открытие не реагирует на запросы, сгенерированные нашим сервисом, но Вашу жалобу мы, тем не менее, все же в банк направили. Вы можете обратиться в головной офис банка, а также вправе обратиться в надзорные органы, ссылки на которые есть на нашем сайте - http://arb.ru/banks/claim/ (в самом низу страницы).

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.